Транспорт Albert Khabibrakhimov
44 316

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

В закладки

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

#новость #такси #яндекстакси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 284, "likes": 59, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 66226, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Apr 2019 21:40:27 +0300" }
{ "id": 66226, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66226\/get","add":"\/comments\/66226\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66226"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

284 комментария 284 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Таксисты и так жалуются на то что практически ничего не получают в яндексе. Мне лично каждый раз при поезде об этом говорят. Мне кажется теперь лучше будет пешком пройти 🤨

Ответить
4

Почему то большинство комментаторов прочитали только ту часть новости, где про увеличение комиссии с водителей, но не прочитали про изменение тарифов. На самом деле, 78% с условных 110 рублей больше, чем 80% с условных 100.

Ответить
3

Вот только с увеличением цен на поездки уменьшится их количество.

Ответить
2 комментария
1

Тарифы не сильно изменились. Днём и вечером, когда относительно свободно, все те же 23 рубля километр, исходя из 1 км 2 минуты(Петербург). А в час пик удорожание в среднем на 15 процентов. Думаю этого хватит компенсировать для водителей повышения ихпроцента. Ночью и в область будет дешевле, что вызовет у водителя негатив.

Ответить
7

Небо синее. Вода мокрая. Таксисты жалуются, что ничего не получают.

Ответить
0

Это так и есть,и не только таксисты ,70% россиян,но почему то все считают деньги таксистов!!

Ответить
1 комментарий
3

Если сейчас они просят отменить заказ, то скоро будут выкидывать пассажиров.
В попытке монополизировать рынок, Ябер давит. Аналогия с маркетплейсами для разработчиков - бери проект задешево и не рыпайся.

Ответить
0

Значит будут получать жалобы и заявления в полицию

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

4 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

30

и инвестициями в безопасность такси

Ответить
1

Разве сейчас данная опция по умолчанию не включена?

Ответить
1

только в экономе есть две опции: неработающий ремень и иконки на подушке безопасности (зачастую стреляной)

Ответить
16

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок.

Так себе обоснование: "мы тут подумали и решили вложиться, но вы за это заплатите. Все!"

Ответить
4

А по вашему они должны увеличивать качество сервиса путем увеличения собственного убытка? По мне дак пусть яндекс стоит дороже на 20-30%, но с соответствующим увеличением требований к водителям и автомобилям.

Ответить
18

Антон, если Вы так радеете за Яндекс, обоснуйте пожалуйста чем- то кроме их жадности, комиссию в виде % с заказа. До появления агрегаторов службы такси брали фиксированную комиссию независимо от стоимости заказа, а этим надо побольше и сразу. Оплата за заказ по карте ещё не пришла, но свою комиссию они уже спишут. Чисто с технической точки зрения их затраты на обработку заказа за 60 руб. и стоимостью 6000 руб. не отличаются (одинаковое время обработки сервером, одинаковое количество информации, одинаково отсутствует в цепочке оператор, которому надо платить з/п) . При этом, трудозатраты водителя на заказе за 60 р, и на заказе за 6000 отличаются на порядки, т.к. проехать надо в 100 раз большее расстояние. Итак, за что Яндекс получает 1320 р ? И не надо говорить, что они что- то будут закупать за свои деньги, и раздавать. В лучшем случае закажут в Китае (именно в Китае, а не у Российских производителей, потому как жмоты) какой- то чёрный коробок за 3 копейки, и обяжут всех водителей купить его у яндекса за 30 рублей.

Ответить
145 комментариев
0

Суппер

Ответить
0

еще бы асламбеков не брали

Ответить
13

Теперь водители Яндекс.Такси ещё больше будут жаловаться на свою работу...

Ответить
11

Яндекс просто выдавливает нормальных водителей с рынка, чтобы переход на беспилотные такси прошёл без митингов. Иначе представьте, что работа таксиста высокооплачиваемая и престижная и работают там одни славяне в смокингах и тут вводят беспилотники.. Куда сливать протест миллионов водителей? А так... уедут обратно в аулы и всё.

Ответить
11

Периодически работаю водителем этого агрегатора в Краснодаре. Таксометр (приложение водителя) - это чудо программной мысли, которое научило уже никаким багам не удивляться. Комиссия агрегатора была повышена в апреле. И вот, опять. Сами тарифы для пассажиров не менялись с 2017 года (цена за километр). Если повезёт, тех поддержка даст ответ на вопрос водителя через сутки. Если не фартануло - ответ даст бот, причём в 99% случаев, ответ последует на вопрос который ты не задавал. Доплаты до минимальной стоимости заказа отменили, вместо них появились мифические "цели", суть которых - хрен тебе, а не доплата. Какие бы свои эротические фантазии руководство Яндекс Такси не озвучивало, доход водителей за последний год упал на 10-12%. Поэтому и участились случаи хамства и непрофессионализма с их стороны. Голодный и злой водитель - источник фантастической опасности. 2 ярда рублей, которые они "планируют потратить на безопасность", целесообразнее выплатить бонусами тем водителям, которые хорошо делают свою работу, это будет эффективнее. С нетерпением жду инфы о проведении IPO и комиссии в 99%

Ответить
8

Катаюсь Гетом на короткие дистанции, потому что водителям Гет доплачивает до 400 рублей. В яндексе, по-моему, до 200 только. В Гете ни разу не слышал, чтобы хоть кто-то на что-то жаловался.

Ответить
–3

У вас главный критерий в выборе агрегатора чтобы водителям больше доплачивали ? Сами водитель такси?

Ответить
4

Nuke, здесь логика проста: чем больше получает водитель- тем больше денег он может потратить на обслуживание своей машины (особенно, если это его основная работа), а следовательно она будет безопаснее в поездке.

Ответить
7 комментариев
4

В том числе. Я не сторонник бесплатного труда. И Яндекс - отличное тому подтверждение. Неоднократно слышал от водителей Яндекса как те кроют хуями пассажиров, которые ездят на короткие дистанции. От водителей Гета я слышу только «здравствуйте».

Ответить
3

Упомянута одна из причин - рост цен на топливо!! И при этом цена километра падает с 13 до 9 рублей за км. А цена минуты выростает!! Где логика?? Топливо разве по минутам сгорает??? А я думал по километрам!!

Ответить
13

в городах топливо сгорает именно по минутам)

Ответить
2

Вы наверное удивитесь, но если машина стоит с заведённым двигателем, и не двигается - да, по минутам (а точнее по литрам в час) :)

Ответить
6

А за бензин плати яндекс? До этого момента на экономе в 80% случаях было страшно ездить, а теперь водителям будет вообще нечего терять... и так за копейки работали

Ответить
5

не удивительно: пока будут очереди устроиться водителем такси, яндекс будет зарабатывать на них по максимуму. другое дело, что славян за рулем все меньше... нужно уважать свой труд, и хорошо, что разумные люди это понимают и уходят в другую сферу...

Ответить
3

Здесь уже проблема на уровне миграционной политики. Ворота открылись для всех...

Ответить
5

Хорошие новости. В Москве яндекс сейчас берет больше чем Гетт. А поездка на 7 минут выливается в 250р, против 90р годом ранее.

Ответить
4

Не знаю как что, но наблюдаю уже неделю — стоимость за поездку повысилась в 2 раза, Карл!
Лучше уж пешком/на веле/самокате/каршеринг.

Мб попал в какую особую группу тестирования тарифов

Ответить
0

Тоже заметил, но подорожало процентов на 20, это в маленьком городе, где с центра до окраины ехать 5км

Ответить
0

Они не так давно стали повышать, если чутка за город вызываешь. Может, в этом дело.

Ответить
0

Я так и не понимаю фишки каршэринга. Час езды на шэринге стоит суток авто в аренду или езды с водителем на такси (тоже час).

Ответить
4

Ну да, действительно. Цены на топливо поднялись, поэтому поднимим-ка мы комиссию. Только они забыли наверное, что водитель заправляется за свой счет.

Ответить
2

1. Идут на IPO? Как и Лифт, и Убер - убыточны. https://vc.ru/transport/49429-yandeks-taksi-vpervye-stal-pribylnym-v-rossii
2. "компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей" - а вот это уже наглость. Не признавая своей ответственности долгое время за ДТП, но при этом получая гешефт, оперируя деятельностью, компания озаботилась чем-то. Вопрос - чем? Покупкой страховки на 2 млрд.? Пока не видно. Это значит признать, что ты лажаешь и должен отвечать. Нет, выкатим-ка девайс, который якобы отследит состояние водилы, что не является единственным и даже решающим в обеспечении безопасности.

Еще лет 10 уберизации, разочарования инвесторов, водителей, и снова поедут кэбы, а все эти сервисы скукожатся.

Ответить
0

У яндекса и Убера вообще есть свой подвижной состав? А как же размалёванные такси в фирменном стиле?

Ответить
1

Забавная статья.
1. Стакими изменениями в тарифах водитель зарабатывать больше не станет.
2. Обратились таксопарки, я думаю что они ждали явно не таких изменений.
3. Посмеялся когда читал про инвестиции в безопасность и девайсы которые отслеживают состояние водителя. Это реально очень смешно. Яша инвестирует в безопасность очень странно, люди там явно живут в другой реальности и не понимают что ни один водитель не будет доводить себя до безсонательного состояния.
Водитель фигачит по 12 часов только из нужды в рнд средний чек 140 рублей с учётом комиссии парку и Яше, а ещё амортизация машины и топливо в итоге заработок водителя просто смешной.
Вот работают на износ.
Что мешает озаботиться и выстроить тарифы и коммисю которая бы позволила бы нормально заработать водителю??? Ни один водитель при возможности нормально заработать не будет доводить себя до изнеможения и работать 12 часов.
Не лучше ли те деньги которые вкладывают в "безопасность" дать заработать водителю?
Не той дорожкой идут товарищи из ящи повышая уровень безопасности.
Похоже простая логика не доступна босам из ящи.
Статья абсурда и лицемерия.
Простая логика вероятно не доступна для боссов и ящи,

Ответить
4

Да будет тоже самое. Водилы захотят заработать ещё больше и точно так же будут вкалывать по 12 часов

Ответить
1

Вот именно, таксисты у нас очень жадные, они готовы выпросить дополнительную сотку сейчас, вместо того, чтобы в будущем от одного и того же клиента (или его друзей по рекомендациям) заработать больше обходя приложение.

Ответить
2

Вы просто неправильно мотивацию Яндекса понимаете.
Мысленно они уже видят в как беспилотные авто возят пассажиров. Поэтому вся инфраструктура связанная с водителем воспринимается как временное недоразумение - ну как камешек в ботинке, вот прям щас почему-то нельзя остановится и вытряхнуть его, но вот как только так сразу.

Ответить
0

Беспилотные такси это обслуживание авто уже на агрегаторе -)) а рас собственник агрегатор то и ответственность в случии аварии на нём -) и тут они подумают эх где те времена когда мы не за что не отвечали -))

Ответить
2 комментария
–4

Как обычно ЯНДЕКС жонглирует цифрами, чтобы обмануть водил, ну точнее сделать цены более ВЫГОДНЫМИ для себя.Была формула 5+13, стала 7+9.Ну и конечно же надо повысить комиссию, чтобы сделать поездки более выгодными, для СЕБЯ.Ну а что вы ещё ожидали от МОНОПОЛИСТА?Что Ваши интересы будут защищать Государство?8 часовой рабочий день?Ха ха ха...Я не знаю страны где Антимонопольная государственная комиссия дозволяет объединится двум компаниям монополистам, контролирующим ВЕСЬ РЫНОК, чтобы сделать этот рынок ещё более монопольным.Это я сейчас о сделке Яндекса и Убера.Вы представляете, чтобы в США Убер слился с Лифт?Я нет...Где?В какой Африканской стране это возможно?Танзания?Чад? Нигерия?Нет только Россия, естественно исключительно,во благо нации...Конституция уже давно изнасилована и представляет собой путану, которой не пользовался только ленивый.Ну почитайте хотя бы статью 34 пункт 2...

Ответить
4

Монополиста? Ты точно правильно понимаешь значение этого слова? В чем монополия-то? Миллион других приложений такси же, плюс ты можешь напрямую из парка вызвать машину.

Ответить
0

Да конечно понимаю....Монополист это тот кто контролирует рынок.Приложений может быть миллион и что?Какую долю рынка они контролируют?А теперь вопрос какую часть рынка такси они контролируют? ЯНДЕКС+УБЕР это 90% перевозок и контроль над ценами.Гетт, Такси Везёт, Ситимобил, могут только повторять ценовую политику Яндекса, не более и все его нововведения, например кнопку МОТИВАЦИЯ...

Ответить
2

Вы представляете, чтобы в США Убер слился с Лифт?Я нет...Где?

Uber+Grab
Uber+DiDi
Uber+Careem

один поглотил другого (где-то убер уходил, где-то конкуренты, причем в разных регионах по-разному, мы не одиноки)

Ответить
1

Один фиг будут возить, даже за бесплатно. Потому что в яшке работают не таксисты а рабы!

Ответить
0

вы таксист? или для вас сфера обслуживания — синоним рабству?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да блин цена растут норм это летом так было а почему не запрещает узбеки и казаки пора уже запретить иностранцы просто заебали они едет не по правилам и быстро гоняет передай хоть кто увидел генеральный директор и прошу сокращай иностранцы хоть 50% и хватит требовать водителя только русский и все

Ответить
10

Узбек от своих же конкурентов избавляется.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

2

300 долларов чистыми? В год значится $80k? Павел, таки в чем проблема, почему вы не в Нью Йорке? И почему я не в Нью Йорке...

Ответить
0

Не могу точно сказать например за таксистов в штатах, но думаю они точно получают больше курьеров на велике. В NY обычный велосипедист доставщик спокойно за 8 часов делает 100-150 баксов, но надо отметить тот факт, что в штатах очень развита культура "чаевых", 40% дохода кэшем спокойно может выходить за счёт чая.

Ответить
5 комментариев
1

К счастью или нет, но будущее в лице Яндекса наступает нам всем на карманы и кошельки. Водители или пассажиры, пострадают все.

100 лет назад человек, умевший управлять авто, считался чуть ли не господом богом. Сейчас это норма. Через 10 лет, с приходом автопилотов, быть водителем общественного транспорта, будет странным и неуместным.

Вовсе не удивительно, что люди в Яндексе зарабатывают больше людей "за баранкой". Это правильно и естественно. Потому что приложено больше усилий. Стать программистом сложнее, чем стать водителем. И ничего странного или возмутительного в том, что Интеллект нагибает Мышцы, я не вижу. Это естественно с эволюционной точки зрения абсолютно.

Мы же не отказываетесь от говядины, потому что коровы тоже имеют право на жизнь. Мы считаете разумным есть их, так как эволюционно превосходим коров.
Вот и Яндекс не отказывается.

Ответить
0

Интересно, что Вас приучило к мысли, что Яндекс в этой услуге главный ?
Не будет яндекса, сможет водитель оказать услугу, необходимую человеку ? Легко !
Не будет водителей, сможет яндекс оказать услугу, необходимую человеку ? Нет !
Яндекс- это просто набор картинок в экране, и жаднючие владельцы на другой его стороне, и не более того. Без водителей он пустое место. Вы согласитесь с этой логикой ?
Хозяин, по сути, тот - у кого орудие труда,а орудие труда у водителя. Здесь же ситуация, к сожалению, как и во многих сферах нашей жизни - кривое, уродливое, отражение реальности.
Беспилотных машин у нас ещё нет, и не думаю что они скоро появятся (по крайней мере в России, в силу состояния дорог и относящейся к ним инфраструктуры) . Так что пока приходится рассчитывать на людей.

Ответить
1

Не будет водителей

Куда же они денутся? Не будет этих, пойдут другие. Учитывая что спрос всегда будет, а предложения нет, ценник будет даже очень выгодный для новых водителей со всех других сфер.

Ответить
0

у кого орудие труда

Лицензия не своя, а от таксопарка
Машина не своя, а арендная

Вот уж поистине владельцы средств труда.

Ответить
0

Замещать рабочие водительские профессии роботом, может быть, ок.

Но не нужно автопилот примерять на всех. Я программист, иногда даю себе нагрузки, от которых бывает сбой в здоровье. Решение, конечно, отдых, и, желательно, на природе.

Это либо вылазка в дальние места, восхождение на гору или скипасс. Так же прогулки и отдых в некоторых местах бывших санаториев, там достаточно современно оформлены тропинки и просеки как на территории санаториев, так и через массив леса.

К чему все это?
Какой бы автоматизация не была, никогда условия доступа к таким местам не появлятся через сферу обслуживания. Ехать туда можно только самому. И поездки организованными рейсами не рассматриваю, так как их просто нет или совместимость это со временем встанет намного дороже, если считать на только деньги, но и здоровье.

Не нужно судорожно призвать робота пилота во все сферы жизни человека. В городе в разных сферах, в том числе такси, реально, но как только покидаешь границы города, обслуживание заканчивается. Или работает на особых условиях.

Ответить
–5

Яндекс такси это дно и те кто в нём работают, возят марамоев за 55-60 рублей, вы такие же марамои.

Ответить
3

Как ты на комплюктер заработал, таксист? Ты же 1500р в день имеешь.

Ответить
2

Он с телефона пишет, на котором таксометр установлен

Ответить
0

Ахаха
Яндекс.Такси пробил дно со своей тарификацией уже давно. теперь решил чуть поднять тарифы в условиях когда делал в двое снижение при расте цен на топливо в полтора раза за отчетный период.
Кушайте не обляпайтесь когда в очередной раз набьют морду лица пассажиру или авто завяжут пионерским галстуком на столбе.
Слава богу ушёл из этой помойки почти год как. В разы больше стал зарабатывать при условии что в разы меньше работаю по сравнению с работой в Яндекс.Такси . Здоровый сон. Здоровая пища. Куча времени на семью. Берегите себя водители

Ответить
0

можете опытом поделиться? Мне интересно, без шуток

Ответить
2

Запросто
Работал в Москве в нескольких автопарках, Nexy, 2412, я.москва (по очереди разумеется).
Если в начале получалось работать и зарабатывать то по концовке в связи с тарифной политикой Яндекс.Такси кое как получалось закрывать аренду и покупать престь. Плюнул и бросил это занятие (такси). Полностью сменил сферу деятельности. Работаю в сфере строительства. З/п сдельная. 100 - 120 тыр/ месяц можно зарабатывать без проблем.
В Яндекс.Такси больше ни ногой, ни в качестве водителя ни тем более в качестве клиента

Ответить
1 комментарий
0

Так давно надо было из таксиста переквалифицироваться, а вы тянули.

Ответить
0

В такси пришёл случайно: остался без работы вдруг и есть права 3 категории и стаж с 99го года. Требований при трудоустройстве 0 (наличие прав). По началу можно было работать и зарабатывать, но тарифы начали падать и пробили дно. Дальше больше - бонусы и их лишение, неоплаченные безналы и задержки Яндекс.Такси поступления средств на 5ть и более суток. Они это называюм модерацией заказа. А аренду, платить, машину заправлять нужно ведь сегодня, да и комиссию яндекс снимает сразу.
По концовке работы жестил с клиентами: типа никаких кондеев, грязная машина и прочее обьясняв им что это эконом и в стоимость не входят данные опции. Авто сдал в таксопарк с минусом по аренде примерно равному недошедшим средствам от Яндекса.
Вспоминаю сегодня этот период как страшный сон "на дне".

Ответить
–1

Было большой ошибкой вообще туда пойти

Ответить
2 комментария
1

Короче господа извозчики,,заработок стал ещё меньше,я проверил,бегите все из Яндекс такси,пускай для увеличения безопасности берут ещё больше узбеков!!!!!😆😆

Ответить
1

Охуеть они чем думают???жо....????

Ответить

Комментарий удален

0

И Нью-Йорк здесь вспомнили. А может пойти учиться или делать что-то другое кроме такси ? И рынок подровняется ? Иницитиву никто не проявляет. Вот посмотрите , есть сервис gasbuddy.com , его вручную наполняют американцы при цене топлива около 1$ при их зарплатах. Может словлю минуса, но вот мы делаем проект mimobaka.ru . Как думаете фоткал хотябы кто-то цены на стелле для чата в телеграм - нет. А потом ворчим на кухне и организовываем "забастовки" азс, на которые никто не приходит. Так кто виноват ?

Ответить
0

На какие вопросы отвечать надо?

Ответить
0

Зачем нам роботы, когда есть водители/курьеры, готовые работать за еду? Это же экономически не выгодно — роботов надо из чего-то делать, т.е. тратить деньги, а биомасса сама народится, ее даже просить не нужно.

Каждому следует задуматься о том, как лично он запоет, когда Яндекс придет в его рабочую отрасль и установит там свои правильные правила. А что мешает Яндексу прийти в политику, и тогда в шкуре нонешнего таксиста окажется каждый гражданин?

Ответить
2

Это называется прогресс. И тормозить его дело гиблое. Надо адаптироваться, а не сопротивляться.

Ответить
1

Это называется нас ебут, а мы крепчаем)

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

а кто сказал что 20%, с меня постоянно берут 23.7 %. И вообще что там система подсчитывает, подсчитывает стоимость на 20 минут а едешь 40 минут 45 минут, а звонишь оператору и говоришь что ты проехал долго система неправильно посчитала говорят что ничем не могут помочь. Я работаю в Москве иногда стоимость составляет 80 руб иногда составляет 64 руб они добавляют там что 130 руб и снимают комиссию 25% свои, И что Куда деть эти деньги ты проехал 30 минут потратил бензину время А тебе дают 173 руб а туда снимают 25% своих и что делать с остальными деньгами. индекс забывает что он не заправляет автомобиль и не покупает запчасти и не тратить на машину водителя не копейки а тратят всего лишь на систему копеечную. Давайте посчитаем так, чтобы водитель заработал 6.000 руб Ему нужна 14 часовиминимум прокатиться. Через 14 часов заработал 6000 2.000 отдал за аренду машины , 25% полторы тысячи даёт комиссию полторы тысячи на бензин что он тратил за 14 часов и сколько там остаётся посчитаете 1000руб Пообедал один раз 300руб остался 700руб без учета мойки и амортизации заработал за 14 часов 700руб не нужна сложная математика! есть единственный вариант, просто объединиться выключить таксометры на несколько дней и вот тогда поймут в Яндексе Что значит переборщить и жадничать!!!

Ответить
1

Копеечная система, хе-хе...

Ответить
0

аренда какой машины там в 2000 обходится?

Ответить
0

Киа церато,шкода октавия

Ответить
0

Нормально так из-за повышения цен на топливо таксопарки попросили снизить цену километра на 30% и поднять комиссию) так как водители слишком много зарабатывают

Ответить
0

цена минуты выросла при этом. В пробках стоять выгоднее теперь

Ответить
1

С учётом того, что цена фиксируется во время оформления заказа, стой- не стой в пробке, а цена не увеличится, поэтому и доход водителя в этом случае не вырастет, а только упадёт, т.к. расстояние дешевле, а время посчитали за него заранее.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Я надеюсь повышение комиссии для водителей имеется в виду что водители со сделки больше получают процентов

Ответить

Комментарий удален

0

В Калининграде с 7 мая поднимаю комиссию с 16% до 17.7% и средний чек со 170 р до 174р. Разницы только в среднем чеке всего 4 рубли!!!!!! И если провести небольшую калькуляцию то чистый заработок увеличивается всего на 40 копеек от среднего чека. Но если это брать средний чек,как заявлят Яндекс такси,а в остальных случаях доход водителя становится меньше!!!! Так кого там беспокоит рост цен на бензин???? По ходу дирекции Яндекс такси стало не хватать на бензин!!! А про компенсации не оплаченных поездок это тоже бред. Яндекс такси будет компенсировать только одну не оплаченную поездку в месяц и то при учёте, что у водителя высокий рейтинг и активность,а так же он входит в группу "Платинум ". В остальных случаях компенсации и не ждите!!! А таких поездок в месяц меньше 3 штук не бывает!!!! Вот вам и "улучшения" для водителей!

Ответить
0

Яша , своего не упустит ,как было уже сказано,например в г.Казань вообще держет нас водителей за умственно отсталых: есть такое нововведение, минималку убрали совсем и придумали гарантии тоесть выполнил ты 20 заказов если они по общей сумме не меньше определённого числа значит всё норм доплаты нет ,тоесть я отвожу 10 раз по 70 р и 10 по 150 в среднем общая сумма получается норм яша не доплачивает все довольны кругом кромя водителя а ещё я вам скажу что и таксопарки не парятся потому что там в основном большинстве водители на своих машинах. Всем добра.

Ответить

Комментарий удален

0

Бардак в "такси" так и будет продолжаться, до тех пор пока агрегаторы будут устанавливать тарифы, а не перевозчики.

Ответить
0

Мало того что минимальную оплату после 5 поездки уменьшили на 10р(в Махачкале) так ещё процент повышают!!?

Ответить
0

Кмк, агрегаторы должны взять больше ответственности и контроля. Им не уйти от влезание в бизнес таксопарков. Пусть считают время водителя на линии, его зарплату, пробег (издержки на топливо), амортизацию и норму доходности (на авто), ремонты, техобслуживание и страховку. И чтобы экономика сходилась у каждого авто: агрегаторы в состоянии загрузить заказами «отстающих».

Ответить

Комментарий удален

0

Народ не способен отстаивать право на достоиный минимальный заработок,поэтому остается ждать,что на эту сферу обратит внимание государство.Если ему нужно,что бы люди не губили себя за рулем.Думаю,что таксист,не хуже не лучше,чем любая другая профессия.В любой сфере люди должны зарабатывать адекватные деньги.Все не могут быть инженерами,продавцами,политиками,кто-то должен сейчас возить людей.Скоро автоматизация может ликвидировать оставшиеся рабочие места в любой сфере,какая бы профессия у вас не была,что тогда мы будем делать?Это происходит уже сейчас и здесь.Раньше люди массово работали на предприятиях,а сейчас все автоматизировалось,но никуда не пропало.Люди которые могли там работать,что с ними делать.А давайте они будут таксовать,подумал,кто-то и мы имеем то ,что имеем.На заводах люди были тоже не в шоколаде,теперь они в такси,както так.

Ответить
0

Я вам скажу больше,нету такой профессий как таксист с 2011 ого года,тогда я не знаю кто мы,??

Ответить
0

Судя по слухам, за все это надо сказать спасибо нашим чинушам, надавили на яндекс, чтобы они эти системы слежения ставили, а все издержки и расходы мы должны теперь оплачивать.
https://www.yaplakal.com/forum1/topic1945031.html

Ответить
0

Быстрей бы роботы уже

Ответить

Комментарий удален

0

Как будто Яндекс сами решили такую систему всем всучить, ага а как же. Это наши доблестные чиновники перекладывают свои обязанности по обеспечению безопасности на дорогах на агрегаторы.

Ответить
0

Чиновник должен следить за водителем ?

Ответить

Комментарий удален

0

Справедливости ради у нас комиссия для водил и так была довольно низкой на самом деле. В американских и европейских агрегаторах она может быть и 50 процентов, и выше. А учитывая, что кроме комиссии выросли и тарифы, то по заработку для водил вряд ли что-то изменится.

Ответить
0

Сколько уже человек написало что тарифы выросли.Но у меня впечатление что эти люди ( СЛЫШАЛИ ЗВОН но не знают где он ).Были отменены компенсации за заказы с малой суммой и введено понятие ( цели ) то есть получил много дешевых заказов и Яндекс тебе доплатит.Привожу пример как это должно было работать получено 10 заказов по 70 рублей при минималке в 150 рублей.То есть доплата яндекса 80 рублей на десять заказов будет 800 рублей но тут оппа на нежданчик после этих десяти заказов тишина не дают заказы и тут нежданчик падает заказ но на 900 рублей.Ты его выполняешь и оппа на Яндекс тебе уже не должен ДОПЛАЧИВАТЬ так как общая сумма за 11 заказов даже капельку превысила возможный заработок.И Яндекс не волнует что после 10 заказа ты ждал 11 заказ от 1 до 3 часов.Так что господа умники пишущие что водитель СТАНЕТ зарабатывать больше попробуйте сами поработать в такси и потом честно напишите что вы в реале ЗАРАБОТАЛИ.И это еще не считая что стоимость КИЛОМЕТРА понизили а за минуту стоимость повысили.Только фишка в том что цена-то проезда ФИКСИРОВАННАЯ и то что ты потратил на поездку не 10 минут а 40 минут никого в Яндексе не волнует.Это реальное положение дел в других городах России.

Ответить
0

Что-то я сомневаюсь, что инвестиции в безопасность окупятся. Понапокупают справок и будут, как прежде, батрачить по 12-18 часов, засыпая за рулем.

Ответить
0

наше государство как всегда, перекладывает заботу о безопасности граждан на плечи самих граждан. заставили ят поставить недешевые системы безопасности, а платить за это нам с вами.

Ответить
0

А потом придут роботы и будут работать на Яндекс за спасибо. P.S. Возможно это "спасибо" будет от Сбербанка. Таксистов просто готовят к этому.

Ответить
0

нашим людям лишь бы пожаловаться) в американском убере вон комиссия на маленькие расстояния 55% и ничего, работают люди. а если еще и налоги посчитать, то там таксист с заказа в $11, получает не больше $2 чистой прибыли, то есть только 20%
https://t.me/groks/990

Ответить

Комментарий удален

0

Реально все зависит от вас. Мой приоритетный водитель получает +50-100 процентов от рынка. Нашел его в Такси. Плюс таксист это действительно низкоквалиыицированный труд, к сожалению. Сфера услуг. Без обид, но то, что могут делать многие-стоит мало. Это закон рынка.
И будущее у профессии не очень, скоро будут автоматизированные перевозки.
Пс. Нейросеть пока программиста не заменит. Всегда будут нужны те, кто будет писать эти нейросети или рисовать интерфейсы.

Ответить
0

Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рубле Вот просто супер это что за повышение цен за такси было 13 стало 9 это помоему понижение цен и увиличение коммиссии!!!! Это вообще как!?!?.

Ответить
0

Вообще людей за идеотов принимают!

Ответить
0

Там два рубля прибавили, тут четыре а то и больше отняли и комиссию увиличили. Огонь вообще. Как этот чел не боится,по земле ходить или как его еще не грознули! Жадность фраира сгубила(т)!!!! Повышение денежных доходов ожидается Яндексу а водителямботрачество, клиентам как всегда +- сервис.

Ответить
0

Имхо все просто.
Практически все ит компании достаточно "жадные" и, потихоньку, более ориентированные на меньшие расходы и меньшую долю прибыли игроки найдут свои ниши.
Сейчас уже есть приложения-аналоги, популярные в некоторых регионах - и они будут просто расти.
Да - большинство приложений менее удобны, но при разнице (в Красной Поляне) в 20-50% я предпочитал их.

Ответить
0

С 6-го числа? Уже сегодня утром, 04.06., утром ехал на работу. Спальный район СПб, маршрут с Жака Дюкло на пр. Культуры. Расстояние 4,6 км. Программа зарядила 450 рублей вместо привычных 160!
Значок молния, типа повышенный спрос. Ну я б не удивился, что было бы рублей 270. Но не 450 же.
При этом "комфортные" машины стоили на порядок дешевле, как раз в районе 260, но до подачи им было ехать минут 15. Плюнул, и поехал не на самом дешевом каршеринге юедрайв. Потратил всего 110 рублей))

Ответить
–1

Так тарифы для пассажиров у Яндекса вроде уже итак менялись. Сейчас точно выше чем например прошлым летом или осенью. Еще один шаг и у нас в городе народ начнет возмущаться ценой.

Ответить
0

народ начнет возмущаться ценой

Не ездить на такси в таком случае — не вариант? Или найти такси с диспетчерской

Ответить
–1

Тепер уж точно многие водители разбегутся от яндекса.я лично тоже уйду с яндекса.оборзел вообще этот ящур.🤨🤨🤨

Ответить
–1

Яндекс крохобор водителей.яндекс просто в наглую обдирает водителей.надо закрыть этот сервис вообще.

Ответить
–1

Заработка на яндекс такси в самаре упало с 5тыс до 1тыс руб за 12 часовую смену.разве это заработок.убыточно и не рентабельно стало для водителей на яндекс такси.все разбегутся водители.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }