{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В Москве запустился первый каршеринг с машинами Lada Granta Статьи редакции

За счёт использования отечественных автомобилей сервис дешевле других.

Новый оператор каршеринга «Карусель» начал работу в Москве. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.

Пока сервис работает только в виде приложения для Android-смартфонов. iOS-версия выйдет до конца декабря, говорится на сайте проекта. По словам представителей «Карусели», для аренды доступно 100 автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач. Накануне «АвтоВАЗ» сообщил, что передал «Карусели» 100 машин Lada Granta.

До конца 2018 года «Карусель» планирует увеличить парк до 3,5 тысячи автомобилей разных моделей марки Lada, вводя в эксплуатацию по 200-300 машин в месяц, сообщили в компании.

Стоимость одной минуты прокаты в «Карусели» стоит пять рублей. Для сравнения, у «Делимобиля» аренда стоит семь рублей в минуту, у BelkaCar — восемь рублей. Низкая стоимость достигается за счёт отечественных авто, обслуживание которых обходится в 1,5 раза дешевле, говорили в «Карусели» в начале ноября.

Арендовать автомобиль может водитель не моложе 19 лет, говорится на сайте сервиса. На машинах «Карусели» можно ездить по Москве и Подмосковью в пределах 250 км от МКАД.

Операторы каршеринга в Москве получили возможность использовать машины Lada после того, как в апреле столичные власти увеличили предельно допустимые габариты автомобилей в системе каршеринга.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Георгiй Фандеевъ

Как только выйдет на iOS обязательно попробую.
Единственное, что смущает, видел пост о тестовом заезде на этом каршеринге - авто почему-то без парктроников в комплектации, что не радует.
В остальном интересно будет попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Вот и выросло поколение, не умеющее в парковку без парктроников

Ответить
Развернуть ветку
Георгiй Фандеевъ

вот и выросло поколение, не умеющее в шопинг без пластиковых карт
вот и выросло поколение, не умеющее в компьютер без мыши
вот и выросло поколение, не умеющее к стоматологу без обезболивающего
вот и выросло поколение, не умеющее в охоту без луков и стрел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгiй Фандеевъ

Л - логика.
Нет, не было. Это мешает мне _предпочитать_ машины с парктрониками?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгiй Фандеевъ

"а ты начал топить, что без парктроников никак не могешь."
лол, ну давай, покажи мне, где я это написал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгiй Фандеевъ

Неа, это ты увидел, ровно то, что ты сам хотел увидеть.
Если немного включить мозг, то можно понять, что же я там такое написал и к чему эти аналогии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita

Ну ведь реально удобнее с парктроником, особенно на новом для тебя авто, где габариты не особо известны.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На новом полезнее выйти и проверить, еще раз выйти и проверить ... imho.
Ведь отличаются и ширина и длина и клиренс, и выступание углов

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Это может и полезнее, но точно не удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Потом в траффике сильно пригождается, но это личное дело, конечно. Есть супер-профи, которые чувствуют габариты любой машины великолепно, я к ним не отношусь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Ну не знаю. Ни разу не бил другие машины в трафике, а вот в стену задом парковался, не сильно, но все же. В трафике все-таки нужно держать какую-никакую но дистанцию.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В Питере машины с Мск номерами маневрируют настолько неожиданно и стремительно в потоке, что я даже когда их припаркованными вижу - обхожу за 3 метра (на самом деле - за 5)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Боюсь знание габаритов не спасет от таких джигитов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не поверите, на самом первом своём автомобиле после 2-х месяцев вождения, я достал из кладовки офиса большие картонные коробки из под мебели и компов, расставил их на парковке и где-то с полчаса ездил вокруг них - паркуясь задом/передом/слева/справа, так чтобы не задеть. Сдвигал их ближе и снова парковался.
 
Наконец, стал к ним подъезжать вплотную и касаться - мягко касаться, чтобы не падали (это заняло определенное время). Чтобы понять момент касания.
 
И вот тогда я более-менее понял где у моей машины бампера (углы заднего бампера, углы переднего, перед/зад бамперов), зеркала, пороги (клак коробки горизонтально, замерял высоту) - это с точностью до 5-10 см - именно которых как раз и не хватало для парковки в центре. Но и после этого часто выходил из машины и проверялся.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Охотно верю. И для личного авто это даже правильно. Но это вряд ли про каршеринг.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда