«Ростех» отказался от производства инновационного трамвая R1 из-за «непригодности к ремонту»
Трамвай R1
10K10K открытий

Очередной сказ о том как в ростех отмыли бюджет маленькой страны

Ответить

Причем отмывали дружно чтобы успеть до конца 2017 года. А то деньги не переходят на следующий год.

Ответить

На полочку к госпоисковику Спутник

Ответить

Это точно))

Ответить

Просто у людей был бы когнитивный диссонанс, поэтому поберегли нервы

Ответить
Комментарий удалён модератором

А по-моему наоборот очень хорошо вписывается. Эдакий цербер на страже ада.

Ответить

совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждатьА что, производитель трамваи только целиком умеет делать? Запчасти отдельно никак?

Ответить

Но ведь он не штампует трамваи. Колеса у одного поставщика купил, стекла у другого, двери у третьего. Вместе все собрал, святой водой окропил — и в путь.

Могло оказаться так, что возможности поставщиков не угнались за творческим размахом дизайнеров.

Ответить

А в «Ростехе» разве не в курсе, что серийность как раз и заключается в том, чтобы из дизайнерской фантазии сделать готовый продукт, учитывающий доступный уровень технологий и материалов? Естественно в текущем виде он непригоден к ремонту, потому что это даже не предполагалось.

Ответить

он просто, тупо не смотрелся в нашей действительности. Сейчас продадут за пределы красной родины проект и будет кататься.

Ответить

Отремонтировать можно что угодно, вопрос в цене вопроса. Да и конечная цена самого R1 закрывает вопрос про серийное производство. В регионах России на такие пластиковые трамваи в нынешних условиях никто не согласится.

Ответить

Эх, а дезигн-то збс.

Ответить

Для фильма Судья Дредд

Ответить

Дезигн прости битифул

Ответить

Сколько можно давать надежду, а затем ее отбирать...

Ответить

Помню читал как-то историю про Маска, типа он требовательный и якобы для него может быть аргументом против только законы физики. И теперь, читая про такие вот отмазки - "ходовой нет, чинить нечем", представляю, как быстро пошел бы нахуй такой товарищ, работай он где-нибудь у Маска. Если это не пиздеж, конечно, про Маска.

Ответить

Маск, у нас нет денег для выпуска Теслы... А что законы физики говорят по этому поводу?

Ответить

Волгоградское метро :)

Ответить

Ребят, если говорят о том что запчасти не от куда брать, то помните, что окажется что можно достать, но в других странах. Я не верю в эту галемотью. Достать запчасти можно, более того разработать и собственное производство тоже можно настроить. Команда хороших инженеров на 3 месяца смогут разработать на бумаге новую ходовую, которая сможет использовать типовые запчасти, которые есть уже сейчас. Никто не запрещает выпустить лимитированную версию по 3-5 трамвая для городов миллионников. Стекло можно заменить углепластиком или пластиком повышенной прочности. Факт ясен, все сидят в жопе от недостатка денег в стране.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как обесценить комментарий? Написать "галиматья" с ошибкой. Даже не смешно.

Ответить

Да все просто, трамвай рассчитывался на Москву , Ликсутов и прав. Москвы не стали его закупать, а заказали у любимого подразделения Трансмашхолдинг , вот и вся история

Ответить

Просто Трансмашхолдинг на самом деле мог сделать трамвай, а не только рендеры и дорогущий импортный корпус прототипа.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Или забияка

Ответить

Думаю начать модернизацию следует с того, чтобы научиться укладывать прямые рельсы. А то какой чудо-трамвай не создавай, трясти будет как и сейчас: как на телеге по деревенской грунтовке

Ответить

В МСК есть линия "Сокол-Планерная". Новые трамваи. Ездят очень тихо, как европейские.

Ответить

Гавно клепать и толкать на рельсы МСК и денег хватает и запчасти есть и все решаемо. А как нормальное что-то слепили - то все ПЗДЦ, ниче не работает и ниче НЕТ. Сцука как вы БЕСИТЕ!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ходовой нет, запчасти трудно достать и другие отговорки появляются, когда становится впадлу работать дальше.
Например можно повесить на него магнитную подвеску и пустить по "магнитным рельсам" тогда и дизайн будут к месту и аварии сведутся к минимуму.

Ответить

И стоить одна поездка будет косарь

Ответить

Хотели как лучше, а получилась Лада (как и всегда в прочем)

Ответить

(*В огород про Макса) Да, тоже подумал про него) Маск хочет под городами пускать движение, сток планов и прочего, причём расписано в разных доках и согласовано с мэрами городов, да еще и капсулы hyperloop, столько всего. А у нас на все инновации отговорки и возможно как написали выше "распил", ничего инновационного в самом "инновационном" городе Москва, где есть ЦЕЛЫЙ WIFI в метро(что я единственное заметил) - "достижение" и "инновации". А чего-то ощущаемого(физически), для общего пользования - нет, ну или я не видел. И да, может не в тот огород, но "Сапсан" (РЖД) билеты на него до Питера около 3.500руб., так вот, билеты на самолёт покупал за 1.500руб., логика? Не думаю что и с логикой у нас в порядке, или с ценообразованием... буквально на каждом шагу у нас грабли, или люди какие-то отбитые, непросвещенные, ничего не "хотящие". Ощутить можно что-то только в городе где Олимпийские игры проходят, дабы не было позорно перед другими странами... показуха да и только.

Ответить

Мне вот интересно, а когда у нас уже за вот такую РАСТРАТУ налоговых денег начнут сажать и рубить руки? 3 года пилили бюджет и по итогу всем просто в глаза нас**ли и спокойно пойдут дальше новые проекты "пилить"! негодованию нет предела!

Ответить

Есть один кандидат в президенты, который планирует ратифицировать 20-ю статью ООН. Чтобы можно было судить всех, кто не сможет доказать происхождение своих денег, яхт и вилл.
Но если его и допустят до выборов, то никто за него не проголосует, потому, что все пенсионеры будут куплены за продуктовый набор, а молодёжь верит скудоумным роликам на ютубе.

Ответить

Какое-то разночтение. Из Ростеха одна информация (нельзя ремонтировать), из интервью главы Уралвагонзавода другая (нет денег).

Давайте разбираться.
Как справедливо заметили комментаторы выше, аргумент 'нельзя ремонтировать' так себе. В 21 веке такое слышать из уст одного из глав госкорпорации, которая занимается модернизацией экономики, не то, что не смешно, а очень-очень грустно.
Космонавты могут ремонтировать Космодром, можно ремонтировать атомные подлодки, ледоколы и самолёты, а вот какой то там трамвайчик нельзя, у нас нет запчастей, нет того то, и сего то.
"Здорово, круто, молодцы!"

‌Итого, к сожалению, вероятнее всего проект был показушный для Ростеха, чтобы похвастаться перед руководством страны на одном из спо (смотрите какие мы инновационные и футуристичные), чтобы легче было выбить много миллиардные средства на нужды топ-менеджмента.
А ребята из УВЗ и все остальные поверили этим котам Базилио да лисам Алиса из страны чудес.

P.s. не поленитесь, посмотрите что за человек этот Бровко В.Ю.
В 20 лет уже директор в ВГТРК, работал в пиар компании чиновников Апостол, женат на Тине Канделаки.
Просто так в Ростех не берут, свой человек.

Ответить

Дык Ликсутов, который владеет УВЗ, тоже не простой чиновник. И ему очень не хочется вкладывать большие деньги в современную линию производства, и так всё пилится на ура. Особенно, когда госзакупки подтасовываются так, что всякие Сименсы с их современными технологиями никогда сюда не пройдут.

Ответить

Посмотрел этого Бровко, глянул с кем он знается, пилится. Позавидовал )

Ответить

Ах, Беда! Печаль! :( но это ведь закономерно... Ростех)

Ответить

хороший, качественный распил.

Ответить

У его морды - принцип ледокола - затягивать все под себя и давить. Зачем такое сделали для общественного городского транспорта на рельсах? Хорошо, что он не вышел. Плохо, что распили деньги.

Ответить

Исторически весь железнодорожный подвижной состав строился со времен СССР с "отрицательным" углом наклона кабины, потому что упор шел на безопасность и повышенную область обзора, американцы же изначально ориентировались на скорость и аэродинамику. Так что по идее, этот отрицательный угол не должен быть чем-то удивительным

Ответить

У нас что, трамваи так часто попадают в ДТП?

Ответить

Ну в общем-то да. Далеко не везде есть выделенные линии. У нас например трамвай пересекает кольцевую развязку и на въезде/выезде регулярно ДТП происходят. И таких колец как минимум 2.

Ответить

у нас депо не готовы для обслуживания таких трамваев, есть блог мостового, он там делает обзор депо России и Европы — небо и земля
и дорожное покрытие плохое
.
https://mostovoy.livejournal.com/28818.html

Ответить

Ну что за?#!😡

Ответить

трамвай для европейской публики. а бестолковая империя - сплошь азиатщина. А гранаты у них, как известно, не той системы )))

Ответить

Не может быть!!! ((

Ответить

Салтыков-Щедрин с его сатирой отдыхает) Тут похлеще все. Почти 150 лет прошло, а в России ничего не меняется. Это не рукожопость, а менталитет. Девку можно вывезти из колхоза, а вот колхоз из девки....

Ответить