Транспорт Philipp Kontsarenko
10 034

Тест-драйв Volvo XC40: приложение и автомобиль

Ментор рубрики «Авто» провёл день за рулем нового автомобиля Volvo, чтобы понять, как компания готовится к изменяющемуся под давлением ИТ-компаний авторынку.

В закладки

Почему Volvo

На почту рубрики «Авто» на vc.ru приходит большое количество пресс-релизов от автопроизводителей. К сожалению, чаще всего они однообразные и предсказуемые: «Вышла рестайлинговая версия», «В линейке появился новый двигатель», «Представляем новую модель» (которая мало чем отличается от старой), «На автосалоне показали концепт автомобиля будущего» (который никогда не появится в реальной жизни).

Однако новости от Volvo последние два года часто попадали в поле зрения нашей новостной службы. Например:

  • Volvo займётся созданием ПО для самоуправляемых автомобилей других компаний.
  • Volvo анонсировала переход на производство машин с электрическими и гибридными двигателями с 2019 года.
  • Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года.
  • Компания-владелец Volvo купила разработчика летающих автомобилей Terrafugia.
  • Uber купит у Volvo 24 тысячи беспилотных машин.

Можно сделать вывод, что Volvo хочет стать если не лидером, то полноценным участником гонки за условный 2020 год — по мнению аналитиков, к этому времени главными ньюсмейкерами рынка станут компании, умеющие создавать беспилотные автомобили, электрокары и каршеринговые сервисы, а время производителей «двигателей в кузове» останется позади.

Поэтому было интересно понять, с какими картами Volvo вступила в гонку за изменяющийся рынок. Тем более, что новый XC40 — первый автомобиль компании, представленный после объявления о переходе на гибридные и электрические двигатели, и позиционируется брендом как машина для миллениалов — то есть, для читателей vc.ru.

Дизайн

Красивый.

Фото: Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo

Двигатель

Нужно заправлять топливом.

Подвеска

Работает.

Разгон

Хороший.

Салон

Теперь, когда мы разобрались с основными техническими характеристиками автомобиля, можно перейти к практической части тест-драйва — как машина ощущается внутри.

Фото: Volvo

По словам инженеров компании, они попросили владельцев автомобилей по всему миру прислать им фотографии своих салонов. Анализ полученных снимков лёг в основу интерьера XC40 — в машине много отделений, карманов, отсеков и прочего для того, что разбросано по салону автомобиля.

Например, под сиденьем водителя есть отделение для планшета, в карман двери вмещается 15-дюймовый Macbook Pro — для этого колонку акустической системы пришлось переместить выше. Для телефона предусмотрено специальное место с беспроводной зарядкой (проверил — работает с iPhone X).

У ящика для перчаток появился небольшой крючок — чтобы во время поездки пассажир не держал рюкзак или пакет в руках. Карточку для автозаправки или пропуск от работы можно вставить в специальные отверстия слева от руля.

Разъемы для карточек

Багажник получил целый набор трансформаций. Например, его пол складывается и создаёт перегородку — опять же, с крючками для того, чтобы можно было повесить пакеты. Полку багажника можно вовсе спрятать под пол.

Фото: Volvo

В обзоре машины на vc.ru сложно удержаться от сравнений с Tesla — хотя бы потому, что компания Илона Маска упоминается у нас чаще, чем любой другой автопроизводитель.

Если интерьер Tesla принято ругать за излишний минимализм в отношении мест для хранения мелочей, то Volvo в данном случае — полная противоположность. Салон XC40 получился максимально практичным и адаптированным для современного жителя большого города.

Автопилота нет, но есть помощники

В XC40 установлена система помощи при управлении автомобилем Pilot Assist. Это не «Автопилот», который будет управлять автомобилем, а только помощник водителя.

Например, система распознает разметку на дороге и других участников движения. Таким образом машина может выдерживать дистанцию за двигающимся впереди автомобилем, тормозить и разгоняться вместе с ним.

Ощущение от управления с включенным Pilot Assist похоже на езду с инструктором, который постоянно подруливает: если машина начинает смещаться к краю полосы, руль автоматически поворачивает в противоположную сторону.

Когда включен Pilot Assist, на панели загорается зеленый руль

В Volvo руки на руле нужно держать постоянно, иначе система отключится автоматически. Все ограничения Pilot Assist, по словам представителей компании, связаны с основным принципом Volvo — безопасностью: пока инженеры не смогут сделать абсолютно надежную технологию беспилотного управления, они не отдадут её водителям.

С небольшим усилием можно «перебороть» помощника — например, чтобы перестроиться между полосами или повернуть. К Pilot Assist привыкаешь быстро, однако за время тест-драйва полностью довериться системе я так и не смог — на серпантине перед крутым поворотом всё равно сильнее цепляешься в руль, чтобы заранее вписаться в поворот.

Pilot Assist позволяет настраивать дистанцию, которую выдерживает XC40 перед другим автомобилем: в пробке устанавливаешь меньшее значение, на трассе — большее. Хотя от этой настройки можно было бы избавиться и устанавливать дистанцию автоматически в зависимости от скорости движения.

Pilot Assist распознает двигающийся впереди автомобиль и отображает его на приборной панели

Я постоянно включал Pilot Assist за чертой города — на дорогах с хорошей разметкой чувствуешь себя спокойнее, понимая, что есть страхующая система, которая корректирует твои движения. В городе систему удобно использовать в пробках — чтобы постоянно не разгоняться и не тормозить в потоке, а передать эту рутинную операцию машине.

Однако в обычном перемещении по городу с частыми перестроениями, скутерами (тест-драйв проходил в Барселоне) и пешеходами проще обойтись без неё — слишком часто меняется дорожная ситуация и нет времени на постоянную активацию и отключение Pilot Assist. Особенно если представить российские дороги с плохой разметкой и непредсказуемыми водителями.

Еще одна система помощи при управлении автомобилем, которая устанавливается во все автомобили Volvo XC40 вне зависимости от комплектации — City Safety. Во время движения она распознает машины, пешеходов, велосипедистов и крупных животных впереди автомобиля, и предупреждает о возможном столкновении. Если водитель не отреагирует вовремя, функция активирует автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения. Полезная функция, которая может заметно повысить безопасность езды.

Интерфейс

Интерфейс управления автомобилями Volvo называется Sensus. В автомобиле он состоит из двух частей: экрана приборной панели Now и большого дисплея на центральной консоли Whenever.

В Now сгруппировано всё, что необходимо для управления автомобилем в текущий момент: помимо стандартного спидометра и одометра система показывает состояние Pilot Assist, навигатор, знаки, которые распознал на дороге автомобиль и прочее. Взаимодействие с Now происходит при помощи кнопок на руле.

На большом экране, который напоминает аналогичный в Tesla Model S, находится остальная, не критичная для управления автомобилем информация — Whenever.

Фото: Volvo

Взаимодействие с Sensus похоже на работу со смартфоном — кнопка Home для возврата «Домой», сенсорный интерфейс и различные приложения.

Всё работает достаточно плавно, однако всё равно проигрывает в быстродействии и интуитивности современным интерфейсам Android и iOS. Например, для переключения температуры так и хочется воспользоваться свайпом, вместо «старых» нажатий на экран.

Особенно проблемы ощущаются при сравнении встроенного навигатора Sensus с решениями от «Яндекса», Google или Apple. У него нелогичный интерфейс, плохое отображение маршрута, и к тому же он иногда подтормаживает при просмотре карты. Спасает, что система поддерживает Apple CarPlay и Google Auto.

Тем не менее, Sensus — одна из самых удобных и адекватных систем управления автомобилем, которой я пользовался. Во-первых, она регулярно получает обновления, во-вторых, она основана на большом тач-экране — по каким-то причинам, это главный страх большинства автопроизводителей.

Приложение для автомобиля

У современного автомобиля должно быть два интерфейса управления: тот, что находится в салоне машины и тот, что находится в приложении для iOS или Android.

Приложение для XC40 называется Volvo on Call. Оно позволяет проверять статус машины: сколько бензина осталось, где она находится, какая температура салона и так далее. Автомобиль можно завести удаленно, чтобы прогреть его или наоборот охладить.

Помимо стандартного набора функций для современного автомобиля приложение Volvo получило и набор расширений. Например, через Volvo on Call можно выдать токен другу, чтобы он мог самостоятельно взять машину на какое-то время.

При этом операция по выдаче цифрового ключа к автомобилю очень простая — другу достаточно установить приложение Volvo on Call, а владельцу автомобиля «расшарить» доступ для него.

Доставка в автомобиль

Еще один сервис, появившийся в Volvo on Call — возможность выдавать токен курьеру, чтобы он мог доставить заказанный в интернет-магазине товар прямо в автомобиль.

Курьер сможет один раз открыть багажник автомобиля, чтобы положить в него товар — после доставки владелец машины получает уведомление, а токен курьера автоматически сгорает. Сервис уже работает в Швеции, компания планирует расширить его еще на несколько стран.

Подписка вместо покупки

XC40 стал первым автомобилем, который компания будет продавать по модели подписки. Примерно за $840 в месяц покупатель получает новый автомобиль каждые два года, а также его обслуживание, страховку, мойку и заправку.

Кроме того, пользователи программы смогут взять в аренду Volvo других моделей: например, если водителю будет нужен автомобиль побольше на выходные.

Сервисы вместо машины

Автомобильная индустрия начинает сильно трансформироваться под натиском ИТ-компаний. Покупатель, привыкший к заказу чего угодно за одно нажатие в смартфоне, в ближайшем будущем не захочет покупать «обычный» автомобиль с двигателем, рулем и экраном для переключения музыки в салоне, который, к тому же, нужно отдавать на техоблсуживание, мыть и заправлять.

Меняется взаимодействие с автомобилем и модель владения транспортом. На первое место выходят сервисы, а автомобили становятся лишь аксессуарами для них. В таких обстоятельствах велика вероятность того, что автокомпании могут стать лишь линиями сборки для ИТ-сервисов.

Очевидно, что Volvo готова меняться, чтобы стать важным игроком на рынке каршеринга, беспилотных машин и электрокаров. Например, во время презентации новой машины вместо скучных рассказов о подвесках и трансмиссиях основное внимание уделялось сервисам и приложению компании.

Из XC40 вместе с новыми сервисами Volvo on Call получился хороший автомобиль для современного жителя большого города — это не автомобиль будущего и не прорыв для индустрии. Однако он отвечает текущим потребностям миллениалов: хороший автомобиль без особых забот прямо сейчас.

#авто #личныйопыт #тестдрайв

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0442\u0435\u0441\u0442\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 51, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 30770, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Dec 2017 17:17:00 +0300" }
{ "id": 30770, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30770\/get","add":"\/comments\/30770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

13

Согласись, что это лучший обзор машины за этот год :)

Ответить

5

Примерно вот так это должно выглядеть.

Тест-драйв Volvo XC40: приложение и автомобиль
Это не автомобиль будущего и не прорыв для индустрии.
[Фото 1]
[Фото 2]
[Фото 3]

Ответить

0

Напомнило ООП:)

Ответить
29

Когда сайт о стартапах пытается в тест-драйв автомобиля

Ответить
–4

Большим мальчикам нужны игрушки побольше, сколько можно колупаться с этими маленькими электронным коробочками, давайте отнесемся снисходительно ... так-то читывали мы и женские обзоры подоскональнее на порядок ... (Кстати, женщина, стараясь писать не хуже мужчин про технику, запросто пишет гораздо лучше)
 
Самого главного нет: реального клиренса + цены в РФ (2 млн с КАСКО?).

Ответить

1

Да вы шовинист. Опасно сейчас такое говорить!

Ответить
0

Про клиренс, или про то что женщины что-то делают лучше мужчин?

Ответить
0

Еще задумался о процедуре получения титула "Ментор рубрики Авто".
Это надо съесть коробку таблеток Mentats из Fallout, или как-то иначе все происходит? Потому что, конечно, кому-то другому, скажем Дементору рубрики Авто, такой чудесный обзор наврядли бы сошел с рук :(

А что понравилось - так описание Volvo on Call ... но и напрягло - вот забыл коллега-ментор телефон на столе на 5 минут, а у всей редакции доступ к его автомобилю с их телефонов ...

Ответить
0

а если провинился на посту ментора рубрики, то тут же получаешь звание "Де-ментор"

Ответить
0

А как по мне — круто придумали :)

Ответить
0

В журнале Максим было лучше.
"6 новых поз для секса в машине
Эти советы помогут тебе скрасить томительные часы в пробке. Ну по крайней мере, минут 15 из них плюс 2 часа на уговоры."
http://www.maximonline.ru/guide/auto/_article/pozy-dlya-seksa-vmashine/

Ответить
14

Блин, Филипп, ты такой старомодный! «Ящик для перчаток» — я конечно понимаю, что это glove compartment, но это же бардачок!

Ответить
19

Бардачок у меня обычно на столе, когда я долго не убираюсь :)

Ответить
8

ментор....
двигатель нужно заправлять...
подвеска работает....
разгон хороший....

ну что ж - надо брать щетаю

Ответить
0

Сколько мешков картошки в багажник влезет?

Ответить
12

Там все объёмы, очевидно, в MacBook’ах считаются.

Ответить
9

Хорошо, сколько мешков макбуков в багажник влезает?

Ответить
0

Эмм, автор статьи считает миллениалов совсем тупыми? Базовые характеристики в стиле яблока?
Или я настолько стар, что теперь вместо реально интересных характеристик пишут просто "быстро, едет, нужно заправлять".

Ответить
5

Да, сложное время наступает.

Ответить
0

По мне я никогда не читаю а обзорах строки о л.с или объеме двигла или н.м.

Ответить
0

Ну тут возможно я ещё просто даже не дорос до этого. Для меня важно:
1. Как звучит двигатель (в6, в8)
2. сколько лошадей (запас мощности на трассе)
3. Какой момент (что я буду чувствовать, когда на жму на педаль)
4. Разгон до 100 (как быстро смогу набрать те же 80км/ч
5. Размерность колес и резины (внешний вид)
И да я понимаю, что в Москве гонять негде. Но просто вот в эти секунды до светофора, когда набираешь с 0 до 80... Радуюсь, как ребёнок)) пусть это глупо и всё такое, но вот эти мелочи задают настроение на день, поэтому для меня важно.

Ответить

3

Причём здесь вообще вольво? Я ответил на комментарий человека, который сказал, что не читает характеристики к обзорам (любым обзорам, понимаете? Не только этот обзор).

Ответить
0

А вы ездили на кроссоверах от Вольво? XC60 рвет очень достойно. Звука там из-за шумоизоляции почти не слышно, но ускорение очень ощутимое.

Ответить
0

Антон, не только Вы. Но интересы таких как Вы, вот уже 12-15 лет никого не интересуют - так сказать, если нужен разгон, требуются 1.5 млн рублей (за новый компактный автомобиль), или пропорционально больше за нечто серьезнее. Грустно - аж жуть.
 
Если через два года еще мода переоденет всех женщин в бесформенные хламиды коричневно-черных оттенков (ну скажем, так будет экологичнее меньше вредных выбросов, и в случае столкновения меньше ущерб засчет поглощения энергии 5-ю слоями одежды), то на этой планете больше нечего делать.

Ответить
0

о боже - зачем????
поясните - п.Размерность колес и резины (внешний вид) - как размерность влияете на внешний вид?
бигфуты - это же макс.размерность без внешнего вида

Ответить

0

да, для меня эти ауди a7 на одно лицо))) на стиль исков или размерность колес не обращаю внимание. не мое это

Ответить
0

Во втором случае все грустно в плане проезда неровностей и так далее - чем меньше высота колеса (в абсолютных размерах), тем более ровная дорогая автомобилю требуется.

Ответить

0

Ну а зачем Вам это читать, на Вашем-то Range Rover с 5 литрами :)

Ответить
1

на моем рендже я даже не зна. сколько литров. а зачем мне знать сколько там литров объема двигла или сколько он выдает ньютон метров. зато я знаю, что у него удобная подножка выезжает, а так же рендж ровер в моем цвете офигенно помогает расслабить девушек перед гр.....ом

Ответить
0

Так это и начиначется от 170 л.с на седан, или от 230 л.с на тяжелый джип - вот это благостная невнимательность к деталям.

Ответить
2

Скажите, а можно купить вот точно такой же по функционалу кроссовер, но с подоконной линией прямой и без задратого окна задней двери?
Автокоманиям давно пора выпускать просто кузова, а мы, пользователи сами бы докупали нужный нам двигателя, салон, интерфейс.

Вот диалог из будущего:
- так-с, дорогая, тебе какой кузов?
- от Порше, но не прошлогодних. А винтаж.
- а двигатель?
- ну, вон тот, ваг.
- а интерфейс от дизайнера 'pavel iplakov'
- все понял, оплачиваю....

Ответить
0

Хорошая идея — модульные машины. Типа Android на рынке автомобилей.

А потом в ответ на них появится условный Apple, который будет продавать автомобили только одного дизайна. Ну а дальше пойдет как обычно: первые будут обвинять вторых, в том, что они это придумали, вторые скажут, что у первых вообще нет вкуса.

Извините, замечтался :)

Ответить

2

в рамках какого? мне нравиться у вольво передок, а вот задняя часть у этого вольво по мне - ужасна

Ответить

1

не конструкторов, а платформ. которые влияют именно на тех начинку - как-то детали подвески, двигатели, моторный отсек, расположение бака и т.д. но эти платформы не всегда влияют на салон. так к слову
прошу вас срочно погуглить что есть "платформа в автостроении"

Ответить

1

да, конструктором называют машины, которые всякие чудо-мастера собирают из битых или распиленных машин.

Ответить

0

так и пройдет следующие 30 лет. а потом - маскЭНДдиснейГрупп.индастрис создадут лунолеты. и поновому

Ответить
0

Можно - новый Тигуан.

Ответить
0

а можно тигуан - но с другим салоном и вабще с другими седениями и интерфейсами?

Ответить

0

RE "На сегодняшний день покупателям достаточно возможностей персонализации по цвету и материалам." что там генри форд или стиви джобс говорили по этому поводу не вспомните? коротко - ищите в персонализации новые возможности для роста

Ответить

0

вот, чуть выше:

Philipp Kontsarenko
"Хорошая идея — модульные машины. Типа Android на рынке автомобилей.

А потом в ответ на них появится условный Apple, который будет продавать автомобили только одного дизайна. Ну а дальше пойдет как обычно: первые будут обвинять вторых, в том, что они это придумали, вторые скажут, что у первых вообще нет вкуса.

Извините, замечтался :)"

Ответить

0

А тестировать кто будет совместимость всего этого, ВИНы прописывать, уникальные запчасти поставлять?

Ответить
0

а зачем? это как давний принцип Plug and Play - когда на рынке будет три типо-размера - амкарс, киткарс и маск.карс. Совместимость будет регулироваться компании, по типу ROHS или похожей

Ответить

0

канечно понимаю.

Ответить
2

Крючок для пакетов есть в дешевых ситроенах с 2009 года. Крутое нововведение. Кажется, на моем мерсе тоже есть.

Ответить
0

"Кажется"

"Ох уж эти мужины". Да вы небось и ароматизатором салона с 4-мя пластинками разных ароматов не пользовались бы, поставь это автопроизводитель в Ваш Мерседес :)
А ведь подавалось как мега-нововведение у французов, какой там еще разгон до 80, кому это блин надо, когда 50% водителей уже женщины :(

Ответить
2

"...когда 50% водителей уже женщины..."

А вот теперь все становится на свои места.
Вот для кого делаются все эти "красивешные" кроссоверы...

Ответить
0

Они - для всех кому на LandCruiser не хватает .. :(
И кто готов доплатить +50% за как бы почти джип на платформе седана.

Ответить
2

Красивый :)

Ответить
1

Обзор каких-то свистоперделок, которые можно подключить к любому автомобилю.
От этого автомобиль не становится лучше и не едет лучше - большой экран, все светится и т.д. Ну подает сигнал когда кто-то рядом или еще что - это же не характеристики автомобиля.
И конечно кроссовер, еще одна найденная маркетолагами фича.
Взяли седан или хэтчбэк, подняли его, нарушили развесовку машины, но теперь оно продается лучше. Ездит хуже , но продается лучше - парадокс нашего времени...

Ответить

1

Обзор, такой обзор... Я как будто сайт вольво открыл. Изображения сайта, текст из пресс релиза, нет? Автор, надо было писать в едином стиле: Sensus есть, Volvo on call есть, Поворотники при построении не включаю, в Барселону съездил.

Ответить
0

Лучший!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }