«Ростех» отказался от производства инновационного трамвая R1 из-за «непригодности к ремонту»

Госкорпорация «Ростех» не станет запускать серийное производство трамвая R1, над которым работал дочерний «Уралвагонзавод» (УВЗ). Об этом заявил директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко, передаёт ТАСС.

В закладки

Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, «хайп». Но он не вышел и не выйдет на рынок.

Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать.

Василий Бровко
директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех»

Вместе с тем Бровко отметил, что идеи проекта R1 могут быть использованы для программы модернизации парка трамваев, над которой работает «Уралвагонзавод».

Трамвай R1

Впервые УВЗ представил низкопольный трамвай R1 (Russia One) летом 2014 года. Серийное производство компания планировала запустить в 2016 году, руководство УВЗ заявляло о готовности поставлять R1 во все города, принимающие Чемпионат мира по футболу 2018 года. Предполагалось, что трамвай будет оснащён Wi-Fi, GPS, системой ГЛОНАСС, HD-камерами видеонаблюдения и антибактериальными поручнями.

В ноябре 2015 года Олег Сиенко, занимавший на тот момент пост гендиректора УВЗ, заявил, что на серийное производство трамваев не хватает финансирования.

Обновлено в 19:30. Представители «Ростеха» сообщили vc.ru, что Бровко имел в виду «концептуальность» трамвая.

Скандал на пустом месте. Представленный в 2015 году инновационный трамвай R1 был концептуальной моделью. Отличие концепта от серийного образца, думаю, понимает каждый.

Концепт – это мечта, олицетворение представлений о дизайне и технологиях будущего. Серийное изделие – это не будущее, оно всегда базируется на технологиях и возможностях «настоящего». Его внешний вид определяется не мечтами дизайнеров, а потребностями реальных заказчиков, которых пока больше интересует высокая функциональность и низкая цена, нежели футуристичный дизайн.

При этом некоторые идеи R1 все же планируется использовать в трамваях недалекого будущего - например, низковольтное освещение, особые механизмы открывания дверей, отдельные элементы экстерьера и интерьера и др. То есть журналисты торопятся ставить крест на том, что имеет на самом деле хорошие перспективы.

Василий Бровко
директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех»

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 89, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 28778, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 28778, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28778\/get","add":"\/comments\/28778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Очередной сказ о том как в ростех отмыли бюджет маленькой страны

Ответить
19

Причем отмывали дружно чтобы успеть до конца 2017 года. А то деньги не переходят на следующий год.

Ответить
7

Вообще-то делали без распила бюджетов. Редкий случай, когда честно сделали что-то действительно достойное и получили признание мирового сообщества. Трамвай будет ходить, но не у нас. Просто потому что нашему государству не интересно поддерживать.
(близко знаком с историей создания R1, если что)

Ответить
2

Говоря про наше государства вы Москву имеете в веду или всю великую?

Ответить
–2

(близко знаком с историей создания R1, если что)

Так и скажи - тебе тоже отщипнули от пирога

Ответить
0

о, тролли подъехали, зачем это Ростеху? :0)

Ответить
0

Денис. Во всех новостях написано, что он нигде ходить не будет.
У вас какя-то другая хорошая информация по этому поводу? Поделитесь ей.

Ответить
0

Ок, я был не совсем точен — "трамвай мог бы ходить", а не "будет". Суть от этого не меняется — чиновники валят все на разработчиков, но по факту проблема следующая: денег у государства нет, а размещать производство за границей не хотят по известным причинам, несмотря на то, что могли бы — были и интересующиеся в закупке, и интересующиеся постройкой завода, обсуждались международные инвестиционные проекты в период до кризиса. Проблема R1 это не проблема комплектующих, не проблема дизайна, не проблема распилов, не проблема невозможности или отсутствия чего-то там. Отсутствие желания со стороны чиновников, бюрократия и конфликты интересов — ключевая проблема R1.
В фб под новостью Лентач обсуждение — разработчики пишут про действительные причины.

Ответить
59

На полочку к госпоисковику Спутник

Ответить
2

Спутник — никому не нужный шлак, а R1 получил высочайшие отзывы по всему миру — посмотрите отзывы на сайте УВЗ, они не придуманные. Не каждый день в России создают вещи, которые получают восторженные комментарии промдизайнеров Эппл, БМВ и Мерседеса. Ну и в других странах трамвай очень хотят. Речь тут как раз о том, что мы с вами на нем кататься не будем.

Ответить
2

Читать умеете? Что написано? "Но он не вышел и не выйдет на рынок.

Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать." Там не написано, что его хотят. Там написано не выйдет. И пишет человек который знает, а не "близко знаком с историей".

Ответить
6

я видел своими глазами проект и трамвай и всю разработку. Не ведитесь на этот текст. Это вброс Бровко на тему создания нового ''своего'' трамвая. Любую вещь и деталь можно починить, разумеется разработчики не настолько ТУПЫЕ чтобы это не заложить в проект. что касается шасси - тут такая же тема - ходовая часть взята от стандартного трамвая. никто в своем уме не будет делать трамвай ради которого по всей стране надо переложить рельсы.

Ответить
0

Ходовая - это не только расстояние между колесами и ширина рельса. Ваш КО.

Ответить
4

А почему у вас так бомбит? Наличие запчастей — это вопрос постройки завода. Иностранные инвесторы готовы, российское государство (другие инвесторы отсутствуют как класс) — нет.

Ответить
37

Просто у людей был бы когнитивный диссонанс, поэтому поберегли нервы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Антибликовая нанокраска же:)

Ответить
0

А по-моему наоборот очень хорошо вписывается. Эдакий цербер на страже ада.

Ответить
30

совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать

А что, производитель трамваи только целиком умеет делать? Запчасти отдельно никак?

Ответить
0

Но ведь он не штампует трамваи. Колеса у одного поставщика купил, стекла у другого, двери у третьего. Вместе все собрал, святой водой окропил — и в путь.

Могло оказаться так, что возможности поставщиков не угнались за творческим размахом дизайнеров.

Ответить
21

А в «Ростехе» разве не в курсе, что серийность как раз и заключается в том, чтобы из дизайнерской фантазии сделать готовый продукт, учитывающий доступный уровень технологий и материалов? Естественно в текущем виде он непригоден к ремонту, потому что это даже не предполагалось.

Ответить
2

он просто, тупо не смотрелся в нашей действительности. Сейчас продадут за пределы красной родины проект и будет кататься.

Ответить
0

Хреновая у нас действительность...

Ответить
8

Климат такой

Ответить
12

место здесь гиблое...

Ответить
16

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...

Ответить
–3

А что продадут то? Подозреваю, что кроме рендеров и пластикового макета ничего и нет. Такое любой фрилансер нарисует за не очень дорого.

Ответить
5

забыл - нанофрилансера, работающего за биткоины

Ответить
5

через блокчейн

Ответить
0

Неправильно подозреваете — R1 редкий случай, когда русским проектом можно (было бы) гордиться.

Ответить
0

В статье написано - нет ходовой части. Трамвай в вашем представлении состоит из макета кузова?

Ответить
1

В данном случае трамвай, по всей видимости, состоит из распиленного бабла

Ответить
0

фрилансера и продадут

Ответить
0

Хочу верить, что с нашей действительностью не всё так плохо :)

Ответить
1

Отремонтировать можно что угодно, вопрос в цене вопроса. Да и конечная цена самого R1 закрывает вопрос про серийное производство. В регионах России на такие пластиковые трамваи в нынешних условиях никто не согласится.

Ответить
0

Там же не написано «Не, мужики, дорого такое ремонтировать», но есть вполне четкая формулировка «слабо пригоден для ремонта».

Ответить
13

Эх, а дезигн-то збс.

Ответить
4

Для фильма Судья Дредд

Ответить
0

Дезигн прости битифул

Ответить
13

Сколько можно давать надежду, а затем ее отбирать...

Ответить
6

Помню читал как-то историю про Маска, типа он требовательный и якобы для него может быть аргументом против только законы физики. И теперь, читая про такие вот отмазки - "ходовой нет, чинить нечем", представляю, как быстро пошел бы нахуй такой товарищ, работай он где-нибудь у Маска. Если это не пиздеж, конечно, про Маска.

Ответить
5

Маск, у нас нет денег для выпуска Теслы... А что законы физики говорят по этому поводу?

Ответить
9

Волгоградское метро :)

Ответить
6

Ребят, если говорят о том что запчасти не от куда брать, то помните, что окажется что можно достать, но в других странах. Я не верю в эту галемотью. Достать запчасти можно, более того разработать и собственное производство тоже можно настроить. Команда хороших инженеров на 3 месяца смогут разработать на бумаге новую ходовую, которая сможет использовать типовые запчасти, которые есть уже сейчас. Никто не запрещает выпустить лимитированную версию по 3-5 трамвая для городов миллионников. Стекло можно заменить углепластиком или пластиком повышенной прочности. Факт ясен, все сидят в жопе от недостатка денег в стране.

Ответить

Комментарий удален

0

Как говорят "от усилий можно и х** сломать". Можно и ничего не делать, лежать на диване, чесать пузо, заливать дешовое пиво, говорить с телеком, кричать своей некрасивой жене "где мои катлетосы"? А можно развивать индустрии. Если решать по микро-задаче в разных смежных отраслях, тем самым и производство будет настроено. Сама жизнь будет живее. А если ничего не делать, то можно зарасти в дерьме. От чего в каждой индустрии будут случатся микро-инсульты. А хотя это мы впрочем и видим...

Ответить

Комментарий удален

0

Все не нужно вваливать. Трамвай это дешовый и быстрый способ передвижения без пробок. В крупных городах, трамваи имеют собственные линии, что позволяет двигаться без пробок. Это по сути как метро, только наземка. Представь если отключить трамваи в городах миллионниках и ты увидишь хаос. Метро Питера уже ломится от народа, а про Москву вообще молчу.

Ответить

Комментарий удален

1

Как обесценить комментарий? Написать "галиматья" с ошибкой. Даже не смешно.

Ответить
0

А зачем обесценивать? Ну написал, сейчас поправим. Ты видишь в этом проблему ? Давай бороться с недугами и недовольством. Есть вопросы и возражения - пиши, обсудим. Если нету конструктива, то и диалог не построится

Ответить
6

Да все просто, трамвай рассчитывался на Москву , Ликсутов и прав. Москвы не стали его закупать, а заказали у любимого подразделения Трансмашхолдинг , вот и вся история

Ответить
0

Просто Трансмашхолдинг на самом деле мог сделать трамвай, а не только рендеры и дорогущий импортный корпус прототипа.

Ответить

Комментарий удален

18

Или забияка

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

потом бы отбойник поставили в эксплуатации

Ответить
1

Блейн Моно 21-ого века

Ответить
5

Думаю начать модернизацию следует с того, чтобы научиться укладывать прямые рельсы. А то какой чудо-трамвай не создавай, трясти будет как и сейчас: как на телеге по деревенской грунтовке

Ответить
2

В МСК есть линия "Сокол-Планерная". Новые трамваи. Ездят очень тихо, как европейские.

Ответить
1

Я очень рад за Москвичей и эту линию, но есть еще остальные 120 млн жителей России без тихой и европейской линии. Я довольно часто пользуюсь трамваем и понимаю, что если ровно укладывать рельсы даже старенькие трамваи будут ездить тихо. Замечательный тому пример - Прага. Старые, советского образца трамваи просто шуршат.

Ответить
0

Не знааю, в Праге да по горкам трамваи едут так, что рядом стоящего человека не слышно.

Ответить
0

В Праге - вы удивитесь, ходят Чешские же Татры, которые ездили по СССР, а не наоборот. И Татры там капиталенные, так что это немного не то.

Ответить
4

Гавно клепать и толкать на рельсы МСК и денег хватает и запчасти есть и все решаемо. А как нормальное что-то слепили - то все ПЗДЦ, ниче не работает и ниче НЕТ. Сцука как вы БЕСИТЕ!

Ответить
2

Ходовой нет, запчасти трудно достать и другие отговорки появляются, когда становится впадлу работать дальше.
Например можно повесить на него магнитную подвеску и пустить по "магнитным рельсам" тогда и дизайн будут к месту и аварии сведутся к минимуму.

Ответить
2

И стоить одна поездка будет косарь

Ответить
0

сомневаюсь, что проект вагона рассчитывался как дешевая замена ныне живущим, с теме же ценами за проезд

Ответить
2

Хотели как лучше, а получилась Лада (как и всегда в прочем)

Ответить
2

(*В огород про Макса) Да, тоже подумал про него) Маск хочет под городами пускать движение, сток планов и прочего, причём расписано в разных доках и согласовано с мэрами городов, да еще и капсулы hyperloop, столько всего. А у нас на все инновации отговорки и возможно как написали выше "распил", ничего инновационного в самом "инновационном" городе Москва, где есть ЦЕЛЫЙ WIFI в метро(что я единственное заметил) - "достижение" и "инновации". А чего-то ощущаемого(физически), для общего пользования - нет, ну или я не видел. И да, может не в тот огород, но "Сапсан" (РЖД) билеты на него до Питера около 3.500руб., так вот, билеты на самолёт покупал за 1.500руб., логика? Не думаю что и с логикой у нас в порядке, или с ценообразованием... буквально на каждом шагу у нас грабли, или люди какие-то отбитые, непросвещенные, ничего не "хотящие". Ощутить можно что-то только в городе где Олимпийские игры проходят, дабы не было позорно перед другими странами... показуха да и только.

Ответить
2

Мне вот интересно, а когда у нас уже за вот такую РАСТРАТУ налоговых денег начнут сажать и рубить руки? 3 года пилили бюджет и по итогу всем просто в глаза нас**ли и спокойно пойдут дальше новые проекты "пилить"! негодованию нет предела!

Ответить
0

Есть один кандидат в президенты, который планирует ратифицировать 20-ю статью ООН. Чтобы можно было судить всех, кто не сможет доказать происхождение своих денег, яхт и вилл.
Но если его и допустят до выборов, то никто за него не проголосует, потому, что все пенсионеры будут куплены за продуктовый набор, а молодёжь верит скудоумным роликам на ютубе.

Ответить
0

често? я не за Пу, но и за Навального не пойду, что один что второй... Палитоту не хочу разводить.
Надо просто начать рубить руки за такое, после первой "партии" культей желающих вот так резать мои и ваши налоговые бабки станет куда меньше

Ответить
0

Либо вы за воровство, либо вы против него. Третьего не дано.

И в развитых странах 20-я статья ратифицирована, живут они там отлично.

Ответить
0

вы верите что Алешка чист? (: ну тогда я вам скажу что вы наивный ребенок

Ответить
0

Столько сил тратится на то, чтобы не дать ему вести свою деятельность, а до сих пор ничего не нашли. Сколько лет ищут и не могут найти. Пришлось фабриковать дела с Ив-Роше и Кировлесом.

Ответить
2

Какое-то разночтение. Из Ростеха одна информация (нельзя ремонтировать), из интервью главы Уралвагонзавода другая (нет денег).

Давайте разбираться.
Как справедливо заметили комментаторы выше, аргумент 'нельзя ремонтировать' так себе. В 21 веке такое слышать из уст одного из глав госкорпорации, которая занимается модернизацией экономики, не то, что не смешно, а очень-очень грустно.
Космонавты могут ремонтировать Космодром, можно ремонтировать атомные подлодки, ледоколы и самолёты, а вот какой то там трамвайчик нельзя, у нас нет запчастей, нет того то, и сего то.
"Здорово, круто, молодцы!"

‌Итого, к сожалению, вероятнее всего проект был показушный для Ростеха, чтобы похвастаться перед руководством страны на одном из спо (смотрите какие мы инновационные и футуристичные), чтобы легче было выбить много миллиардные средства на нужды топ-менеджмента.
А ребята из УВЗ и все остальные поверили этим котам Базилио да лисам Алиса из страны чудес.

P.s. не поленитесь, посмотрите что за человек этот Бровко В.Ю.
В 20 лет уже директор в ВГТРК, работал в пиар компании чиновников Апостол, женат на Тине Канделаки.
Просто так в Ростех не берут, свой человек.

Ответить
0

Дык Ликсутов, который владеет УВЗ, тоже не простой чиновник. И ему очень не хочется вкладывать большие деньги в современную линию производства, и так всё пилится на ура. Особенно, когда госзакупки подтасовываются так, что всякие Сименсы с их современными технологиями никогда сюда не пройдут.

Ответить
0

Посмотрел этого Бровко, глянул с кем он знается, пилится. Позавидовал )

Ответить
1

Ах, Беда! Печаль! :( но это ведь закономерно... Ростех)

Ответить
1

хороший, качественный распил.

Ответить
0

У его морды - принцип ледокола - затягивать все под себя и давить. Зачем такое сделали для общественного городского транспорта на рельсах? Хорошо, что он не вышел. Плохо, что распили деньги.

Ответить
1

Исторически весь железнодорожный подвижной состав строился со времен СССР с "отрицательным" углом наклона кабины, потому что упор шел на безопасность и повышенную область обзора, американцы же изначально ориентировались на скорость и аэродинамику. Так что по идее, этот отрицательный угол не должен быть чем-то удивительным

Ответить
2

Я думаю, что приоритеты городского транспорта , такого как трамвай - безопасность и комфорт, а скорость и аэродинамика - это все же про другое. Возможно форм-фактор имеет значение на скоростях от 150 км, но для трамвая на скорости максимум 60 км в городе это зачем? Отрицательный угол затянет под трамвай все, что попадется на пути, безопасным такое решение сложно назвать. Видимо с какой стороны подошли к задаче - с той же стороны результат и получили.

P.S.
на ваших фото конструкция составов все же отталкивает то, что попадается на пути, а не затягивает под себя, как у образца Ростеха

Ответить
0

У нас что, трамваи так часто попадают в ДТП?

Ответить
0

Ну в общем-то да. Далеко не везде есть выделенные линии. У нас например трамвай пересекает кольцевую развязку и на въезде/выезде регулярно ДТП происходят. И таких колец как минимум 2.

Ответить
0

у нас депо не готовы для обслуживания таких трамваев, есть блог мостового, он там делает обзор депо России и Европы — небо и земля
и дорожное покрытие плохое
.
https://mostovoy.livejournal.com/28818.html

Ответить
0

Тем не менее Витязи и Песы как-то обслуживаются.

Ответить
0

Ну что за?#!😡

Ответить
0

трамвай для европейской публики. а бестолковая империя - сплошь азиатщина. А гранаты у них, как известно, не той системы )))

Ответить
0

Не может быть!!! ((

Ответить
0

Салтыков-Щедрин с его сатирой отдыхает) Тут похлеще все. Почти 150 лет прошло, а в России ничего не меняется. Это не рукожопость, а менталитет. Девку можно вывезти из колхоза, а вот колхоз из девки....

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления