Сервис «Яндекс.Такси» запустил отдельный тариф с детскими креслами

Инвестиции составили 80 млн рублей, 50 млн из которых вложил владелец бренда «Агуша».

Сервис «Яндекс.Такси» запустил в Москве и Подмосковье тариф «Детский». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя детскими сиденьями на выбор, рассказали vc.ru в компании.

Стоимость подачи машины по новому тарифу — 199 рублей. В неё включено одно детское кресло и два километра пути. Бесплатное ожидание составляет пять минут — это больше, чем в других тарифах, отметил представитель «Яндекс.Такси».

Заказы по тарифу «Детский» могут выполнять только водители с самыми высокими оценками после дополнительного обучения по установке и настройке кресел. Также их учат общаться с родителями и корректно реагировать на поведение детей, рассказали в компании.

Инвестиции в новую услугу составляют 80 млн рублей. «Яндекс.Такси» вложило 30 млн рублей, ещё 50 млн рублей предоставил партнёр тарифа — входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша». Основная часть денег пошла на покупку 8300 детских кресел, 5000 из них отправлены в таксопарки Москвы и области.

Остальные 3300 кресел до конца февраля 2018 года будут распределены между партнёрами «Яндекс.Такси» в четырёх регионах — Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. Там также будет запущен новый тариф «Детский».

77
26 комментариев

Лучше бы над критериями подбора водителей работали, ввели тариф "Адекватный водитель".

7
Ответить

за те копейки, что получают таксисты, адекватные люди работать не пойдут туда.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот такое чудо вчера меня в аэропорт везло. Принимает заказ в АЭРОПОРТ с полным багажником зимней резины. Времени на вызов другой машины нет. Результат - жена вообще не смогла поехать со мной, проводить гостя, а я ехал в компании здоровенных чемоданов на заднем сиденье. С - Сервис.

Ответить

Теперь водители Яндекс.Такси будут хамить не только вам, но ещё и вашим детям.

4
Ответить