Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции
В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.
О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.
В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.
Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.
Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.
Меня вообще раздражает вызов такси в московских аэропортах... делаешь заказ, ждешь минут десять, когда он прорвется через пробки и шлагбаумы... потом среди сотни машин надо найти со своим номером. Почему нельзя просто сделать единую непрерывную очередь для яндекс-такси, сел в первую подъехавшую машину и начал поездку. Следующая машина подошла, следующий пассажир сел. Все. Во многих зарубежных аэропортах так и устроено...
потому что цена тебя не устроит. Уж лучше как есть: конкуренция, сравнил Ситимобил, Яндекс и гетт, где дешевле, там и поехал.
В Москве и так одна из самых низких цен на такси среди мегаполисов мира. Сравнивать, конечно, можно, но такой уж существенной разницы нет.
низких-не низких, но иной раз за 2 км рублей 500 хотят, гады.