Правительство России запустит эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным дорогам с 2022 года Статьи редакции
Власти разработают программу льготного кредитования и будут давать субсидии на открытие зарядных станций.
- Эксперимент с бесплатным проездом электромобилей — один из способов стимулировать рынок из Концепции по развитию производства электрического автотранспорта, утвержденной правительством.
- Электромобили включат в программы льготного кредитования и лизинга. А производителям машин, аккумуляторов и водородных топливных элементов дадут субсидии на софинансирование строительства заводов, разработают специальные инвестиционные контракты.
- К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций. Правительство определит территории для развития инфраструктуры и разработает правила для выделения субсидий на зарядные станции.
- Также правительство разработает порядок проектирования парковок для электромобилей, изменит технические регламенты.
Концепцию хотят реализовать в два этапа. До 2024 года — разработать базу для массового производства электромобилей. В 2025–2030 годах увеличить выпуск до 10% от общего объёма производства машин в стране. Развитие новой отрасли принесёт 39 тысяч рабочих мест, рассчитывают в правительстве.
- В августе «Ъ» со ссылкой на паспорт проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» сообщил, что в правительстве пока не нашли денег на субсидирование продаж электромобилей россиянам. На развитие отрасли потратят около 50 млрд рублей, но деньги пойдут на строительство зарядных станций, производство машин и батарей.
1
показ
10K
открытий
Электромобиль штука крутая, но только для поездок по городу или по оживленным трассам. В какую-нибудь глушь на нем не поедешь.
полно примеров относительной глуши (для маасквичей-кромешной) где тем не менее есть электричество, но нет бензоколонки в простом доступе. и нюанс-на дальней заимке можно сгенерировать киловаттчас, но нельзя литр бензина
Как?
-дать закиснуть ведру коровьего гавна а на полученном метане запустить генератор
-вырастить двух поросят, продать на мясо заезжему барыгану, на профит купить пяток квадратов солнечных батарей
-запрудить ручей и вкрячить туда микроГЭС из жигулевского генератора
-построить треногу и прикрутить ветряк из того же генератора. для простоты конструкции-ортогональный ротор
etc
эти киловатт-другой как долго будут АКБ эмобиля заряжать? по треду мелькают страшные цифры обычно, 15кВт до 300 (суперзарядка какая-то). Какие из ваших вариантов столько смогут выдавать?
это самое простое, вы сумеете подсчитать сами. Если выходное напряжение 220В, то в первом приближении каждые 5А силы тока на протяжении 60 минут дадут вам тот самый заветный киловатт-час емкости
надо от десяти на глазок чтобы за ночь зарядилась тесла условная, это сколько кубов навоза надо затратить :)
Если через панели - вам надо нехилую батарею на 75-90кВт*часов, т.к. днем выработка - ночью зарядка. Цена вопроса всей системы ого-го будет.
не зря в планах автономной электрификации электромобиль присутствует в качестве буфера
не понял.
Машина ж не сможет стать промежутком - она с вами в офисе, а выработка на хуторе.
в офисе я ее и заряжу, в таком случае
Надеюсь, Вы прочитали это в руководстве по эксплуатации Теслы))
все ждал, в какой момент кто-то приплетёт теслу, о которой я не собирался упоминать. она что, потребляет какой-то особый сорт электричества? заряжать вышеупомянутым-харам?
Хспди, какое еще "приплести" 🤦🏻♂️ просто это единственная (известная) компания, которая производит только электробрички.
Идея с генерацией электричества в ипенях - бред. Как батарейка сядет - только на лямке тянуть до розетки. С ДВСом же можно слить топлива хоть в бутылку.
вводная-ты в ебенях, где есть солнечная панель, севшая тесла и обсохший двс
что проще "заправить"?