Кикшеринг Bird для борьбы с ездой по тротуару заставит самокаты включать «раздражающие» звуки Статьи редакции

Если не следовать указаниям, электросамокат остановится.

  • Bird создал систему GPS на основе технологии компании U-blox, которая может определить местоположение электросамоката с «точностью до сантиметра», пишет The Verge. Именно благодаря ей можно определить, когда электросамокат съехал с тротуара, а когда едет по нему.
  • Система использует данные спутниковых снимков или ГИС города. Сначала она измеряет городские достопримечательности и сравнивает их ориентиры со спутниковыми изображениями, чтобы определить смещения и вращения. С помощью полученных значений Bird обновляет зоны, в которых разрешена езда на электросамокате.
  • Если пользователь проигнорирует указания и продолжит ехать по тротуару, электросамокат замедлится, а потом остановится.
  • Так Bird хочет бороться с пользователями, которые катаются по тротуарам и иногда мешают людям — например, в инвалидных колясках.
  • Решение на основе GPS проще и дешевле дорогих систем, работающих при помощи камер, отмечают в компании. Также это упростит поиск электросамокатов.
  • Новые электросамокаты будут тестировать в Милуоки и Сан-Диего, а потом в Мадриде. По результатам теста будет принято решение о распространении технологии на другие рынки.
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Коворкинг BLOKS

За пол года в России произошли 180 серьёзных ДТП с участием электросамокатов. В них погибло 5 человек. Очень жаль этих людей! Каждая человеческая жизнь ценна. Но не кажется ли бредом рассуждения о проблеме электросамокатов на фоне 16 152 погибших в обычных автокатастрофах? Просто я внезапно вспомнил про московские маршрутки, ставшие объектом регулирования после совершенно идиотской публичной кампании по демонизации вида транспорта. Надеюсь аренда самокатов и езда на них не попадут под тупорылые госрегуляции. А заморский птичий кикшеринг пусть порадуется потере клиентов на свободном рынке, надеюсь акционеры руководителям компании вправят мозги за инвестиции в такие разработки.

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

а то, что по улицам спокойно гулять стало некомфортно - это не аргумент? надо именно человеческие жизни и аварии считать, чтобы запретить какую-то дурь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Это ваше мнение что это дурь. А мое мнение такое. Нужно вводить правила для пешеходов и уходить от практики, когда в 99% случаев пешеход признается жертвой.
Одно дело когда в пешехода въезжает велосипедист/самокатчик и совсем другое дело когда пешеход сам шагает/бросается под колеса. Но при этом в обоих случаях сейчас пишут сбили пешехода, но это бред.
Я сам велоспедист/самокатчик, при этом часто хожу пешком. И постоянно замечаю как люди резко меняют траекторию, при этом абсолютно не смотря по сторонам. У меня было несколько ситуаций, когда я пешком обгонял человека на узкой дорожке, он решал резко повернуть и мне приходилось буквально тормозить, чтобы не врезаться в него.
Очевидно что у многих полностью отсутствует культура поведения на улице и отсутствует понимание что на улице они не одни(это предложение относиться не только к пешеходом).

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Культура поведения, это очень хорошо. Во когда она будет, то велосипедисты и наездники на электрических транспортных средствах не будут лезть на тротуар.

Я сам торопыга, но Ваше желание заставить всех строи ходить на тротуаре вызывает недоумение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

ПДД прочитайте, в частности про то где можно ехать на велосипеде. Я после ваше комментария еще больше убедился что обязательно нужно вводить правила для пешеходов.
А что до высказывания про строй, да именно строем. Мне уже достали "умники", которые занимают всю ширину тротуара и при этом идут медленно или идут на тебя и не собираются уступать. Я хожу быстро (7-8 км/ч по GPS) и постоянно таких сверх разумов обгоняю. Пора уже навести порядок на тротуарах, т.к сейчас все ходят как хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

А что не так с велосипедом?

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

- По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
- По правому краю проезжей части.
- По обочине.
- По тротуару или пешеходной дорожке.
Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Вы вот иронично назвали других "умниками". Но Вы вот чувствую гордитесь своим быстрым шагом. Но ведь Вас же первого надо приводить к порядку, что бы не нарушали скоростной режим на тротуаре в 4 км/ч.

Это Вы создаете аварийные ситуации на тротуаре (как бы это комично не звучало), а считаете виноватым в этом окружающих.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда