Сервис подписки на автомобили The Mashina добавил Tesla в свой парк в Москве Статьи редакции
На старте стоит 150 тысяч рублей в месяц.
В парке The Mashina появилась Tesla Model 3 (Standart, Long Range, Dual Motor), рассказал vc.ru сооснователь стартапа Григорий Дудаш. По его словам, комплектацию выбрали из-за большого запаса хода и мощности, чтобы у пользователей была возможность «спокойно выезжать за город».
В пилотном режиме сервис планирует отдать по подписке 20-30 электромобилей в Москве, где большой спрос. В столице для них есть бесплатная парковка и пользование зарядными станциями по проекту «Энергия Москвы». В 2020 году в городе началось размещение 200 новых станций, к 2023-му власти рассчитывают увеличить их количество до 600.
- На старте подписка обойдётся в 150 тысяч рублей в месяц.
- В неё входит стандартный набор услуг сервиса: техобслуживание, мойка, транспортный налог, эвакуация при аварии, шиномонтаж, хранение резины, водитель-консьерж, помощь на дороге, а также каско без франшизы.
- Подписку можно оформить на срок от полугода.
- Оформить Tesla смогут любые пользователи, прошедшие стандартную проверку сервиса. Дополнительных ограничений нет.
В планах компании — до конца 2021 года запустить подписку на Tesla в Краснодаре и Сочи. The Mashina видит большой интерес от пользователей из южных городов, объяснил Дудаш. Однако запуск будет зависеть в том числе от поставок новых автомобилей в Россию. Что касается инфрастуктуры, сервис обсуждает установку зарядных станций на юге, но потенциального партнёра не называет.
Подписка получится дешевле аренды Tesla, говорят в The Mashina. Сейчас пользователи в Москве могут арендовать электромобиль, например, в Moscow Tesla Club, где месяц аренды Tesla Model S P85D обойдётся в 450 тысяч рублей.
Покупать автомобиль в собственность — дорого и часто сложно из-за отсутствия официального дилера в России. Например, трудно проверить, попадала ли машина в ДТП за границей перед тем, как её отправили в страну, отмечают в сервисе.
Также у пользователей часто возникают опасения, что им не хватит зарядок, пробега, они не уверены в модели. «Подписка — идеальный способ передвигаться на подобном автомобиле без дополнительных обязательств», — говорит Дудаш.
- The Mashina в 2020 году запустили сооснователь автоматизированной системы подбора персонала Skillaz Григорий Дудаш и сооснователь первого в России сервиса по подписке на автомобили Willz Евгений Кладов. Всего компания привлекла $1 млн от ФРИИ, фонда АФК «Система» и Digital Disrupt.
- Сейчас сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, а также тестируется в Сочи, Екатеринбурге и Казани. По оценке стартапа, сервисом пользуются несколько сотен водителей.
За 150 к в месяц выгоднее будет ездить на такси
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тесла 3 стоит миллиона 4. 150 000* 12 = 1 800 000 в год. Слишком дорого за подобную машину. Вот за нафаршированную Model S Plaid другой разговор.
По его словам, комплектацию выбрали из-за большого запаса хода и мощности, чтобы у пользователей была возможность «спокойно выезжать за город»
Не верю, выбрали потому что они гораздо дешевле model s и x, вот только ценник выставили как за нафаршированную model s.
За ценник в 150к в месяц проще в кредит эту теслу взять.
UPD 450к за слабую model s. Интересно откуда они такие ценники берут. Очевидно что платеж за аренду должен быть меньше чем платеж по кредиту на разумный срок. Иначе какой смысл брать в аренду на долгий срок, когда точно также можно взять ее в кредит на 3 года, и после выплаты получить еще машину в собственность.
Да вот чето нифига не очевидно.
Выплатив кредит, вы остаётесь с ликвидной собственностью, имеющей ценность на вторичном рынке. Даже если это будет 50% от стоимости новой машины, это большая сумма которую можно превратить в кэш.
По завершению аренды, вы остаётесь тупо без денег...
По итогу ситуация в стиле классического срача в отношении квартир, купить или снимать. Пока молодой и море по колено, думаешь, что снимать это разумно и принимаешь все аргументы за. А с возрастом понимаешь, что был долбанафтом и давно бы уже купил и соскочил с регулярных расходов, которые в любой момент не факт, что сможешь себе позволить в дальнейшем. Зато исправно оплачивал чей-то регулярный отдых на мальдивах, вместо своего.
Ситуация справедлива в случае редкой вилки, когда денег вроде бы столько что можно и не считать, но купить даже в кредит ты сейчас это не можешь, а поиграться хочется.
Ну так считать не совсем корректно, все таки там еще набор услуг и каска включены, и процент за кредит не учтен.
Но тем не менее 150к/мес выглядит очень дорого
простите, где Тесла стоит 3 миллиона?
новая
или вы серьёзно думаете, что в прокат возмут б/у ушатайку по низу рынка с большим пробегом?
Когда эти сервисы поймут, что, если мне нужна тачка на каждый день на месяц и дальше на полгода-год, то я ее куплю. Шеринг тем и хорош, что я могу арендовать ровно на выходные, например. Или это я не секу, про их целевую аудиторию?
Есть у меня один знакомый, второй год хюндай какой-то там топовый арендует, рад и счастлив. Вот ему как раз недавно поменяли старую на новую на следующий год.
С одной стороны да - голова не болит вообще за машину. С другой стороны - ну хрен его знает, можно купить тачку и каско и тоже болеть не будет.
Подписка может работать пока только от производителя, там может быть выгода. Пользуешься год, потом меняешь на новую модель.
Комментарий недоступен
Сервисы аренды машин взлетят имхо, когда найдут бизнес модель, позволяющую радикально снизить стоимость владения в сравнении с покупкой. Хз, что для этого нужно: или производители должны отдавать в аренду авто по гораздо более низкой цене, или какие-то методы очень дешевого финансирования привлекать, может еще что. Но пока выглядит как невыгодное для пользователя мероприятие. У The Machina, например, РАВ4 стоит 63 тыс./месяц. Выгоднее же просто купить и потом продать года через три, не?
Как вариант на первые 1-2 года опыта аренда, имхо, лучше приобретения, тк авария весьма накладная штука даже с каской, как минимум временем ремонта и последующими проблемами с реализацией.
На мой взгляд аренда станет выгодна, когда в целом модель потребления и производства синхронизуется с возможностью использовать один автомобиль долго.
После аренды все эти автомобили по подписки обычно продают на вторичке. Где он сильно теряет в стоимости, то есть нужно отбить его за этот год на подписке.
Затем покупается новый и так по кругу. Производители также отлично зарабатывают на том что все покупают частно новые автомобили.
На мой взгляд должно быть устроено совершенно иначе: автомобиль произведённый один раз должен служить долго и возможно дорого. Им должны попользоваться по подписке много людей. Но для этого у него должен быть ресурс оказаться «новым» для подписчика несколько раз.
В самом плюсе тут будет тот, кто продаст этому сервису 20-30 машин Tesla.
Илон Маск ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Если эти траты можно списывать то может компаниям выгоднее оплачивать такую подписку своим сотрудникам чем покупать машины.
Ценник - хайп на теслодрочерах?
Депутатам
Комментарий недоступен
Ну так это выгоднее тогда, чем на свои покупать? Сломал - поменяли
Договор подписки машины не позволяет ездить в таком режиме. И да, штрафы за езду в таком режиме конские.
Комментарий недоступен
Кмк, всякий шэринг - как раз для бедных, которые не могут себе позволить взять что-то в собственность.
Демократизировали, так демократизировали.
Интересно, где каско оформлено.
Комментарий удален модератором
Каршеринги быстро пронюхали выгоду на бесплатных парковках.
У машин по подписке этой льготы нет.
Комментарий недоступен