{"id":13726,"url":"\/distributions\/13726\/click?bit=1&hash=322b847fa22c7a2b25723408e38b1b0ea155f96762388edb8bdb813f989de25a","title":"\u0415\u0432\u0440\u043e\u0437\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0443\u0445\u043d\u0435\u0442? \u0412\u0430\u0448\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 ","buttonText":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"6dbba30f-ed65-57db-a3c2-87117896436d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Ведров. Отличная фамилия для того кто отвечает за выпуск автомобилей в России.

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Лучше бы собирали Винтик и Шпунтик? 😀

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
ivan krapivin

Где положение R на АКПП будет запускать зенитную ракету.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ar AbduRashid

Бородатый анекдот, но кажется он тут будет к месту.

''Что бы ни делали русские, всегда получается калашников. Ну кроме памятника Калашникову, в этом случае получается памятник Шмайсеру.''

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

а что именно вызывает смех?

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Фиктивный Аккаунт
А как в Петербурге называется река, частью которой является NEVA?

Kak? 

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

А у меня вот вызывают такие новости немного другие эмоции... Просто очередной ё-мобиль, йотафон и так далее

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Про реку вообще не понял, остальное какая-то хрень. В статье нет речи о "лучшее", просто компания с возможностями и серьезным конструкторским и инженерным опытом взялась за новое направление. Можно только поприветствовать.

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

вообще ребятам пора уже на такой гибрид переходить учитывая реалии 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

В СССР под конец уже такое проходили, когда авиационные заводы могли производить кастрюли и лопаты, конверсия называлось это.
https://www.forbes.ru/obshchestvo/371613-pustoy-lozung-pochemu-konversiya-voennyh-tehnologiy-obrechena-na-proval

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Не под конец, а после конца. И тогда это было вызвано голодом у работников заводов, потому что заказов не было. Сейчас с этим проблем нет вроде. Вся серия С-#00 отлично экспортируется, да и у нас внутри закупается.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Zhenya Ptichnikov

Очередной Ё-Мобиль...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Shkuriin

У нас уже есть автомобиль, он ездит.
Все что нужно знать о российском автопроме. Спасибо за комментарий, больше ничего не надо, Россия - страна, которая производит автомобили и они ездят.

Ни конкретных и конкурентных особенностей, ни информации что по автомобилю, главное ездит)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну уже что-то, "у нас есть автомобиль, но он не ездит" - звучит комичнее. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Качалов
информации что по автомобилю

- там не про автомобиль, а про "платформу"

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Тогда уж лучше назвать этот автомобиль "GENEVA". Он всё-таки Газово-Электрический.

Ответить
Развернуть ветку
Армейский диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Совершенно нормально и даже полезно наукоёмкие производства для начала разрабатывать на военные бюджеты, а потом постепенно удешевлять в массовом производстве.

Если не получалось 10 раз перед этим - не значит, что не нужно пробовать здесь и сейчас 11-й раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
33_rublya

У меня лично заголовок вызывает какие-то такие ассоциации:

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Спойлер:

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Интересно, а сервисно-обслуживающую инфраструктуру они заложили?
Как бэ отдельный непростой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Интересно, а сервисно-обслуживающую инфраструктуру они заложили?

Чиво ета? Кому надо - от розетки в гараже зарядит. Ну а газовых заправок и так по всей стране понатыкано. Сейчас, правда, закрываться начали, в связи с ээээ... странной динамикой цен на газ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Книжный Червь

По примеру Суперджета решили в голову не брать всякую ерунду) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский Женя

А я все жду свой Ё-мобиль. Предзаказ оформлял. Но что-то как-то не срастается ))

Ответить
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад
Ответить
Развернуть ветку
Misha Zakarin

А ведь если бы не поторопились и назвали в честь реки Лены, получилось бы E-LENA

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Е-GAY-GAY.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zloy Sonic

E мобиль на газу с доп опцией зенитные ракеты!

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gimazov

E - bala

Ответить
Развернуть ветку
M S

Алмаз-антей? Тот у которого на территории был клуб с самой длинной барной стойкой?)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вещий Олег

Очередной е- мобиль.... 

Ответить
Развернуть ветку
Армейский диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Вообще пофиг что там как устроено и запроектировано, но ради всего святого, ЗАКАЖИТЕ ДИЗАЙН У ИТАЛЬЯНЦЕВ, молю!!!!   Только не привозите какого-нибудь мутного итальянца в Россию, не поите его водкой из матрешки и не покупайте ему квартиру с ручным медведем и балалайкой ни в Тольятти, ни в Москве. Просто блин переведите сколько-то денег в Италдизайн или в Бертоне с припиской: "Ragazzi, нам нужна машина такой-то длины с четырьмя колесами и пятью посадочными местами. Например, ко вторнику. Grazie mille, ciao!"

Ну ко вторнику естественно не сделают (итальянцы же), но хотя бы будет не страшненькая.

Ответить
Развернуть ветку
Страстной чайник

Убийца Тесл. Теперь Тесла точно обанкротится, ведь на борту нет ни С-500, ни даже захудалой С-300...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Да это ж е-мобиль

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кремлёв

Электрогазонефтебетонотекстильная фабрика мля... Очередное нановедро,не ?

Ответить
Развернуть ветку
Друз Фаруэл

Сразу вспомнился ИВЛ "Авента" от Ростеха.

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр
электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров

определённое количество километров - это четыре?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Такси-вариант пусть сразу пилят)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 268 комментариев
null