«Ростех» отказался от производства инновационного трамвая R1 из-за «непригодности к ремонту» Статьи редакции
Госкорпорация «Ростех» не станет запускать серийное производство трамвая R1, над которым работал дочерний «Уралвагонзавод» (УВЗ). Об этом заявил директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко, передаёт ТАСС.
Вместе с тем Бровко отметил, что идеи проекта R1 могут быть использованы для программы модернизации парка трамваев, над которой работает «Уралвагонзавод».
Впервые УВЗ представил низкопольный трамвай R1 (Russia One) летом 2014 года. Серийное производство компания планировала запустить в 2016 году, руководство УВЗ заявляло о готовности поставлять R1 во все города, принимающие Чемпионат мира по футболу 2018 года. Предполагалось, что трамвай будет оснащён Wi-Fi, GPS, системой ГЛОНАСС, HD-камерами видеонаблюдения и антибактериальными поручнями.
В ноябре 2015 года Олег Сиенко, занимавший на тот момент пост гендиректора УВЗ, заявил, что на серийное производство трамваев не хватает финансирования.
Обновлено в 19:30. Представители «Ростеха» сообщили vc.ru, что Бровко имел в виду «концептуальность» трамвая.
Ребят, если говорят о том что запчасти не от куда брать, то помните, что окажется что можно достать, но в других странах. Я не верю в эту галемотью. Достать запчасти можно, более того разработать и собственное производство тоже можно настроить. Команда хороших инженеров на 3 месяца смогут разработать на бумаге новую ходовую, которая сможет использовать типовые запчасти, которые есть уже сейчас. Никто не запрещает выпустить лимитированную версию по 3-5 трамвая для городов миллионников. Стекло можно заменить углепластиком или пластиком повышенной прочности. Факт ясен, все сидят в жопе от недостатка денег в стране.
Комментарий удален модератором
Как говорят "от усилий можно и х** сломать". Можно и ничего не делать, лежать на диване, чесать пузо, заливать дешовое пиво, говорить с телеком, кричать своей некрасивой жене "где мои катлетосы"? А можно развивать индустрии. Если решать по микро-задаче в разных смежных отраслях, тем самым и производство будет настроено. Сама жизнь будет живее. А если ничего не делать, то можно зарасти в дерьме. От чего в каждой индустрии будут случатся микро-инсульты. А хотя это мы впрочем и видим...
Комментарий удален модератором
Все не нужно вваливать. Трамвай это дешовый и быстрый способ передвижения без пробок. В крупных городах, трамваи имеют собственные линии, что позволяет двигаться без пробок. Это по сути как метро, только наземка. Представь если отключить трамваи в городах миллионниках и ты увидишь хаос. Метро Питера уже ломится от народа, а про Москву вообще молчу.
Комментарий удален модератором