Правительство России запустит эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным дорогам с 2022 года Статьи редакции
Власти разработают программу льготного кредитования и будут давать субсидии на открытие зарядных станций.
- Эксперимент с бесплатным проездом электромобилей — один из способов стимулировать рынок из Концепции по развитию производства электрического автотранспорта, утвержденной правительством.
- Электромобили включат в программы льготного кредитования и лизинга. А производителям машин, аккумуляторов и водородных топливных элементов дадут субсидии на софинансирование строительства заводов, разработают специальные инвестиционные контракты.
- К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций. Правительство определит территории для развития инфраструктуры и разработает правила для выделения субсидий на зарядные станции.
- Также правительство разработает порядок проектирования парковок для электромобилей, изменит технические регламенты.
Концепцию хотят реализовать в два этапа. До 2024 года — разработать базу для массового производства электромобилей. В 2025–2030 годах увеличить выпуск до 10% от общего объёма производства машин в стране. Развитие новой отрасли принесёт 39 тысяч рабочих мест, рассчитывают в правительстве.
- В августе «Ъ» со ссылкой на паспорт проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» сообщил, что в правительстве пока не нашли денег на субсидирование продаж электромобилей россиянам. На развитие отрасли потратят около 50 млрд рублей, но деньги пойдут на строительство зарядных станций, производство машин и батарей.
1
показ
10K
открытий
Комментарий недоступен
Электромобиль это как поводок, в горы не поедешь, в глушь не поедешь. Поедешь только туда, где есть зарядка)))) А бензин в канистры налил, да в багажник положил. Электромобили значительно дороже, траты на него будут значительно выше чем на авто с ДВС. Ну и вопрос утилизации ядовитых аккумуляторов - открыт чуть более, чем полностью.
ваши горы, глушь нужны 1%. Они покупают уазы. А в городе народ тусуется часто вообще внутри города. Да что говорить, судя по парковке у моего дома, даже на на дачу по выходным не уезжают
Оно и видно, 1%))) Только почему тогда по пятницам не выехать из города, а в воскресенье не въехать?
очевидно потому, что 2 полосы (я по минке езжу) мало, когда в эти 2 полосы заезжает 2 полосы с можайского шоссе, плюс еще с прилегающих (с МКАДа)
конечно будут пробки, если из 4-х полос скукоживаются в 2
пробки то это показатель дефицита пропускной способности
Не нравятся электромобили - не покупайте
так пусть не навязывают, а то душат своими стандартами экологическими...
Стандарты это хорошо, ещё бы исполнялись. Вчера в пробке ехал за древним дымящим дизельным мерсом из одной "братской" республики, и думал, что нет никаких юридических инструментов чтобы пресекать появление такого транспорта в городе.
инструментов полно. в их обладателей их не тем концом воткнули
Например?
проверка на выхлоп, хотя в конкретном случае думается хватило бы простого взвешивания
А ГИБДД разве имеют право такие проверки проводить?
не могу сказать
но требования к этому существуют
http://pddrussia.ru/?p=2346
Посмотри на количество аккумуляторов у смартфонов хотя бы. И какую долю от этого занимают аккумуляторы электромобилей?)
Кроме того, срок утилизации аккумов электромобилей еще не пришел, а в случае каких-то проблем определенные ячейки можно пофиксить и иметь полноценный аккум для авто.
В какую глушь? Даже тупо на озёро не съездишь и по лесу погулять не получится. Электромобиль я бы купил чисто как городскую игрушку
Про утилизацию, на данный момент всё ещё мало аккумуляторов, которые пора утилизировать.
Но даже сейчас этот вопрос уже более чем решаемый: https://vc.ru/finance/274878-kompaniya-soosnovatelya-tesla-po-pererabotke-akkumulyatorov-redwood-materials-privlekla-700-mln
это как объяснить пользу лекарств с позиции завода, их выпускающих)))
Нет переработки - вам не нравится. Появляется переработка, которая ещё и может генерить прибыль - вам тоже не нравится.
Фейспалм
Должно пройти время. Нужно собрать данные, изучить, проверить. К тому же денег забашляли те, кто это всё и продвигает.
Ваше утверждение было, что вопрос переработки открыт чуть более, чем полностью.
А я привёл в пример компанию, которая открылась в 20м, и за тот год переработала 10 тысяч тон лома, значит вопрос уже начали решать, и это удаётся, а не как вы сказали
Мы о России или о США говорим? То что в США озаботились - отлично. А у нас что? Я Россию имел в виду, говоря о том, что вопрос открыт.
Крупная партия устаревших батарей электромобилей появится не раньше 2027го, ещё много времени для масштабирования