«Почта России» протестирует в Москве электротрициклы для доставки посылок Статьи редакции
Машина набирает скорость до 30 км/ч, перевозит до 90 кг груза и стоит примерно 600 тысяч рублей.
Пока у «Почты» только один трицикл, пишет компания в своём Telegram-канале. Она хочет проверить, можно ли использовать такой вид транспорта в больших городах,
У машины закрытая кабинка и есть термоизоляция в грузовом отсеке, поэтому на ней можно ездить в любое время года.
Она может набирать скорость до 30 км/ч, перевозить груз до 90 кг и проехать до 40 км на одном заряде. С дополнительными блоками батарей можно увеличить последний показатель до 80 км. Трициклы производит в Нижнем Новгороде компания «Форвард».
Машина была презентована 7 октября в «Сколково», пишет РБК. Она стоит примерно 600 тысяч рублей. Точная дата начала серийного производства неизвестна.
- 6 октября «Почта» в своём канале показывала «почтовые тук-туки», но подробностей не раскрывала.
- 3 сентября «Додо пицца» показала свой электроскутер для курьеров, который разработала вместе с франчайзи Дмитрием Трояном и той же компанией «Форвард». Пока машину тестируют в Самаре.
Дроны уже тестили, было великолепно, сколько просмотров набрали ?
Комментарий недоступен
В Канаде у Purolator такие же машинки. В этом нет ничего плохого и странного
Как умеют — так монетизируются! )))
В сеть слили предполагаемое фото новых почтальонов Почты России.
На таких можно довозить посылки на месяц быстрее.
Где-то я уже это видел.
https://vc.ru/transport/289749-dodo-picca-pokazala-sobstvennyy-elektroskuter-dlya-dostavki
Одна компания делает
Лучше бы нормально организовали работу почты. Почти нигде нет полного штата сотрудников.
Комментарий недоступен
Там дело в рентабельности, больше нанимать смысла нет.
Комментарий недоступен
Ну в-общем да. Проблема почты рф не в трициклах конечно, а в том что ездить на них некому 🤷♂
Прекрасно работает и недорого
“Она может ехать до 30 км/ч”
То есть она будет ездить тормозить весь поток и провоцировать заторы, ведь даже в Москве велодорожки, в основном, только в центре. 🤷🏻♂️
Почта России решила, что если нельзя догнать скорость других, то надо замедлить других до своей скорости? 😅
Вам в москве удается разгоняться быстрее?
Комментарий недоступен
Ждём, когда он на повороте на бок ляжет🤣
Вот цена в 3 раза ниже, это растаможено и со всеми налогами. Грузоподъемность на 10 процентов выше, дальность в два раза больше. Хватит пилить, посадят же.
https://set-spb.ru/p373638905-gruzovaya-elektricheskaya-telezhkaelektrotritsikl.html
Комментарий недоступен
Они не пилят, они импортозамещают.
Вы быстрее наперсточников обыграете, чем этих. Они всё продумали. Другие 35 км/ч не предназначены для дорог, поэтому и в три раза дороже. И попробуйте переубедить.
Комментарий недоступен
Эта музыка будет вечна, если я заменю батарейки. )
Похожа на автозак для школьников.
Наверное так и было задумано. Даже до школьников начинает доходить ... Для почты один лишний просто остался.
Очень хотела бы посмотреть как они по снегу будут пробираться по начищенным улицам и гололеду🤣😂
Славабогу, увижу ток по интернетикам)
Так снегоцикл будет.
Есть ещё гусеничная модификация на дизеле.
Её ветром не перевернёт?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
После того дрона невозможно уже серьёзно воспринимать их инициативы 🤣
А на фоне падения фсбука и фитоняшограма акции почты всея Руси растут?
Писдец, где они это откопали?!
Форвард, дарю новые термины - эргономичность, эстетичность, промдизайн епта
С максималкой 30км/ч, это где ж он ездить будет?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проще жигули купить. Они хотя бы ездят чуть-чуть.
Красавчики, почта России радует последнее время, люблю целую 💋
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Почты "логистика" такая. Я в Подмосковье в городе живу и если отправлять письма по городу, то они сначала письмо отправят в районный центр, а оттуда уже оно снова вернётся в мой город и тогда доставят.
Был бы особый смысл в этом в крупных городах с узкими пешеходными зонами. Да и в целом особых проблем с доступом к почтовым отделениям в крупных городах нет, учитывая, что они в каждом микрорайоне. Нет проблемы с доставкой, есть проблемы с получением, а точнее, с сортировкой.
У меня сортировочный пункт находится в квартале от отделения почты, но посылки на нём по сей день могут зависать по несколько дней, и ничего ты с этим не сделаешь. Может, есть смысл проработать саму систему выдачи посылок, тем более, сейчас для получения достаточно штрих-кода из приложения. Возможно, развивать систему автоматической выдачи из сортировочных цетров, к тому же, это значительно разгрузит отделения связи, где и без того на приёме и выдаче по одному человеку, причём всего, начиная от посылок, заканчивая пенсией.
30 км/ч, 40км хода, 90кг груза это совсем ни о чём.
Что за газенваген? Опять в прошлое?
Лайк, если тоже зашёл в комменты поржать! 😂
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"У машины закрытая кабинка и есть термоизоляция в грузовом отсеке, поэтому на ней можно ездить в любое время года."
Т.е. в сильный мороз посылки норм, а курьер? Как и батарейки, на 40 км пробега, потом нового надо?
У них уже униформа есть и девиз.
Комментарий недоступен
Хаххааххахха
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
ЗИМОЙ!
Да это будет просто рай для водителя.
каталась на такой машинке (только с другим логотипом) по питеру
на ней можно и по дороге (только стрёмно), по тротуару и по дворцовой
она как велосипед (сказали владельцы машинки)
А зачем именно три колеса? Почему не четыре?
а че удобно, один китаец с алиэкспресс подвезет посылку, можно подъехать на таком же мотоцикле и переложить посылки с одно мотоцикла на другой)))
Вместо самолётов видимо? 🤣
я на такой по Кемеру рассекал за $5 в час. без обвеса правда была.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если только по городу ездить будет, так как от Давыдково (сортировочный центр Почты России) до МКАДа 27 км
Характеристики и стандартная комплектация трискутера (TRISCOOTER) с электрическим двигателем:
- размер 1100 mm.*2200 mm.*1650 mm.
- колеса 120/70/ R12 (зима покрышки Mitas);
- вместительность 1+2, или 1 водитель и 380 л. грузового пространства;
- поясной ремень безопасности водителя (возможность доустановки ремней безопасности для пассажиров);
- кузов морозостойкий, ударопрочный пластик;
- рама каркасно-капсульного типа, толщина гнутого металла ~3 мм.;
- усиленные амортизаторы;
- максимально рекомендуемая скорость 50 км.ч.;
- электростеклопакет;
- кнопка запуска, быстрый START;
- центральный замок;
- двигатель электрический бесщеточный;
- два комплекта свинцовых тяговых батарей 60V*45AH;
- передняя и задние передачи;
- запас хода: экономичный режим 80-85 км., максимальная скорость 50-65 км.ч.;
- тяговый редуктор, с возможностью принудительного подключения понижающей передачи;
- гидравлические дисковые тормоза;
- цветная камера заднего вида в торпедо, с разделением по полосе;
- обогреватель салона, печка;
- патрубки обогрева в ноги и руки водителя, обдув стекла лобового;
- сенсорный экран торпедо;
- мультимедиа, радио, stereo колонки + телефон, USB;
- гнездо прикуривателя 12V;
- Bluetooth;
- кнопка аварийной остановки;
- литые диски (не штамповка);
- омыватель стекла, бачок 1.5л., с горловиной для заливки воды под капотом;
- мощный двигатель очистителя лобового стекла;
- ручной стояночный тормоз автомобильного типа;
- поясной ремень безопасности;
- педаль тормоза автомобильного типа под правую ногу;
- подготовка под установку кондиционера;
- складывающиеся зеркала;
- цвет кузова на выбор;
- коврики для ног.
Стоимость 377.5 р.
Ну если это увеличит скорость доставки, то ктож против)
теперь точно не доедет)))
ну неплохо , может продвижения в доставке начнутся получше