{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

В СССР под конец уже такое проходили, когда авиационные заводы могли производить кастрюли и лопаты, конверсия называлось это.
https://www.forbes.ru/obshchestvo/371613-pustoy-lozung-pochemu-konversiya-voennyh-tehnologiy-obrechena-na-proval

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Не под конец, а после конца. И тогда это было вызвано голодом у работников заводов, потому что заказов не было. Сейчас с этим проблем нет вроде. Вся серия С-#00 отлично экспортируется, да и у нас внутри закупается.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Погугли про конверсию и не пори чушь, какой нафиг голод в середине 80-х ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Конверсия была связана с отсутствием денег для финансирования заводов. Развал страны был связан с отсутствием денег для поддержания экономики в том виде, в котором она существовала. Конверсию придумали, чтобы хоть как-то продержаться. Хоть как-то продержались, чуть-чуть. Но 100 сортов колбасы сделать на заводе который до этого делал С-200 до этого - не успели научиться.

Вдруг ты не знаешь, но нагуглить можно совершенно любую информацию: и что земля плоская, и что СССР развалился сам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так сейчас все тоже самое, экономика летит в обрыв с реальной инфляцией под 100%, вот и начинает крупнейший госбанк торговать укропом и посылки доставлять, а оборонка делать е-мобиль, такой же бардак начинается как под конец советов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 крупнейший госбанк торговать укропом

 Сбермаркет это немного не "торговля" укропом, скорее уж попытка захватить назревающий рынок, чем "производить" сковородки чтобы хоть что-то заработать. 

 оборонка делать е-мобиль

Из той же оперы, этот проект в принципе хрен когда окупиться, какой смысл его делать с целью "продержаться"? Или вы реально думаете что все в управлении Алмаз-антея клинические идиоты? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Слушайте, такие же как вы поцреоты и конверсию оправдывали, дескать, а че такого делал завод самолеты, будет и лопаты делать, выдает организация кредиты, сможет и доставкой заняться.
Вряд ли в Алмаз-антеи работают клинические идиоты, варианта два:
1. Обычные воры, на новом проекте легче списать массу денег в никуда, сколотив себе капитал.
2. Попросили из правительства, дескать что-то ничего у нас кроме прокладки труб особо не получается, а очень хочется масковской славы, не только бигдаты и машинлернига от Грефа, но и хардварный хайтек.
Это тоже своего рода дефицит, дефицит историй успеха, на ликвидацию которого кинули непрофильного и устаревшего госмонстра, который кроме модернизации поделок из СССР ничего и не умеет делать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 поцреоты

Из меня поцреот как из какашки шапка, но подобные "ах пиздец все пропало" уже надоело слушать последнии 10 лет. Тем более я ни где не говорил, что это правильный пусть, но и сравнивать производство "лопат", т.е. максимально примитивного изделия и реализация довольно крупных проектов типа автомобиля или того же маркета, которые требуют значительно большего финансирования - вещи несравнимые. 

 2. Попросили из правительства,

Это еще похоже на правду. 

 кроме модернизации поделок из СССР ничего и не умеет делать.

Вы эксперт в ракетостроении? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так не слушайте, вы же мне написали, а не я вам.
Лучше бы они лопаты стали делать, это более реально для непрофильной госкомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Не патриот вы)
А если серьезно - пусть попробуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, это слово уже стало ругательным.
Конечно пусть пробуют, наше население и не такое выдерживало, поднимут ему цены на еду еще на 100-200% и оплатят все попытки криворуких чинушей-воров на много лет вперед. 

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда