В Москве запустился первый каршеринг с машинами Lada Granta Статьи редакции
За счёт использования отечественных автомобилей сервис дешевле других.
Новый оператор каршеринга «Карусель» начал работу в Москве. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.
Пока сервис работает только в виде приложения для Android-смартфонов. iOS-версия выйдет до конца декабря, говорится на сайте проекта. По словам представителей «Карусели», для аренды доступно 100 автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач. Накануне «АвтоВАЗ» сообщил, что передал «Карусели» 100 машин Lada Granta.
До конца 2018 года «Карусель» планирует увеличить парк до 3,5 тысячи автомобилей разных моделей марки Lada, вводя в эксплуатацию по 200-300 машин в месяц, сообщили в компании.
Стоимость одной минуты прокаты в «Карусели» стоит пять рублей. Для сравнения, у «Делимобиля» аренда стоит семь рублей в минуту, у BelkaCar — восемь рублей. Низкая стоимость достигается за счёт отечественных авто, обслуживание которых обходится в 1,5 раза дешевле, говорили в «Карусели» в начале ноября.
Арендовать автомобиль может водитель не моложе 19 лет, говорится на сайте сервиса. На машинах «Карусели» можно ездить по Москве и Подмосковью в пределах 250 км от МКАД.
Операторы каршеринга в Москве получили возможность использовать машины Lada после того, как в апреле столичные власти увеличили предельно допустимые габариты автомобилей в системе каршеринга.
Как только выйдет на iOS обязательно попробую.
Единственное, что смущает, видел пост о тестовом заезде на этом каршеринге - авто почему-то без парктроников в комплектации, что не радует.
В остальном интересно будет попробовать.
Вот и выросло поколение, не умеющее в парковку без парктроников
вот и выросло поколение, не умеющее в шопинг без пластиковых карт
вот и выросло поколение, не умеющее в компьютер без мыши
вот и выросло поколение, не умеющее к стоматологу без обезболивающего
вот и выросло поколение, не умеющее в охоту без луков и стрел
Комментарий удален модератором
Л - логика.
Нет, не было. Это мешает мне _предпочитать_ машины с парктрониками?
Комментарий удален модератором
"а ты начал топить, что без парктроников никак не могешь."
лол, ну давай, покажи мне, где я это написал.
Комментарий удален модератором
Неа, это ты увидел, ровно то, что ты сам хотел увидеть.
Если немного включить мозг, то можно понять, что же я там такое написал и к чему эти аналогии.
Комментарий удален модератором
Ну ведь реально удобнее с парктроником, особенно на новом для тебя авто, где габариты не особо известны.
На новом полезнее выйти и проверить, еще раз выйти и проверить ... imho.
Ведь отличаются и ширина и длина и клиренс, и выступание углов
Это может и полезнее, но точно не удобнее.
Потом в траффике сильно пригождается, но это личное дело, конечно. Есть супер-профи, которые чувствуют габариты любой машины великолепно, я к ним не отношусь.
Ну не знаю. Ни разу не бил другие машины в трафике, а вот в стену задом парковался, не сильно, но все же. В трафике все-таки нужно держать какую-никакую но дистанцию.
В Питере машины с Мск номерами маневрируют настолько неожиданно и стремительно в потоке, что я даже когда их припаркованными вижу - обхожу за 3 метра (на самом деле - за 5)
Боюсь знание габаритов не спасет от таких джигитов.
Не поверите, на самом первом своём автомобиле после 2-х месяцев вождения, я достал из кладовки офиса большие картонные коробки из под мебели и компов, расставил их на парковке и где-то с полчаса ездил вокруг них - паркуясь задом/передом/слева/справа, так чтобы не задеть. Сдвигал их ближе и снова парковался.
Наконец, стал к ним подъезжать вплотную и касаться - мягко касаться, чтобы не падали (это заняло определенное время). Чтобы понять момент касания.
И вот тогда я более-менее понял где у моей машины бампера (углы заднего бампера, углы переднего, перед/зад бамперов), зеркала, пороги (клак коробки горизонтально, замерял высоту) - это с точностью до 5-10 см - именно которых как раз и не хватало для парковки в центре. Но и после этого часто выходил из машины и проверялся.
Охотно верю. И для личного авто это даже правильно. Но это вряд ли про каршеринг.