{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции

В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.

О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.

В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.

Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов
Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов

Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.

Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.

0
280 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Как же хочется по прилету  просто сесть в такси и уехать куда надо, а не сталкиваться с таксишной мафией, быть постоянно настороже.
Мечты.. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Венцлавович

Чтобы сделать очередь из такси на забор паксов, нужно сделать единый тариф на проезд для всех такси в очереди, что невозможно, потому что конторы разные, тарификация разная, а сговариваться и делать единый тариф их аэропортов нельзя — ФАС не позволит, это ограничение конкуренции. Везде в мире, где есть единая очередь, в этой очереди единый тариф на проезд, иногда он вовсе фиксирован по зонам, например, €50 до центральной зоны города у всех такси вне определённых часов «пик», €75 в часы «пик». И никаких алгоритмов, считающих спрос и дорожную ситуацию. Но у нас такие тарифы прямо запрещены законом, ФАС за этим строго следит. Поэтому забудьте про цивилизованные очереди в аэропортах, всегда будет такой бардак.

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда