{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

В СССР под конец уже такое проходили, когда авиационные заводы могли производить кастрюли и лопаты, конверсия называлось это.
https://www.forbes.ru/obshchestvo/371613-pustoy-lozung-pochemu-konversiya-voennyh-tehnologiy-obrechena-na-proval

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Не под конец, а после конца. И тогда это было вызвано голодом у работников заводов, потому что заказов не было. Сейчас с этим проблем нет вроде. Вся серия С-#00 отлично экспортируется, да и у нас внутри закупается.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Погугли про конверсию и не пори чушь, какой нафиг голод в середине 80-х ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Конверсия была связана с отсутствием денег для финансирования заводов. Развал страны был связан с отсутствием денег для поддержания экономики в том виде, в котором она существовала. Конверсию придумали, чтобы хоть как-то продержаться. Хоть как-то продержались, чуть-чуть. Но 100 сортов колбасы сделать на заводе который до этого делал С-200 до этого - не успели научиться.

Вдруг ты не знаешь, но нагуглить можно совершенно любую информацию: и что земля плоская, и что СССР развалился сам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так сейчас все тоже самое, экономика летит в обрыв с реальной инфляцией под 100%, вот и начинает крупнейший госбанк торговать укропом и посылки доставлять, а оборонка делать е-мобиль, такой же бардак начинается как под конец советов.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Извини, я в окошко смотрю, в магазин хожу, вокруг своими глазами смотрю, мне эта херня про то, что всё плохо, не заходит в голову. Попробуй на ком-нибудь другом. :)

На всякий случай напомню, что е-мобиль презентовал совсем не госкорпорация, а самый настоящий "эффективный менеджер". Но, Элоном Маском не стал. То ли рано было, то ли мозгов не хватило.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну если ты чинуш, то может быть, сейчас их время, а ты попробуй у простого человека спросить, что он думает про экономику, сильно удивишься. 
Е-мобиль делал не эффективный менеджер, а обычный путинский олигарх, одна шайка.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Как просто делить мир на чёрное и белое. :) А если кто не согласен: то он бот или чинуша. Идеальная замкнутая в себе картина мира. Поздравляю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В моем окружении нет ни одного человека, который бы считал, что экономика не идет на дно, хотя знакомых у меня много, а чем ты занимаешься, раз в твоем мире в РФ экономика не идет на дно? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ты сам творец своего окружения :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ясно, обычный чинуший треп, конкретики ноль, хотя даже государственный Росстат со мной согласен, причем в допандемийный 2019 год
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rosstat-korporacii-bogateyut-naselenie-bedneet-ekonomika-stagniruet-1028345215

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Это динамика, которая соответствует выбранному строю - капитализму. :) Он так работает, его таким придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Опять бредите?
Почитайте хоть определение и капитализма и честно ответьте, что у нас из этого есть?

Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Обана, сказки фей с лестных опушек :))

"В теории практика должна совпадать с теорией, но на практике - не совпадает" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дык даже нет стремления в сторону капитализма, сплошное огосударствление всего и вся, когда госбанк даже укроп доставляет и музыку продает, а частных предпринимателей сажают больше чем где либо в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну так стремись, кто тебе мешает? :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мешают идиоты - одобрямсы, которые позволяют ворам во власти сидеть уже которое десятилетие. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

При чем тут власть? Оглянись вокруг. Видишь сколько успешных бизнесов. А ты тут в комментах ноешь. А мог бы что-то делать. :)) Но винить кого-то намного удобнее, конечно. Вот если бы ...

- власть была другой
- папа был бы другой
- учительница в школе была другой
- имя было бы другое
- etc

... вот тогда бы я огого!!!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Малыш, проснись, ты обосрался (с)
Если предприниматель не из друзей детства, из клуба самбо, то как правило он говорит о том, о чем и я, экономика движется в сторону дна, власть целеноправленно это делает по политическим причинам.
Так ты не ответил, кто ты такой? Я предприниматель. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

С чего ты взял, что я буду тут каким-то буковкам что-то рассказывать? :)

Ты хочешь мне сказать, что все что я вижу вокруг себя, все эти цветочные, продуктовые, курьерские службы - они все друзья детства? Ну, мне бы столько друзей, чо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот он поцреот, хоть ссы в глаза, все божья роса, денег стырил из бюджета и все ему хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда