{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

а что именно вызывает смех?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
не имеющие опыта

- не все так одназначно. Деньги порой творят чудеса. См. пример "Калашников"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вымпел основан в 1930 году, Рыбинская судоверфь - в 1947. Эффективные управленцы из Ростеха их просто приписали к Калашникову

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
их просто приписали к Калашников

и? кто мешает "Алмаз-Антею" себе тоже какие то производства "приписать"? Тот же "Брянский автомобильный завод" входит в корпорацию "Алмаз-Антей". Хотя конечно логичней было бы если бы они в рамках конверсионной программы занялись  авиационной радиоаппаратурой, дронами и т п

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы привели пример так, как будто Калашников с нуля начал разрабатывать корабли. Такой пример некорректен, т.к. указанные производства уже успешно разрабатывали корабли задолго до  этого

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Такой пример некорректен

- я ответил хейтерам которые безаппеляционно и, вероятно на Ваш взгляд "корректно", утверждают что: "Смешно, что компания и менеджмент, не имеющая ни малейшего опыта не то что в автомобильной отрасли, но в целом не имеющие опыта работы на конкурентном рынке решила сразу зайти с козырей, которых у нее и нет в принципе". В общем повторюсь - иногда деньги и, добавлю - админресурс, творят чудеса

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Посмотрел продукцию БАЗ - не уверен, что это можно считать значительным опытом на рынке автомобилестроения в контексте статьи. Все-таки это тяжелая техника, а не масмаркет.

В любом случае, будем посмотреть. Получится - хорошо. Не получится, ну никто не удивится

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
В любом случае, будем посмотреть

- в августе уже показывали на «Армия-2021», а смогут ли они это массово изготовлять и найдут ли покупателя на шасси ... вопрос открытый. Пишут что производство самоходной основы налажено на Обуховском заводе и планируют выйти на 40 тыс в год

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Проблема наших госкорпораций в том, что новости об их успехах всегда преподносятся в будущем времени, и почти никогда как свершившийся факт:
https://www.cnews.ru/news/top/2019-10-24_uvidel_svet_pervyj_polzovatelskij
Где планшет на Эльбрусе?
Я тут привел один пример, лень искать другие. Но мы постоянно слышим об успехам в будущем времени

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это говорит только об избирательности твоего внимания к новостям. И то, тем, которые попадут в фокус твоего внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Покажите, пожалуйста, новости о свершившихся успехах на рынке, доступном потребителю?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я их не мониторю. Это вся твоя аргументация?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Тогда смысл писать, если не можете подтвердить свои утверждения?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В том и дело, что утверждения были у тебя, а я тебе указал на то, что неплохо было бы их подтвердить чем-то. Я же вообще ничего не утверждал.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Если вы ничего не утверждаете, то и разговаривать с вами не о чем

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда