Кикшеринг Bird для борьбы с ездой по тротуару заставит самокаты включать «раздражающие» звуки Статьи редакции
Если не следовать указаниям, электросамокат остановится.
- Bird создал систему GPS на основе технологии компании U-blox, которая может определить местоположение электросамоката с «точностью до сантиметра», пишет The Verge. Именно благодаря ей можно определить, когда электросамокат съехал с тротуара, а когда едет по нему.
- Система использует данные спутниковых снимков или ГИС города. Сначала она измеряет городские достопримечательности и сравнивает их ориентиры со спутниковыми изображениями, чтобы определить смещения и вращения. С помощью полученных значений Bird обновляет зоны, в которых разрешена езда на электросамокате.
- Если пользователь проигнорирует указания и продолжит ехать по тротуару, электросамокат замедлится, а потом остановится.
- Так Bird хочет бороться с пользователями, которые катаются по тротуарам и иногда мешают людям — например, в инвалидных колясках.
- Решение на основе GPS проще и дешевле дорогих систем, работающих при помощи камер, отмечают в компании. Также это упростит поиск электросамокатов.
- Новые электросамокаты будут тестировать в Милуоки и Сан-Диего, а потом в Мадриде. По результатам теста будет принято решение о распространении технологии на другие рынки.
0
показов
7.1K
открытий
1
репост
За пол года в России произошли 180 серьёзных ДТП с участием электросамокатов. В них погибло 5 человек. Очень жаль этих людей! Каждая человеческая жизнь ценна. Но не кажется ли бредом рассуждения о проблеме электросамокатов на фоне 16 152 погибших в обычных автокатастрофах? Просто я внезапно вспомнил про московские маршрутки, ставшие объектом регулирования после совершенно идиотской публичной кампании по демонизации вида транспорта. Надеюсь аренда самокатов и езда на них не попадут под тупорылые госрегуляции. А заморский птичий кикшеринг пусть порадуется потере клиентов на свободном рынке, надеюсь акционеры руководителям компании вправят мозги за инвестиции в такие разработки.
А теперь сравните парк электросамокатов и авто, а лучше общий пробег.
я это сделал и соотнес смертность на единицу транспорта: автомобили - 0,04% (16 млн шт); самокаты - 0,001% (0,5 млн шт). Получается я прав про демонизацию вида транспорта т.к. электросамокаты очень популярный вид транспорта и очень безопасный.
а если на человеко-километр перевести? Так как у вас, то можно и на самолеты или поезда посчитать...
нет данных по самокатам, пробегу. Почему недостаточно информации о всего 5 человеческих жертвах на 500 000 единиц транспорта? Низкой популярностью ведь не назовешь.
Так вы сравните еще и по пробегу. Тогда картина будет явно в пользу авто.
по пробегу нет, но вши весной за прошлый год отчитывались о чем то типа 350тыс аренд за год, кажется. Логично предположить что каждая аренда никак не меньше километра.