Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции
В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.
Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.
По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.
В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.
Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.
«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.
По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.
Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.
В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.
Комментарий удален модератором
Да даже в начале 2000х. Останавливаешь машину, говоришь куда ехать и сумму. Поторговались чуток и поехали. Какой дикий рынок 😳
Анна, inDriver это не возврат в 90-е. Это новое поколение агрегаторов, основанное на децентрализации всех основных процессов. Сейчас это мощный тренд, который противостоит диктату корпораций. Самый яркое его проявление - блокчейн.
Какой нафиг блокчейн. У вас такси, а вы кидаетесь терминами, как будто ICO тут обсуждаем или майнинг. Децентрализация...
Не спешите с выводами, есть прямая аналогия с блокчейном. В корпорациях типа Uber тариф определяется закрытым алгоритмом. Вы не знаете, почему в час пик мультипликатор тарифа, к примеру, 2.5х, а не 1.7х. Более, того их прямо ловили на манипуляциях с тарифами, когда он зависел от модели телефона, состояния аккамулятора или элитности района, откуда идет заказ. Об этом писали ведущие медиа - Fortune, Bloomberg и vc.ru в том числе, блогеры. Пруфлинки и более подробно тема раскрыта в статье CEO inDriver для Forbes: http://www.forbes.ru/tehnologii/351349-agregatory-na-blokcheyne-kakie-servisy-potesnyat-uber-i-airbnb
Я не спешу. Я про то, что зачем тут модными словами бросаться, когда у вас обычное такси с другой системой формирования цены за поездку. Какая децентрализация? Вы о чем?
inDriver децентрализует 1. ценообразование поездок 2. расчеты между водителями и пассажирами 3. вовлечение пользователей (основной канал - сарафан). Все решения в системе делаются участниками свободно и осознанно.
...точно бот
не бот) такой стиль общения сложился за 4 года существования сервиса. как показывает опыт, ни панибратство, ни детальные разьяснения не то. коротко, по делу, сухо, если нужно то повторять по два-три раза.
И вот пригорает же 100%, но ответы максимально корректные. Нервы -- сталь, за что плюсую.
спасибо! мы закаленные в тысячах обсуждений. на самом здесь очень интеллигентно все, по сравнению с некоторыми якутскими форумами, если говорить метафорами - как в Сочи и Якутии зимой)