{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис подписки на автомобили The Mashina добавил Tesla в свой парк в Москве Статьи редакции

На старте стоит 150 тысяч рублей в месяц.

В парке The Mashina появилась Tesla Model 3 (Standart, Long Range, Dual Motor), рассказал vc.ru сооснователь стартапа Григорий Дудаш. По его словам, комплектацию выбрали из-за большого запаса хода и мощности, чтобы у пользователей была возможность «спокойно выезжать за город».

В пилотном режиме сервис планирует отдать по подписке 20-30 электромобилей в Москве, где большой спрос. В столице для них есть бесплатная парковка и пользование зарядными станциями по проекту «Энергия Москвы». В 2020 году в городе началось размещение 200 новых станций, к 2023-му власти рассчитывают увеличить их количество до 600.

  • На старте подписка обойдётся в 150 тысяч рублей в месяц.
  • В неё входит стандартный набор услуг сервиса: техобслуживание, мойка, транспортный налог, эвакуация при аварии, шиномонтаж, хранение резины, водитель-консьерж, помощь на дороге, а также каско без франшизы.
  • Подписку можно оформить на срок от полугода.
  • Оформить Tesla смогут любые пользователи, прошедшие стандартную проверку сервиса. Дополнительных ограничений нет.

В планах компании — до конца 2021 года запустить подписку на Tesla в Краснодаре и Сочи. The Mashina видит большой интерес от пользователей из южных городов, объяснил Дудаш. Однако запуск будет зависеть в том числе от поставок новых автомобилей в Россию. Что касается инфрастуктуры, сервис обсуждает установку зарядных станций на юге, но потенциального партнёра не называет.

Подписка получится дешевле аренды Tesla, говорят в The Mashina. Сейчас пользователи в Москве могут арендовать электромобиль, например, в Moscow Tesla Club, где месяц аренды Tesla Model S P85D обойдётся в 450 тысяч рублей.

Покупать автомобиль в собственность — дорого и часто сложно из-за отсутствия официального дилера в России. Например, трудно проверить, попадала ли машина в ДТП за границей перед тем, как её отправили в страну, отмечают в сервисе.

Также у пользователей часто возникают опасения, что им не хватит зарядок, пробега, они не уверены в модели. «Подписка — идеальный способ передвигаться на подобном автомобиле без дополнительных обязательств», — говорит Дудаш.

  • The Mashina в 2020 году запустили сооснователь автоматизированной системы подбора персонала Skillaz Григорий Дудаш и сооснователь первого в России сервиса по подписке на автомобили Willz Евгений Кладов. Всего компания привлекла $1 млн от ФРИИ, фонда АФК «Система» и Digital Disrupt.
  • Сейчас сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, а также тестируется в Сочи, Екатеринбурге и Казани. По оценке стартапа, сервисом пользуются несколько сотен водителей.
0
123 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Договор подписки машины не позволяет ездить в таком режиме. И да, штрафы за езду в таком режиме конские. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Ого, неожиданно. А как это в договоре зафиксировано? Типа, нельзя ускорение выше х м/с^2 применять и экстренное торможение? Минус на чашу весов аренды. Они за превышение на 15 км/ч, как Яндекс Драйв, хоть не увеличивают цены?

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

В машине стоит такая же телематическая система, как в каршеринге. Быстрые разгоны и резкие торможения фиксируются. Сначала предупреждение, потом штраф. Так что в сервисе автоподписки эти риски учтены. В отличие от каршеринга, по пустякам не беспокоят. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Это печаль. И на собственном авто частенько приятно втопить в спортрежиме. А тут вроде как твое авто, но не совсем. Непонятно, кому плохо от того, что водитель выедет на свободное шоссе и с 60 до 109 разгонится так быстро, как способен двигатель, за который он заплатил…

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Там ключевое - это срок подписки. Обычно, это 1 год максимум, без возможности продления. Правда, уже появились сервисы с подпиской на три года, но пока это больше исключение, чем правило. А дальше считаем: Genesis за 5.6 миллиона, плюс резина, осаго, каско, итого он обходится в 6 миллионов сервису. За год они получают за него 1.2 миллиона. И у них ещё задача его через год продать за 4.8 миллиона с пробегом 25 000 км. Ну, не самая простая задача. Разумеется, им не выгодно, если за год их машину ещё и укатают динамичной езой. Так что я вполне могу их понять. 

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда