Регулятор США подтвердил, что во время аварии Tesla за рулём был человек — полицейские заявляли, что работал автопилот Статьи редакции
Обвинения в том, что авария произошла из-за автопилота, отрицал и Илон Маск.
- В апреле 2021 года в Техасе Tesla Model S врезалась в бордюр, потом в дерево и загорелась. Погибли два человека. Полицейские заявили, что за рулём автомобиля никого не было, а машиной управлял автопилот.
- Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчёт, в котором утверждает, что полиция ошиблась. По предварительным результатам, сиденья водителя и пассажира были заняты, а ремни безопасности пристегнуты во время аварии.
- В отчёте сказано, что автомобиль двигался со скоростью 67 миль/ч (107 км/ч), педаль ускорения использовалась с максимальной силой 98,8%. Руль был деформирован из-за удара — это дополнительное доказательство, что кто-то был на месте водителя.
- NTSB пока не установил причину аварии. По итогам расследования совет планирует выпустить рекомендации для беспилотных автомобилей.
- После аварии Илон Маск написал в Twitter, что автопилот в автомобиле не был включен, а функцию, которая позволяет технологии полностью взять управление, владелец не покупал.
10 380
просмотров
Видимо нужно делать стандартизированные рекордеры параметров поездки. (Аля как черные ящики), для машин оборудованных автопилотами
Да, полный лог, а иначе и не доказать, кто управлял автомобилем в момент аварии, невнимательный пилот или "поехавший" автопилот.
Видимо нужно запретить Тесле рекламировать свой автопилот, коим он никогда не был, а говорить об расширенном ассистенте.
Комментарий недоступен
лучше сразу онлайн регистрацию вкл авто, и постоянная запись параметров езды, пока не выключит водила... может кстатит у них так и сделано.
Пару автоматических огнетушителей в опции к авто теперь пусть добавят.
Комментарий недоступен
В мерседесах s класса такие давно ставят, все пишет, даже включение поворотников
Так чёрный ящик то есть, просто у ментов нет к нему доступа.
А если а/м был с ДВС- никто бы и не узнал об этом, кроме родственников.
Если бы Тесла не врала о наличии полноценного автопилота, никто бы и не заметил.
До автопилота им ещё лет 5 минимум, а они его уже сейчас втюхивают.
если бы а/м был с ДВС он бы не загорелся бы от этого столкновения и все бы остались живы
Так по секрету когда беспилотник убера сбил женщину в аризоне, узнали все. И самое интересное вольво была не электрическая
Нефтяникам не нравится новаторство. Потому и освящается каждый промах или поломка электромобилей
Если бы не было такой пиар компании по поводу "пользы" электромобилей, особенно касается Илона, тогда бы никто и не заметил бы, а так сами понимаете заявляют-заявляют а на деле пшик.
Для того чтобы автопилот заработал надо принципиально другие прорывные технологии, прорыв которых сравним например с уровнем 50-х годов прошлого века с современными технологиями. Так сказать "стиль" жизни из-за разных технологических уровней сейчас и тогда кардинально различны, правильно.
Вот и здесь, для того чтобы например автомобиль сам правильно ехал нужны другие технологии. А кто их даст, да и зачем? Металл для аккумуляторов и нефть добываться, деньги власть имеется.
Спойлер, но они сидят на двух стульях и спонсируют как одну сторону, так и вторую
Нефтяникам нравятся усадьбы и рабы. От конфликта культур страдают все.
Это сарказм или не сарказм? В интернете так много тупых людей, что уже сомневаюсь.
А то что она сгорела , типа норм?)))
конечно нет, автомобили с двс же не горят
Там же литиевые аккумы!! Литиевые акккумы не любят удары и деформации.
Прикольно алюминиевые машины горят — ничего не остается :)
Автопилот фиг с ним, а вот ручки дверей электрические, без механики, вот это беда, как и небьющиеся боковые стекла.
Вот эта не горит. И грязи не боится. Рекомендую
Там есть механические ручки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
возгорания электричек при авариях что-то очень сильно напрягают
Вы когда нибудь посмотрите реальные краштесты авто с ДВС на подобных скоростях (за сотку) и неподвижными препятствиями)) там вас тоже сильно много что напряжёт, гарантирую
Конфликт интересов на госуровне
Сейчас пижон Илон Маск засудить полицейских за то что плохо отзываются об автомобиле Тесле.
Не, он просто пойдёт крипту пампить и дампить опять
Не, он просто пойдёт крипту пампить и дампить опять
Ахах. Пижон это лох (сугубо имхо), который пытается под каждым комментарием по Маска хайпануть своим сорокабалльным IQ.
Хуясе она сгорела, как будто её там адским огнём хуярили :/
Комментарий недоступен
Пока тесла и подобные пытаются сделать автопилот на электромобиле, непонятно почему на бензине такое нельзя было сделать.
Но пока маск там трахается со своей теслой, китайцы производят какое-то лютое количество электро устройств, скутеры, машины, велосипеды.
Один велосипед колхозник чего стоит.
А есть видео как автопилот спасает пассажира от колеса которое летит со встречной полосы.
Там человек бы с очень маленькой вероятностью среагировал бы
Вообще вся это электро хренотень вызывает сомнения, как в плане зелености, так в плане и выгодности.
сколько батареек надо поменять, чтобы машина проехала, хотя бы тыс 200? а их производство, а утилизация?
Я владелец куго x1, пробег 1,6т км, уже началась деградация аккумов, т.е. еще тыщи 2 и надо это все будет менять. Но если на самокате 30-40 штук аккумов можно заварить самому, то в машине это уже совсем не тривиально становится.
Конечно емкость аккумов сильно выросла, но они по прежнему далеки от энергоемкости топлива.
200 тыс легко отходят. А новые батареи которые скоро начнут ставить уже на 1 млн. расчитанны. Специально для грузовиков и роботакси. Проблем со сроком службы нет, есть(была) проблема с ценой таких батареи.
Неслабо так она сгорела. Обычные вроде даже при самых сильных дтп настолько сильно не сгорают...
ого она сварилась)