{"id":5245,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5245&url=https:\/\/vc.ru\/brightdata\/274263-ot-konkurentnoy-razvedki-do-nastroyki-reklamy-kak-ispolzovat-proksi-v-biznese&hash=42042dc9e21eba3c75c898f404a6108ed9ed05c2e50d534ddd5b8b2fe17ea6dd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Waymo первой в США запустила беспилотное такси с платой за проезд Статьи редакции

Сервис работает в Аризоне, но пока доступен не для всех пользователей.

Компания Waymo (подразделение Alphabet) объявила об официальном запуске такси-сервиса с беспилотными автомобилями Chrysler Pacifica. Сервис Waymo One работает в четырёх городах штата Аризона, включая Финикс.

Пока сервис доступен только ограниченному количеству пользователей, по словам представителя Waymo, доступ получили «сотни» людей, которые участвовали в бесплатном тестировании беспилотных автомобилей в 2017 году. Для вызова машины нужно скачать приложение и привязать к сервису банковскую карту. Сколько автомобилей сейчас в парке, в Waymo не говорят, но обещают, что сервис будет работать круглосуточно.

Стоимость поездки зависит от длины маршрута, времени в пути и других факторов. Waymo не приводит конкретные тарифы, но уверяет, что цены будут сопоставимы с Uber и Lyft. Журналист Reuters за поездку длиной три мили (4,8 км) и продолжительностью 15 минут заплатил $7,59.

Пока Waymo оставила в беспилотных машинах водителей на случай нештатных ситуаций. Один автомобиль за раз может забрать до трёх пассажиров. В салоне автомобиля установлены дисплеи, с помощью которых пользователи могут следить за маршрутом и связаться со службой поддержки. Такая же возможность есть в приложении Waymo One.

Со временем мы надеемся сделать Waymo One доступным для большего числа людей, в том числе за счёт расширения автопарка. Технология беспилотных автомобилей — в новинку для многих, поэтому мы внимательно относимся к вопросам комфорта наших пассажиров.

Джон Крафчик
гендиректор Waymo

Waymo работает над беспилотными автомобилями с 2009 года. До 2016 года она работала как подразделение Google, затем Alphabet вывел её в отдельную компанию. Сейчас флот Waymo насчитывает 600 автомобилей, которые проехали более 10 млн миль (16 млн км) по дорогам общего пользования в США.

Waymo One стал первым коммерческим беспилотным сервисом такси в США. General Motors планирует запустить свой сервис Cruise в 2019 году, Ford — в 2021 году. Над сервисом беспилотного такси работает и Uber, но компания пока не объявляла сроки запуска.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438","waymo"], "comments": 42, "likes": 41, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 52524, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Dec 2018 17:55:03 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Поехали!

Ответить
32

Пока полная не наберется — не поедем!

Ответить
6

Разве такси не должно было стать дешевле? Ведь водителю платить не надо.

Ответить
11

Пока это развлечение для гиков, себестоимость в разы выше, надо отладить технологию и сделать ее массовой, тогда это будет дешевле.

Ответить
9

На первых порах необходимо окупить разработку в 10+лет

Ответить
8

Пока надо, они оставили водителя на случай нештатных ситуаций.

Ответить
6

там водитель сидит в салоне на случай возникновения внештатной ситуации, притом я думаю специалист чуть выше рангом чем просто воитель, те это пока больше шоурум на колесах, а не беспилотное такси

Ответить
6

Когда изобрели телефон, то некому было звонить.
Всему своё время.
А технология и направление - правильное

Ответить
3

любое изобретение при капитализме делается не для того, чтобы сделать услугу дешевле, а чтобы больше заработать! )

снижение цен - это результат других процессов. Пока сервис только один, в него многие будут садится по хайпу (я бы точно сел).

Кроме того, давайте подумаем:
- ты один в машине
- нет другого человека
- никто не курит, не включает радио, не говорит "не хлопайте дверью" или наоборот "закройте дверь"
Хмммм

Да маркетологи из этого могут вывести необходимость завышения цен на роботакси - в них тупо комфортнее

Ответить
1

"Пока Waymo оставила в беспилотных машинах водителей"

Ответить
10

Гугл смогла!

Ответить
1

интересно, как в таких такси решена проблема положить-достать чемодан в багажник? водитель видит и реагирует, а машина?

Ответить
5

ЧекБокс в приложении: "С багажом"
Подъехала машина, багажник открылся, чемодан положили, закрыли, сели поехали.
Приехали, багажник открылся, чемодан забрали, багажник и двери закрыли.

Добавить в багажник датчик простой, чтобы смотреть есть там чемодан или нет, чтобы лишний раз не открывать по приеду, вот и все.

Ответить
1

Сейчас полно машин с электродоводчиком крышки багажника, алгоритм сможет и закрыть и открыть багажник сам.
Я думаю, все общение голосом будет, по типу окей гугл

Ответить
0

Google - Waymo. Apple -?

Ответить
9

тут один банк прогнозирует, что Apple в 2019 купят Tesla. Пазл сложится

Ответить
–1

А что, прям обязательно на каждый продукт гугла должна быть ответка у эппл?

Ответить
1

А что такого в этом вопросе? Тем более, что Apple разрабатывает свой автопилот. Но пока не для такси, а развоза своих сотрудников по кампусу.

Ответить
–2

У Apple многих продуктов нет. Стоимость Apple преувеличена. Для этого можно просто посмотреть все продукты Alphabet (Google): https://developers.google.com/products

Ответить
1

Гугл - это IT-помойка

Ответить
–1

обоснуй

Ответить
1

Интересно, когда мы увидим полностью автономное движение на улицах и понравится ли нам это)

Ответить
1

Как и у любого явления, будут и плюсы и минусы. Будут, например, пропускать пешеходов и сократят аварии, а с другой стороны это будут идеальные джихад-мобили. Человек же всё может извратить ))

Ответить
1

Бордели на колесах. Пока едешь с работы - делают минет

Ответить
2

Это было реализуемо и тридцать лет назад, старая технология.

Ответить
2

Минет очень старая технология

Ответить
0

Больше всего пугает что будет если это всё вдруг перестанет работать.

Ответить
0

Когда технологии устаканятся, наверняка автопилот будет продублирован на этот случай.

Ответить
0

Почему всем так важно что-то первыми сделать? Вот прямо "мы самые первые". И что? Эпл вон планшет не самая первая придумала. И, наоборот: LG первые выпустили (в телефонах) fullhd экран, qHD экран, 3d-экран, 3d камеру, двухядерный процессор, четырехядерный процессор, двойную камеру, гибкий дисплей, графитовый акб и еще черт знает что. И им это не помогло в продажах...

Ответить
7

LG очень крупный производитель дисплеев, в том числе и для других компаний. Смысл в том, что они разрабатывают что-то первые и патентуют технологию. Потом половина производителей смартфонов пользуются дисплеями, батареями и ещё чёрт знает чем, произведённым по разработанной и запатентованной LG технологии.

Ответить
2

Первый получает 90% бесплатного пиара.

Ответить
0

Да, а умные следующие , стоят на готове с продуманными БП и откусывают прибыль.
На ошибках чужих учились, RDA меньше на порядок .

Ответить
0

Это со стороны так кажется, по факту же, куча компаний идет к цели одновременно, но тот кто дошел первым, получаем pr, статьи в векипедии и т.д., а те кто шел следом, ничего.
А получение прибыли это уже другая история, тоже по разному бывает.

Ответить
0

Интересно, если светофор перестал работать...

Ответить
1

В США очень много перекрестков без светофоров, только со знаком STOP. Если знаки стоят с нескольких сторон, то кто первым подъехал к перекрестку, тот первым и проезжает... и желательно установить визуальный контакт с другими водителями, и убедиться что пропускают. В принципе ничего сложного для автопилота — если приехал не первый, то считаешь порядок проезда, если первым или подошла очередь, то медленно начинаешь движение, отслеживая, что остальные машины на перекрестке не движутся.

Ответить

Комментарий удален

0

Убер, ты там держись!
Ну а если серьёзно, то у Гугла с каждым днём всё больше возможностей задавить Убер, тем паче Лифт.
Да, у Убера тоже есть такси, но на этом всё и заканчивается по сравнению с Гуглом у которого выстроена целая экосистема.

Ответить
0

Водители оставлены там не потому, что так решила Ваймо, а потому, что вообще-то уже существует вполне понятная классификации степени "беспилотности" авто, соответствующие классам требоавания и так далее.
Так вот, по пятому классу, собственно полностью беспилотному автономному автомобилю не проходит пока не только Ваймо, но и люди у которых сами технологии беспилотности покруче будут.
А потому водитель необходим "по закону". Что бы там кто себе не думал.

Ответить
0

Пока Waymo оставила в беспилотных машинах водителей на случай нештатных ситуаций= Интересно, сроки есть - когда не будет водителей?

Ответить
–1

Когда исчезнет вероятность нештатных ситуаций. То есть никогда

Ответить

Комментарий удален

Читать все 42 комментария
Роскомнадзор разблокировал Genius после удаления «Панельки» Хаски, «Номеров» ЛСП и других запрещённых в России песен Статьи редакции

Спустя 11 дней после закрытия доступа к ресурсу.

Трудоголизм: причины
Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Как я размещался на маркетплейсах для программистов и что из этого вышло

Меня зовут Виталий, я программист и предприниматель. Или предприниматель и программист. Делюсь историей о том, как я пытался выйти на международный рынок с небольшим IT-продуктом через маркетплейсы, и что из этого получилось.

Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Как «Яндекс-Маркет» надувает с баллами за покупки

Заказ № 52746907 был получен и оплачен 09.07.2021. После чего, 10.07.2021 Яндекс-Маркет отменяет заказ и списывает начисленные за него баллы (включая приветственные 500).

null