Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции
Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.
Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.
Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.
Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».
По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:
- Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
- Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.
Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.
«Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.
- В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
Комментарий недоступен
а что именно вызывает смех?
Комментарий недоступен
- не все так одназначно. Деньги порой творят чудеса. См. пример "Калашников"
Вымпел основан в 1930 году, Рыбинская судоверфь - в 1947. Эффективные управленцы из Ростеха их просто приписали к Калашникову
и? кто мешает "Алмаз-Антею" себе тоже какие то производства "приписать"? Тот же "Брянский автомобильный завод" входит в корпорацию "Алмаз-Антей". Хотя конечно логичней было бы если бы они в рамках конверсионной программы занялись авиационной радиоаппаратурой, дронами и т п
Вы привели пример так, как будто Калашников с нуля начал разрабатывать корабли. Такой пример некорректен, т.к. указанные производства уже успешно разрабатывали корабли задолго до этого
- я ответил хейтерам которые безаппеляционно и, вероятно на Ваш взгляд "корректно", утверждают что: "Смешно, что компания и менеджмент, не имеющая ни малейшего опыта не то что в автомобильной отрасли, но в целом не имеющие опыта работы на конкурентном рынке решила сразу зайти с козырей, которых у нее и нет в принципе". В общем повторюсь - иногда деньги и, добавлю - админресурс, творят чудеса
Посмотрел продукцию БАЗ - не уверен, что это можно считать значительным опытом на рынке автомобилестроения в контексте статьи. Все-таки это тяжелая техника, а не масмаркет.
В любом случае, будем посмотреть. Получится - хорошо. Не получится, ну никто не удивится
- в августе уже показывали на «Армия-2021», а смогут ли они это массово изготовлять и найдут ли покупателя на шасси ... вопрос открытый. Пишут что производство самоходной основы налажено на Обуховском заводе и планируют выйти на 40 тыс в год
Проблема наших госкорпораций в том, что новости об их успехах всегда преподносятся в будущем времени, и почти никогда как свершившийся факт:
https://www.cnews.ru/news/top/2019-10-24_uvidel_svet_pervyj_polzovatelskij
Где планшет на Эльбрусе?
Я тут привел один пример, лень искать другие. Но мы постоянно слышим об успехам в будущем времени
Ну новости "от Илона Маска" и прочих прорывных стартаперов-визионеров типа Теранос/Никола етс. процентов на 90% такие же.
Они если и воплощаются в жизнь, то сильно позже обещанного и не в том объеме или виде что озвучено первоначально было.
Чем вы пользуетесь из каталога гражданской продукции Ростех? https://katalog-rek.ru/
Раз ничем не пользуюсь - это гарантия того что не получится у Антея сделать прототип?
не улавливаю связи.
Это гарантия того, что все новости Ростеха про масмаркет ни разу не закончились выводом продукта на рынок.
Выставочных прототипов у нас полно. И каждый раз они подаются под соусом: "Эх заживем". Но все они заканчивают свой век на свалке, и даже похожих изделий не появляется.
Вы себе представляете современный масмаркет автомобиль, изготовленный вот на таком уровне: https://katalog-rek.ru/catalog/95/3754/ (5 500 р.)
Или вот таком: https://katalog-rek.ru/catalog/161/3461/ (7 500 р.)
Сейчас заметил, что эти цены - без НДС. С НДС эта вспышка стоит 6 600 рублей!!!