{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции

В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.

О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.

В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.

Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов
Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов

Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.

Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.

0
280 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Starchenko

Бред какой-то. Решается предоплатой поездки или платной подачей в аэропорт, 300р которая засчитывается в стоимость при удачной поездке.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

ок. что если поездка не состоялась? вот ты добросовестный пассажир. вызвал такси. яндекс списал депозит. таксист не приехал или едет 2 часа. ты отменяешь поездку и депозит достается яндексу?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Если не приехал по своей вине, то это не проблемы пассажира. Но тут явно идет инициатива отмена заказа пассажиром. Вряд ли такая схема прокатит, если будет сгорать депозит.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Тогда это не работает. Если на месте пассажира ушлый коллега-таксист, то депозит ему просто вернется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

И дальше таксер принявший заказ ждет 2 часа пока его пустят к терминалу бесплатно, чтобы вас забрать, т.к. уже исчерпал лимит.

Ответить
Развернуть ветку
ДятелЪ Ыыч

Ну если только заказ на десятки тысяч рублей, или таксисту нужно поспать. А так, время - деньги. Тем более для таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Вполне очевидная причина - ожидание сброса лимита аэропорта. И что? Ждем 2 часа...

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда