Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции
Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.
Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.
Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.
Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».
По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:
- Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
- Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.
Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.
«Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.
- В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
В СССР под конец уже такое проходили, когда авиационные заводы могли производить кастрюли и лопаты, конверсия называлось это.
https://www.forbes.ru/obshchestvo/371613-pustoy-lozung-pochemu-konversiya-voennyh-tehnologiy-obrechena-na-proval
Не под конец, а после конца. И тогда это было вызвано голодом у работников заводов, потому что заказов не было. Сейчас с этим проблем нет вроде. Вся серия С-#00 отлично экспортируется, да и у нас внутри закупается.
Погугли про конверсию и не пори чушь, какой нафиг голод в середине 80-х ?
Конверсия была связана с отсутствием денег для финансирования заводов. Развал страны был связан с отсутствием денег для поддержания экономики в том виде, в котором она существовала. Конверсию придумали, чтобы хоть как-то продержаться. Хоть как-то продержались, чуть-чуть. Но 100 сортов колбасы сделать на заводе который до этого делал С-200 до этого - не успели научиться.
Вдруг ты не знаешь, но нагуглить можно совершенно любую информацию: и что земля плоская, и что СССР развалился сам.
Ну так сейчас все тоже самое, экономика летит в обрыв с реальной инфляцией под 100%, вот и начинает крупнейший госбанк торговать укропом и посылки доставлять, а оборонка делать е-мобиль, такой же бардак начинается как под конец советов.
Сбермаркет это немного не "торговля" укропом, скорее уж попытка захватить назревающий рынок, чем "производить" сковородки чтобы хоть что-то заработать.
оборонка делать е-мобильИз той же оперы, этот проект в принципе хрен когда окупиться, какой смысл его делать с целью "продержаться"? Или вы реально думаете что все в управлении Алмаз-антея клинические идиоты?
Слушайте, такие же как вы поцреоты и конверсию оправдывали, дескать, а че такого делал завод самолеты, будет и лопаты делать, выдает организация кредиты, сможет и доставкой заняться.
Вряд ли в Алмаз-антеи работают клинические идиоты, варианта два:
1. Обычные воры, на новом проекте легче списать массу денег в никуда, сколотив себе капитал.
2. Попросили из правительства, дескать что-то ничего у нас кроме прокладки труб особо не получается, а очень хочется масковской славы, не только бигдаты и машинлернига от Грефа, но и хардварный хайтек.
Это тоже своего рода дефицит, дефицит историй успеха, на ликвидацию которого кинули непрофильного и устаревшего госмонстра, который кроме модернизации поделок из СССР ничего и не умеет делать.
Из меня поцреот как из какашки шапка, но подобные "ах пиздец все пропало" уже надоело слушать последнии 10 лет. Тем более я ни где не говорил, что это правильный пусть, но и сравнивать производство "лопат", т.е. максимально примитивного изделия и реализация довольно крупных проектов типа автомобиля или того же маркета, которые требуют значительно большего финансирования - вещи несравнимые.
2. Попросили из правительства,Это еще похоже на правду.
кроме модернизации поделок из СССР ничего и не умеет делать.Вы эксперт в ракетостроении?
Ну так не слушайте, вы же мне написали, а не я вам.
Лучше бы они лопаты стали делать, это более реально для непрофильной госкомпании.
Не патриот вы)
А если серьезно - пусть попробуют.
Да, это слово уже стало ругательным.
Конечно пусть пробуют, наше население и не такое выдерживало, поднимут ему цены на еду еще на 100-200% и оплатят все попытки криворуких чинушей-воров на много лет вперед.