В Москве неизвестный повредил солидолом почти 800 электросамокатов Статьи редакции
В полицию обратились из Whoosh, Urent и «Яндекса».
- Случай произошел 26 августа в районе Якиманка, неизвестный обмазал электронные панели 400 электросамокатов, пишет Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу Главного управления МВД России по столице.
- В полицию обратились представители трёх компаний. Были повреждены самокаты Nine Bot Max Pro, находившиеся по двум адресам на улице Крымский Вал, а также по двум адресам на Ленинском проспекте.
- Самокаты принадлежат «Яндексу» и Urent. В «Яндексе» рассказали vc.ru, что злоумышленники повредили около 30 самокатов, их почистили и провели полную дезинфекцию. В Urent сообщили, что повредили более 285 электросамокатов. «Полиция уже получила фотографии группы лиц», — сообщили в сервисе.
- Помимо «Яндекса» и Urent повредили самокаты Whoosh. Представитель кикшеринга рассказал, что речь идёт о почти 500 самокатах.
- Правоохранительные органы начали проверку и устанавливают сумму ущерба.
2
показа
34K
открытий
Я лично любитель электротранспорта, но не считаю нужным их запрещать или ограничивать скорость н выше 20. Среди самокатчиков как и среди автолюбителей и мотоциклистов есть дебилы которые не знают что делают , такие хоть им дрезину дай и то найдут кого ей сбить. Опытный самокатчик вообще никому не вредит и никого не сбивает. Велосипеды получается так же надо запрещать, тоже ведь сбивают и по тротуарам летают, но в голову это однако никому не приходит.
Тут проблема как с каршерингом - человек садится/встает за руль раз в месяц, но ощущает себя МСМК, и гоняет как полоумный с целью сэкономить минуту поездки. Со своими автомобилями, конечно, тоже случаются аварии, но в принципе, у владельца собственного авто/самоката тупо больше опыта и над ним обычно не тикает время.
Т.ч. именно аренда транспортных средств в некотором смысле опасна и если подумать, то принудительное ограничение скорости для шеринга вполне в тему
люди бы ездили аккуратнее, если аренда не была привязана к каждой минуте.
если законодательно установить тарификацию например за час, или за 30 минут, то летунов самокатчиков или каршерингов станет гораздо меньше.
Самого напрягает ситуация когда едешь и у тебя каждая минута это деньги, хочется поехать быстрее и заплатить меньше.
Идея интересная, но будет обидно сдавать транспорт на 31-ой минуте... Но в целом, согласен