{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
TJ

Waymo запустила бесплатное тестирование беспилотных такси в Сан-Франциско Статьи редакции

Такси тестировали с февраля 2021 года — но на сотрудниках-добровольцах.

Waymo, принадлежащая Google и Alphabet, запустила программу Trusted Tester, в рамках которой жители Сан-Франциско могут протестировать беспилотные такси. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Беспилотное такси Waymo Кадр из видеопрезентации компании

Участникам программы не придётся платить за услуги такси, но ими смогут стать только те жители Сан-Франциско, заявки которых одобрила компания. Им запрещено публично делиться мнениями и впечатлениями от поездок — все отзывы нужно будет направлять сотрудникам Waymo.

Такси использует электромобили Jaguar I-PACE с системой автономного управления Waymo Driver пятого поколения, которая работает на базе нейросетей. По заявлениям компании, система способна не только реагировать на машины, пешеходов, знаки и сигналы светофора, но и прогнозировать события для избежания аварий. Однако в рамках программы Trusted Tester в такси всё же будет находиться водитель на случай экстренных ситуаций.

Waymo сообщает, что её автомобили под управлением этой системы успешно проехали более 32 млн км по дорогам общего пользования.

Например, в Фениксе аналогичную программу Easy Rider компания запустила такси-сервис с беспилотными автомобилями в 2018 году. В Сан-Франциско беспилотные такси тестировали с февраля 2021 года — но только на сотрудниках-добровольцах.

Waymo работает над беспилотными автомобилями с 2009 года. До 2016 года она работала как подразделение Google, затем Alphabet вывела её в отдельную компанию.

{ "author_name": "TJ", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","waymo","google"], "comments": 19, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 285941, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Aug 2021 12:14:44 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как же стремно все эти селф-драйвинг повозки выглядят с РЛС на крыше. Это преступление против дизайна :)

2

До поры до времени лучше так, чем какая-нибудь обклейка очередная или раскраска - нужна какая-то быстрая для считывания индикация беспилотника в потоке. Это как такси желтое или каршера - видишь таких и сразу готовишься к неожиданным маневрам, резким движениям и замедлениям.

2

Автопилоты резкие движения не делают. В коде прописаны лимиты ускорения и радиусы поворотов. В ЕС даже есть нормы для этого. 

1

Да без разницы. Автопилот едет по своим правилам, а не в обычном _привычном_ ритме потока. Как водитель-неспециалист-по-автопилотам, я не должен разбираться в том, как среагирует автопилот, если его, например, подрежут, мне проще держать в уме, что реакция может быть нестандартная - например, резкое снижение скорости, когда водитель бы просто перестроился (при свободе маневра).

0

Ну это от автопилота зависит . В Тесле есть уровни агрессивности вождения. Самый высокий Mad Max. Скорее он тебя подрежит чем ты его. 

0

Ну так тем более. Зачем тогда пишете, что автопилоты резких движений не делают?

1

Ну либо как вариант - прописать в ПДД правила для водителей по движению рядом с беспилотником. И штрафовать за нарушения. Удобно - беспилотник сам зафиксирует нарушение и сам инспектору отчитается.

0

Да, им бы дизайнера одного в команду.

1

Артемия!)

1

Тогда херня сверху будет ярко синяя )

2

Все лучше, чем синие ведерки

0

Пока самый симпатичный у Аптив, могут же без этой надстройки некоторые :)

2

Мечта все ближе. Беспилотные авто, такси.

2

Круто)

0

Комментарий удален

Ну и где теперь работать бомбилам с перегаром?)

0

А что, в яндекс такси уже можно беспилотник вызвать?)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Автопилот по нормальным дорогам самое то

0

Участникам программы не придётся платить за услуги такси. Ну нормуль

0

Им запрещено публично делиться мнениями и впечатлениями от поездок — все отзывы нужно будет направлять сотрудникам Waymo. Истории интересные 

0
Читать все 19 комментариев
Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают. Рассказываем, как мы решаем эту проблему на примере нашего…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

null