{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции

В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.

О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.

В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.

Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов
Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов

Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.

Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.

0
280 комментариев
Написать комментарий...
Zoringer

Никогда не понимал этот шабаш ведьм в российских аэропортах. Когда ты прилетаешь, к примеру в Сингапур, там нет никаких разводов, все становятся в очереди (под навесом), где каждые 2-3 мин подъезжает такси, и специально-обученный человек, просто сажает вас в порядке очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Да это не от страны зависит, а от администрации аэропорта.

Видел разные вариации, в целом то, про что вы рассказываете все должно решаться администрацией аэропорта, чтобы "паксу" было комфортно, и на территории аэропорта не было "разборок", видел, как 2 полосы, для убера и граба, и в зависимости от того, что ты заказал идеш на соответсвующую, а если тебе нужен бизнес, пожалуйте в 10 метров, под крытую парковку.
Там мини ваны уже готовы. Видел драки таксиство, у аэропортов за место в очереди, и когда тебя буквально выхватывают, у выхода хватая за руку, в этой же стране. В целом административный ресурс решить все эти проблемы у аэропорта есть, а вот желания нет.

Еще когда жил в провинции жил недалеко от жд вокзала в рф, и там тоже все это было, но администрация жд, не решала этот вопрос никаким образом, поэтому у нас частенько были истории про сгоревшие машины, пролезшие мимо очереди, и схватившие "Москвичей" или драки, пару раз были массовые драки, когда таксопарки пытались поделить столь рыбное место,  в итоге всем это надоело и тогда еще милиция, заставила сделать очередь, а право встать в очередь по такси покупалась у милиции. И внезапно закон принес порядок)

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда