Сервис «Яндекс.Такси» запустил отдельный тариф с детскими креслами

Инвестиции составили 80 млн рублей, 50 млн из которых вложил владелец бренда «Агуша».

6.6K6.6K открытий

Лучше бы над критериями подбора водителей работали, ввели тариф "Адекватный водитель".

Ответить

за те копейки, что получают таксисты, адекватные люди работать не пойдут туда.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот такое чудо вчера меня в аэропорт везло. Принимает заказ в АЭРОПОРТ с полным багажником зимней резины. Времени на вызов другой машины нет. Результат - жена вообще не смогла поехать со мной, проводить гостя, а я ехал в компании здоровенных чемоданов на заднем сиденье. С - Сервис.

Ответить

Теперь водители Яндекс.Такси будут хамить не только вам, но ещё и вашим детям.

Ответить

Отлично, очень не хватало такой опции, приходилось брать 2 такси для поездки с 2 детьми

Ответить

Если бы еще продумали вариант минивена для многодетных семей - было бы совсем чудесно. У нас трое детей, съездить даже одному взрослому+дети на такси - сложный квест с заказом спец такси чуть ли не за сутки.

Ответить

Мск. Только что открыл приложение и там нет такого тарифа, всё по-старому - выбираешь доп опции и там выбираешь кресло. Заметил, что теперь можно 2 бустер взять или детское кресло +1 бустер. Тариф от этого выбора не изменился, как и раньше. Может не "запустили" , а "планируют" тогда написать? Хотя эта новость здесь уже была)

Ответить

Андрей, а подскажите, у вас последняя версия приложения установлена? Нужно обновиться, если нет, новый тариф в ней доступен :)

Ответить

Давно пора, молодцы!

Ответить

Клево. За кресло и так приходилось доплачивать непонятно с чего вдруг. А теперь как на Гетт будет тариф в 2 раза дороже с точно такой же тачкой и точно таким же водилой. Только вот таких обученных чуваков будет в 5 раз меньше и быстро вызвать машину станет невозможно.

Ответить

Кресла - это чудесно. Вот только из 6 водителей, с которыми за последнее время ездил с ребёнком, только одному удалось превратить эту «чудесную» конструкцию от Агуши в бустер.
Каких только попыток не было от «нежного» нажатия, до агрессивного и грубого вырывания конструкции кресла...

Ответить

а как вообще эти кедики, который случись что - сразу кричат "мопед не мой ©" - запускают ТАРИФ? они тогда не просто доска объявлений, а участник перевозки, и от ответственности им не спрыгнуть своей болтовнёй

Ответить

Итог прост - поездки с креслами сделаны еще дороже, чем были

Ответить

и где тариф???
В приложении ничего, на сайте ничего. Как была опция "Детское кресло" за 100 р, так и осталось

Ответить

Пробовали заказать такси с двумя детскими креслами для детей 1.5 и 3.5 лет в тарифе Детский - такой возможности нет: в приложении можно выбрать одно кресло и бустер. То есть по-факту мало что изменилось: одно кресло. Это недобросовестная реклама?
"Сервис «Яндекс.Такси» запустил в Москве и Подмосковье тариф «Детский». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя детскими сиденьями на выбор, рассказали vc.ru в компании."

Ответить

Да, с креслами в таксишках - беда. Особенно у нас, в регионе. Летом, помнится, больше часа вызывали машину с креслом (указывали это как обязательное условие), а приезжали !!! без него и вроде как "да ладно, давайте без него" и все в таком духе. С четвертой попытки только приехал кто-то с креслом, которое было в багажнике (минут с 5 еще ждали, пока его установят и от пыли отряхнут).

Ответить