{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

а что именно вызывает смех?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
не имеющие опыта

- не все так одназначно. Деньги порой творят чудеса. См. пример "Калашников"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вымпел основан в 1930 году, Рыбинская судоверфь - в 1947. Эффективные управленцы из Ростеха их просто приписали к Калашникову

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
их просто приписали к Калашников

и? кто мешает "Алмаз-Антею" себе тоже какие то производства "приписать"? Тот же "Брянский автомобильный завод" входит в корпорацию "Алмаз-Антей". Хотя конечно логичней было бы если бы они в рамках конверсионной программы занялись  авиационной радиоаппаратурой, дронами и т п

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы привели пример так, как будто Калашников с нуля начал разрабатывать корабли. Такой пример некорректен, т.к. указанные производства уже успешно разрабатывали корабли задолго до  этого

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Такой пример некорректен

- я ответил хейтерам которые безаппеляционно и, вероятно на Ваш взгляд "корректно", утверждают что: "Смешно, что компания и менеджмент, не имеющая ни малейшего опыта не то что в автомобильной отрасли, но в целом не имеющие опыта работы на конкурентном рынке решила сразу зайти с козырей, которых у нее и нет в принципе". В общем повторюсь - иногда деньги и, добавлю - админресурс, творят чудеса

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Посмотрел продукцию БАЗ - не уверен, что это можно считать значительным опытом на рынке автомобилестроения в контексте статьи. Все-таки это тяжелая техника, а не масмаркет.

В любом случае, будем посмотреть. Получится - хорошо. Не получится, ну никто не удивится

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
В любом случае, будем посмотреть

- в августе уже показывали на «Армия-2021», а смогут ли они это массово изготовлять и найдут ли покупателя на шасси ... вопрос открытый. Пишут что производство самоходной основы налажено на Обуховском заводе и планируют выйти на 40 тыс в год

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Проблема наших госкорпораций в том, что новости об их успехах всегда преподносятся в будущем времени, и почти никогда как свершившийся факт:
https://www.cnews.ru/news/top/2019-10-24_uvidel_svet_pervyj_polzovatelskij
Где планшет на Эльбрусе?
Я тут привел один пример, лень искать другие. Но мы постоянно слышим об успехам в будущем времени

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Ну новости "от Илона Маска" и прочих прорывных стартаперов-визионеров типа Теранос/Никола етс. процентов на 90% такие же.
Они если и воплощаются в жизнь, то сильно позже обещанного и не в том объеме или виде что озвучено первоначально было.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Чем вы пользуетесь из каталога гражданской продукции Ростех? https://katalog-rek.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Раз ничем не пользуюсь - это гарантия того что не получится у Антея сделать прототип?
не улавливаю связи.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Это гарантия того, что все новости Ростеха про масмаркет ни разу не закончились выводом продукта на рынок.

Выставочных прототипов у нас полно. И каждый раз они подаются под соусом: "Эх заживем". Но все они заканчивают свой век на свалке, и даже похожих изделий не появляется.

Вы себе представляете современный масмаркет автомобиль, изготовленный вот на таком уровне: https://katalog-rek.ru/catalog/95/3754/ (5 500 р.)

Или вот таком: https://katalog-rek.ru/catalog/161/3461/ (7 500 р.)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Сейчас заметил, что эти цены - без НДС. С НДС эта вспышка стоит 6 600 рублей!!!

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда