Сервис «Яндекс.Такси» запустил отдельный тариф с детскими креслами

Инвестиции составили 80 млн рублей, 50 млн из которых вложил владелец бренда «Агуша».

В закладки

Сервис «Яндекс.Такси» запустил в Москве и Подмосковье тариф «Детский». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя детскими сиденьями на выбор, рассказали vc.ru в компании.

Стоимость подачи машины по новому тарифу — 199 рублей. В неё включено одно детское кресло и два километра пути. Бесплатное ожидание составляет пять минут — это больше, чем в других тарифах, отметил представитель «Яндекс.Такси».

Заказы по тарифу «Детский» могут выполнять только водители с самыми высокими оценками после дополнительного обучения по установке и настройке кресел. Также их учат общаться с родителями и корректно реагировать на поведение детей, рассказали в компании.

Инвестиции в новую услугу составляют 80 млн рублей. «Яндекс.Такси» вложило 30 млн рублей, ещё 50 млн рублей предоставил партнёр тарифа — входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша». Основная часть денег пошла на покупку 8300 детских кресел, 5000 из них отправлены в таксопарки Москвы и области.

Остальные 3300 кресел до конца февраля 2018 года будут распределены между партнёрами «Яндекс.Такси» в четырёх регионах — Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. Там также будет запущен новый тариф «Детский».

#новость #авто

Статьи по теме
«Яндекс.Такси» получит 50 млн рублей от владельца «Агуши» на закупку детских кресел в такси
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 28, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 28870, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 28870, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28870\/get","add":"\/comments\/28870\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28870"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Лучше бы над критериями подбора водителей работали, ввели тариф "Адекватный водитель".

Ответить
1

за те копейки, что получают таксисты, адекватные люди работать не пойдут туда.

Ответить
11

Никто никого не заставляет работать таксистом, а в сравнении с тем Uber'ом, тарифы Яндекса явно выше. Никогда не понимал оправдание некачественного сервиса или неадекватности человека недостаточными ЗП, нелюбовью к сфере деятельности и т.д. Если человек работает, к примеру, официантом, но мечтал стать космонавтом или магнатом, это позволяет ему плевать мне в борщ или грубить мне? Потому что у него жизнь не сложилась, как ему хотелось? Конкретно я в чём виноват и по какой причине должен терпеть такое к себе отношение? Мне кажется, если человек, пусть даже временно, вынужден выполнять какую-либо работу, то он обязан выполнять её качественно, ибо получает за это деньги. Если его не устраивают такие условия - пусть меняет работу, благо служб такси навалом, а ресторанов и того больше.

Ответить
–9

ну да.. не заставляет... только кушать хочется всем, а в тёплые офисы с кофейком и настолками пробиться крайне тяжело, всем нужно "3 года опыта", а откуда его взять, если везде просят опыт.. поэтому блат, блат, блат, только так и устраиваются)

Ответить
5

Лично знаком с огроменным количеством людей, пробившихся в тёплые офисы без блата. Было желание, было стремление, было саморазвитие. Среди них есть и люди без образования, и те, кто кардинально менял сферу деятельности на абсолютно себе незнакомую. Блат никто не отменял, но и блат не отменял возможность движения вверх без него.

Ответить
–2

минусуйте меня, "успешные", в вашу матрицу не вписываюсь, да))
только это истина, или фарт, или блат.

Ответить
0

Лет зе срач бегин!!

Ответить

Комментарий удален

0

Вот такое чудо вчера меня в аэропорт везло. Принимает заказ в АЭРОПОРТ с полным багажником зимней резины. Времени на вызов другой машины нет. Результат - жена вообще не смогла поехать со мной, проводить гостя, а я ехал в компании здоровенных чемоданов на заднем сиденье. С - Сервис.

Ответить
0

Теперь водители Яндекс.Такси будут хамить не только вам, но ещё и вашим детям.

Ответить

Комментарий удален

1

Отлично, очень не хватало такой опции, приходилось брать 2 такси для поездки с 2 детьми

Ответить
1

Если бы еще продумали вариант минивена для многодетных семей - было бы совсем чудесно. У нас трое детей, съездить даже одному взрослому+дети на такси - сложный квест с заказом спец такси чуть ли не за сутки.

Ответить
0

Мск. Только что открыл приложение и там нет такого тарифа, всё по-старому - выбираешь доп опции и там выбираешь кресло. Заметил, что теперь можно 2 бустер взять или детское кресло +1 бустер. Тариф от этого выбора не изменился, как и раньше. Может не "запустили" , а "планируют" тогда написать? Хотя эта новость здесь уже была)

Ответить
0

Андрей, а подскажите, у вас последняя версия приложения установлена? Нужно обновиться, если нет, новый тариф в ней доступен :)

Ответить

Комментарий удален

2

Может, он глухонемой просто?

Ответить
2

Как по мне - так молчаливый водитель такси это благо. Хотя, поздороваться конечно можно

Ответить
1

у меня 3.46.1 от 02/11 сборка 13405 , ничего нового нет

Ответить
0

Нового обновления нет, это текущая

Ответить
1

На втором телефоне обновилось приложение до 3.47 и появился этот тариф.
в качестве теста ввел поезду до шереметьево, цена соответствует тарифу комфорт: 1030 руб, эконом 750 разница приличная. При этом стало невозможно заказать эконом с креслом при выборе доп услуги детское кресло перекидывает на тариф детский.
На втором телефоне где версия 3.46.1 выбрал эконом + кресло цена 850 руб.

Т.е. вместе с появившимся бОльшим комфортом (хотя, по сути, это и есть "старый" комфорт+кресло), пропадает эконом вариант поездки.

В gett, если мне не изменяет память, тариф детский аналогично организован комфорт+кресло.

Ответить
0

Прекрасно, давно пора! Безопасность должна быть превыше всего.

Ответить
0

Давно пора, молодцы!

Ответить
0

Клево. За кресло и так приходилось доплачивать непонятно с чего вдруг. А теперь как на Гетт будет тариф в 2 раза дороже с точно такой же тачкой и точно таким же водилой. Только вот таких обученных чуваков будет в 5 раз меньше и быстро вызвать машину станет невозможно.

Ответить
0

Кресла - это чудесно. Вот только из 6 водителей, с которыми за последнее время ездил с ребёнком, только одному удалось превратить эту «чудесную» конструкцию от Агуши в бустер.
Каких только попыток не было от «нежного» нажатия, до агрессивного и грубого вырывания конструкции кресла...

Ответить
0

а как вообще эти кедики, который случись что - сразу кричат "мопед не мой ©" - запускают ТАРИФ? они тогда не просто доска объявлений, а участник перевозки, и от ответственности им не спрыгнуть своей болтовнёй

Ответить
0

Итог прост - поездки с креслами сделаны еще дороже, чем были

Ответить
0

и где тариф???
В приложении ничего, на сайте ничего. Как была опция "Детское кресло" за 100 р, так и осталось

Ответить

Комментарий удален

0

Пробовали заказать такси с двумя детскими креслами для детей 1.5 и 3.5 лет в тарифе Детский - такой возможности нет: в приложении можно выбрать одно кресло и бустер. То есть по-факту мало что изменилось: одно кресло. Это недобросовестная реклама?
"Сервис «Яндекс.Такси» запустил в Москве и Подмосковье тариф «Детский». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя детскими сиденьями на выбор, рассказали vc.ru в компании."

Ответить
–1

Да, с креслами в таксишках - беда. Особенно у нас, в регионе. Летом, помнится, больше часа вызывали машину с креслом (указывали это как обязательное условие), а приезжали !!! без него и вроде как "да ладно, давайте без него" и все в таком духе. С четвертой попытки только приехал кто-то с креслом, которое было в багажнике (минут с 5 еще ждали, пока его установят и от пыли отряхнут).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления