Сервис «Яндекс.Такси» запустил отдельный тариф с детскими креслами

Инвестиции составили 80 млн рублей, 50 млн из которых вложил владелец бренда «Агуша».

77

Лучше бы над критериями подбора водителей работали, ввели тариф "Адекватный водитель".

7
Ответить

за те копейки, что получают таксисты, адекватные люди работать не пойдут туда.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот такое чудо вчера меня в аэропорт везло. Принимает заказ в АЭРОПОРТ с полным багажником зимней резины. Времени на вызов другой машины нет. Результат - жена вообще не смогла поехать со мной, проводить гостя, а я ехал в компании здоровенных чемоданов на заднем сиденье. С - Сервис.

Ответить

Теперь водители Яндекс.Такси будут хамить не только вам, но ещё и вашим детям.

4
Ответить

Отлично, очень не хватало такой опции, приходилось брать 2 такси для поездки с 2 детьми

1
Ответить

Если бы еще продумали вариант минивена для многодетных семей - было бы совсем чудесно. У нас трое детей, съездить даже одному взрослому+дети на такси - сложный квест с заказом спец такси чуть ли не за сутки.

1
Ответить

Мск. Только что открыл приложение и там нет такого тарифа, всё по-старому - выбираешь доп опции и там выбираешь кресло. Заметил, что теперь можно 2 бустер взять или детское кресло +1 бустер. Тариф от этого выбора не изменился, как и раньше. Может не "запустили" , а "планируют" тогда написать? Хотя эта новость здесь уже была)

Ответить

Андрей, а подскажите, у вас последняя версия приложения установлена? Нужно обновиться, если нет, новый тариф в ней доступен :)

Ответить

Давно пора, молодцы!

Ответить

Клево. За кресло и так приходилось доплачивать непонятно с чего вдруг. А теперь как на Гетт будет тариф в 2 раза дороже с точно такой же тачкой и точно таким же водилой. Только вот таких обученных чуваков будет в 5 раз меньше и быстро вызвать машину станет невозможно.

Ответить

Кресла - это чудесно. Вот только из 6 водителей, с которыми за последнее время ездил с ребёнком, только одному удалось превратить эту «чудесную» конструкцию от Агуши в бустер.
Каких только попыток не было от «нежного» нажатия, до агрессивного и грубого вырывания конструкции кресла...

Ответить

а как вообще эти кедики, который случись что - сразу кричат "мопед не мой ©" - запускают ТАРИФ? они тогда не просто доска объявлений, а участник перевозки, и от ответственности им не спрыгнуть своей болтовнёй

Ответить

Итог прост - поездки с креслами сделаны еще дороже, чем были

Ответить

и где тариф???
В приложении ничего, на сайте ничего. Как была опция "Детское кресло" за 100 р, так и осталось

Ответить

Пробовали заказать такси с двумя детскими креслами для детей 1.5 и 3.5 лет в тарифе Детский - такой возможности нет: в приложении можно выбрать одно кресло и бустер. То есть по-факту мало что изменилось: одно кресло. Это недобросовестная реклама?
"Сервис «Яндекс.Такси» запустил в Москве и Подмосковье тариф «Детский». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя детскими сиденьями на выбор, рассказали vc.ru в компании."

Ответить

Да, с креслами в таксишках - беда. Особенно у нас, в регионе. Летом, помнится, больше часа вызывали машину с креслом (указывали это как обязательное условие), а приезжали !!! без него и вроде как "да ладно, давайте без него" и все в таком духе. С четвертой попытки только приехал кто-то с креслом, которое было в багажнике (минут с 5 еще ждали, пока его установят и от пыли отряхнут).

Ответить