Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции
В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.
О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.
В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.
Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.
Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.
Как же хочется по прилету просто сесть в такси и уехать куда надо, а не сталкиваться с таксишной мафией, быть постоянно настороже.
Мечты..
Комментарий недоступен
Чтобы сделать очередь из такси на забор паксов, нужно сделать единый тариф на проезд для всех такси в очереди, что невозможно, потому что конторы разные, тарификация разная, а сговариваться и делать единый тариф их аэропортов нельзя — ФАС не позволит, это ограничение конкуренции. Везде в мире, где есть единая очередь, в этой очереди единый тариф на проезд, иногда он вовсе фиксирован по зонам, например, €50 до центральной зоны города у всех такси вне определённых часов «пик», €75 в часы «пик». И никаких алгоритмов, считающих спрос и дорожную ситуацию. Но у нас такие тарифы прямо запрещены законом, ФАС за этим строго следит. Поэтому забудьте про цивилизованные очереди в аэропортах, всегда будет такой бардак.