{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» впервые запустил «Заправки» в другой стране — добавил сервис в «Навигатор» в Турции Статьи редакции

В августе приложением в Турции пользовались 4,3 млн водителей.

«Яндекс.Заправки» подключили одну из крупнейших топливных сетей в Турции OPET. В неё входит около 1700 АЗС — это 15% всех станций страны, рассказали vc.ru в компании.

Пользователи смогут оплатить топливо с помощью сервиса в турецкой версии «Навигатора», отдельного приложения на старте не будет. Компания будет продвигать сервис с помощью пушей и баннеров, а партнёр — на своих АЗС.

«Яндекс.Заправки» в турецкой версии «Навигатора» «Яндекс»

Перед первой заправкой пользователь должен ввести номер телефона и автомобиля. Это стандартное требование сетей при дистанционной оплате топлива, пояснили в компании.

На АЗС «Навигатор» автоматически предложит оплатить заправку в приложении. Для этого нужно назвать заправщику тип топлива, объём или сумму, а после завершения заправки нажать «Оплатить». Номер колонки указывать не нужно, поскольку на турецких АЗС их не всегда нумеруют.

«Яндекс.Заправки» постоянно растут: в России ежемесячно наш сервис используют уже миллион водителей (в приложении, «Картах» и «Навигаторе» — прим. vc.ru), они заправляются около 4,5 млн раз. Мы считаем, что бесконтактная оплата топлива может быть востребована и на зарубежных рынках. Мы начали с Турции, потому что там хорошо знают «Яндекс», но планируем изучить и другие страны.

Анатолий Камынин, руководитель международного направления «Яндекс.Заправок»

Компания монетизирует «Навигатор» по той же модели, что и в России: например, использует брендированные метки на маршрутах или баннеры. В 2019 году «Яндекс» добавил в турецкую версию приложения «Алису». Это также был первый раз, когда компания перевела голосового помощника на другой язык.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Михнов

Нельзя!1!!! Яндокс не может внедрять крутые технологии и развиваться!1!!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ерохин

Яндекс дико ОРЕТ в Турции

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Скоро место заправщиков, будет заправлять Алиса

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шепелев

Это вот обидно было

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Так я не понял, на кого турки орут?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ерохин

К слову, спасибо, что написали большими буквами. Маленькими (Opet) не так хорошо читается.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Георгий, не волнуйтесь, это просто название заправки https://www.opet.com.tr/

Ответить
Развернуть ветку
Семейный ГОСТ

мне вот больше интересно будет ли Яндекс в Турции вводить ультиму в местной версии приложения для вызова такси, а то в 19м когда я там был - ни у одного агрегатора не было премиального такси в меню

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

iTaksi (к которому имеет отношение Яндекс) управляется муниципалитетом Стамбула.
У них есть желтые такси - эконом, бирюзовые - комфорт и черные - бизнес. Однако черное такси у меня ни разу не находилось, да и в городе я его ни разу не видел.

В Турции распространено использование трансферов (Из точки А в точку Б или прокат с водителем по временни) и как правило, все машины бизнес класса работают именно в этом сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Семейный ГОСТ

вот я про тоже самое. черное ни разу не видел) а вот трансферные знаю) надо будет в следущий раз опробовать их))

Ответить
Развернуть ветку
Семейный ГОСТ

кстати бирюзовые вот очень даже ничего, катался в них - чистые, свеженькие, комфортные

Ответить
Развернуть ветку
Семейный ГОСТ

кстати бирюзовые вот очень даже ничего, катался в них - чистые, свеженькие, комфортные

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Кабанов

неплохо, надеюсь у нас тоже такое появится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null