Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции
Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.
Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.
Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.
Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».
По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:
- Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
- Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.
Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.
«Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.
- В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
Ведров. Отличная фамилия для того кто отвечает за выпуск автомобилей в России.
Лучше бы собирали Винтик и Шпунтик? 😀
Где положение R на АКПП будет запускать зенитную ракету.
Комментарий недоступен
Бородатый анекдот, но кажется он тут будет к месту.
''Что бы ни делали русские, всегда получается калашников. Ну кроме памятника Калашникову, в этом случае получается памятник Шмайсеру.''
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а что именно вызывает смех?
Kak?
А у меня вот вызывают такие новости немного другие эмоции... Просто очередной ё-мобиль, йотафон и так далее
Про реку вообще не понял, остальное какая-то хрень. В статье нет речи о "лучшее", просто компания с возможностями и серьезным конструкторским и инженерным опытом взялась за новое направление. Можно только поприветствовать.
вообще ребятам пора уже на такой гибрид переходить учитывая реалии
Комментарий недоступен
В СССР под конец уже такое проходили, когда авиационные заводы могли производить кастрюли и лопаты, конверсия называлось это.
https://www.forbes.ru/obshchestvo/371613-pustoy-lozung-pochemu-konversiya-voennyh-tehnologiy-obrechena-na-proval
Не под конец, а после конца. И тогда это было вызвано голодом у работников заводов, потому что заказов не было. Сейчас с этим проблем нет вроде. Вся серия С-#00 отлично экспортируется, да и у нас внутри закупается.
Очередной Ё-Мобиль...
У нас уже есть автомобиль, он ездит.
Все что нужно знать о российском автопроме. Спасибо за комментарий, больше ничего не надо, Россия - страна, которая производит автомобили и они ездят.
Ни конкретных и конкурентных особенностей, ни информации что по автомобилю, главное ездит)
Ну уже что-то, "у нас есть автомобиль, но он не ездит" - звучит комичнее.
- там не про автомобиль, а про "платформу"
Тогда уж лучше назвать этот автомобиль "GENEVA". Он всё-таки Газово-Электрический.
Комментарий недоступен
Совершенно нормально и даже полезно наукоёмкие производства для начала разрабатывать на военные бюджеты, а потом постепенно удешевлять в массовом производстве.
Если не получалось 10 раз перед этим - не значит, что не нужно пробовать здесь и сейчас 11-й раз.
Комментарий недоступен
У меня лично заголовок вызывает какие-то такие ассоциации:
Спойлер:
Интересно, а сервисно-обслуживающую инфраструктуру они заложили?
Как бэ отдельный непростой бизнес.
Чиво ета? Кому надо - от розетки в гараже зарядит. Ну а газовых заправок и так по всей стране понатыкано. Сейчас, правда, закрываться начали, в связи с ээээ... странной динамикой цен на газ
По примеру Суперджета решили в голову не брать всякую ерунду)
Комментарий недоступен
А я все жду свой Ё-мобиль. Предзаказ оформлял. Но что-то как-то не срастается ))
А ведь если бы не поторопились и назвали в честь реки Лены, получилось бы E-LENA
Е-GAY-GAY.
E мобиль на газу с доп опцией зенитные ракеты!
E - bala
Алмаз-антей? Тот у которого на территории был клуб с самой длинной барной стойкой?)))))))
Комментарий недоступен
Очередной е- мобиль....
Комментарий недоступен
Вообще пофиг что там как устроено и запроектировано, но ради всего святого, ЗАКАЖИТЕ ДИЗАЙН У ИТАЛЬЯНЦЕВ, молю!!!! Только не привозите какого-нибудь мутного итальянца в Россию, не поите его водкой из матрешки и не покупайте ему квартиру с ручным медведем и балалайкой ни в Тольятти, ни в Москве. Просто блин переведите сколько-то денег в Италдизайн или в Бертоне с припиской: "Ragazzi, нам нужна машина такой-то длины с четырьмя колесами и пятью посадочными местами. Например, ко вторнику. Grazie mille, ciao!"
Ну ко вторнику естественно не сделают (итальянцы же), но хотя бы будет не страшненькая.
Убийца Тесл. Теперь Тесла точно обанкротится, ведь на борту нет ни С-500, ни даже захудалой С-300...
Да это ж е-мобиль
Электрогазонефтебетонотекстильная фабрика мля... Очередное нановедро,не ?
Сразу вспомнился ИВЛ "Авента" от Ростеха.
определённое количество километров - это четыре?)
Такси-вариант пусть сразу пилят)