Правительство России запустит эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным дорогам с 2022 года Статьи редакции

Власти разработают программу льготного кредитования и будут давать субсидии на открытие зарядных станций.

  • Эксперимент с бесплатным проездом электромобилей — один из способов стимулировать рынок из Концепции по развитию производства электрического автотранспорта, утвержденной правительством.
  • Электромобили включат в программы льготного кредитования и лизинга. А производителям машин, аккумуляторов и водородных топливных элементов дадут субсидии на софинансирование строительства заводов, разработают специальные инвестиционные контракты.
  • К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций. Правительство определит территории для развития инфраструктуры и разработает правила для выделения субсидий на зарядные станции.
  • Также правительство разработает порядок проектирования парковок для электромобилей, изменит технические регламенты.
  • Концепцию хотят реализовать в два этапа. До 2024 года — разработать базу для массового производства электромобилей. В 2025–2030 годах увеличить выпуск до 10% от общего объёма производства машин в стране. Развитие новой отрасли принесёт 39 тысяч рабочих мест, рассчитывают в правительстве.

  • В августе «Ъ» со ссылкой на паспорт проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» сообщил, что в правительстве пока не нашли денег на субсидирование продаж электромобилей россиянам. На развитие отрасли потратят около 50 млрд рублей, но деньги пойдут на строительство зарядных станций, производство машин и батарей.
0
281 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
M S

Электромобиль это как поводок, в горы не поедешь, в глушь не поедешь. Поедешь только туда, где есть зарядка)))) А бензин в канистры налил, да в багажник положил. Электромобили значительно дороже, траты на него будут значительно выше чем на авто с ДВС. Ну и вопрос утилизации ядовитых аккумуляторов - открыт чуть более, чем полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ваши горы, глушь нужны 1%. Они покупают уазы. А в городе народ тусуется часто вообще внутри города. Да что говорить, судя по парковке у моего дома, даже на на дачу по выходным не уезжают

Ответить
Развернуть ветку
M S

Оно и видно, 1%))) Только почему тогда по пятницам не выехать из города, а в воскресенье не въехать?

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

очевидно потому, что 2 полосы (я по минке езжу) мало, когда в эти 2 полосы заезжает 2 полосы с можайского шоссе, плюс еще с прилегающих (с МКАДа)
конечно будут пробки, если из 4-х полос скукоживаются в 2
пробки то это показатель дефицита пропускной способности

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Не нравятся электромобили - не покупайте

Ответить
Развернуть ветку
M S

так пусть не навязывают, а то душат своими стандартами экологическими...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Стандарты это хорошо, ещё бы исполнялись. Вчера в пробке ехал за древним дымящим дизельным мерсом из одной "братской" республики, и думал, что нет никаких юридических инструментов чтобы пресекать появление такого транспорта в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

инструментов полно. в их обладателей их не тем концом воткнули

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
 инструментов полно

Например? 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

проверка на выхлоп, хотя в конкретном случае думается хватило бы простого взвешивания

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А ГИБДД разве имеют право такие проверки проводить?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

не могу сказать
но требования к этому существуют
http://pddrussia.ru/?p=2346

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Посмотри на количество аккумуляторов у смартфонов хотя бы. И какую долю от этого занимают аккумуляторы электромобилей?)
Кроме того, срок утилизации аккумов электромобилей еще не пришел, а в случае каких-то проблем определенные ячейки можно пофиксить и иметь полноценный аккум для авто.

Ответить
Развернуть ветку
Art

В какую глушь? Даже тупо на озёро не съездишь и по лесу погулять не получится. Электромобиль я бы купил чисто как городскую игрушку

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Про утилизацию, на данный момент всё ещё мало аккумуляторов, которые пора утилизировать.

Но даже сейчас этот вопрос уже более чем решаемый: https://vc.ru/finance/274878-kompaniya-soosnovatelya-tesla-po-pererabotke-akkumulyatorov-redwood-materials-privlekla-700-mln

Ответить
Развернуть ветку
M S

это как объяснить пользу лекарств с позиции завода, их выпускающих)))

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Нет переработки - вам не нравится. Появляется переработка, которая ещё и может генерить прибыль - вам тоже не нравится.
Фейспалм

Ответить
Развернуть ветку
M S

Должно пройти время. Нужно собрать данные, изучить, проверить. К тому же денег забашляли те, кто это всё и продвигает.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Ваше утверждение было, что вопрос переработки открыт чуть более, чем полностью.
А я привёл в пример компанию, которая открылась в 20м, и за тот год переработала 10 тысяч тон лома, значит вопрос уже начали решать, и это удаётся, а не как вы сказали

Ответить
Развернуть ветку
M S

Мы о России или о США говорим? То что в США озаботились - отлично. А у нас что? Я Россию имел в виду, говоря о том, что вопрос открыт.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Крупная партия устаревших батарей электромобилей появится не раньше 2027го, ещё много времени для масштабирования 

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда