{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В Москве запустился первый каршеринг с машинами Lada Granta Статьи редакции

За счёт использования отечественных автомобилей сервис дешевле других.

Новый оператор каршеринга «Карусель» начал работу в Москве. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.

Пока сервис работает только в виде приложения для Android-смартфонов. iOS-версия выйдет до конца декабря, говорится на сайте проекта. По словам представителей «Карусели», для аренды доступно 100 автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач. Накануне «АвтоВАЗ» сообщил, что передал «Карусели» 100 машин Lada Granta.

До конца 2018 года «Карусель» планирует увеличить парк до 3,5 тысячи автомобилей разных моделей марки Lada, вводя в эксплуатацию по 200-300 машин в месяц, сообщили в компании.

Стоимость одной минуты прокаты в «Карусели» стоит пять рублей. Для сравнения, у «Делимобиля» аренда стоит семь рублей в минуту, у BelkaCar — восемь рублей. Низкая стоимость достигается за счёт отечественных авто, обслуживание которых обходится в 1,5 раза дешевле, говорили в «Карусели» в начале ноября.

Арендовать автомобиль может водитель не моложе 19 лет, говорится на сайте сервиса. На машинах «Карусели» можно ездить по Москве и Подмосковью в пределах 250 км от МКАД.

Операторы каршеринга в Москве получили возможность использовать машины Lada после того, как в апреле столичные власти увеличили предельно допустимые габариты автомобилей в системе каршеринга.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Георгiй Фандеевъ

Как только выйдет на iOS обязательно попробую.
Единственное, что смущает, видел пост о тестовом заезде на этом каршеринге - авто почему-то без парктроников в комплектации, что не радует.
В остальном интересно будет попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Вот и выросло поколение, не умеющее в парковку без парктроников

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Ну ведь реально удобнее с парктроником, особенно на новом для тебя авто, где габариты не особо известны.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На новом полезнее выйти и проверить, еще раз выйти и проверить ... imho.
Ведь отличаются и ширина и длина и клиренс, и выступание углов

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Это может и полезнее, но точно не удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Потом в траффике сильно пригождается, но это личное дело, конечно. Есть супер-профи, которые чувствуют габариты любой машины великолепно, я к ним не отношусь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Ну не знаю. Ни разу не бил другие машины в трафике, а вот в стену задом парковался, не сильно, но все же. В трафике все-таки нужно держать какую-никакую но дистанцию.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В Питере машины с Мск номерами маневрируют настолько неожиданно и стремительно в потоке, что я даже когда их припаркованными вижу - обхожу за 3 метра (на самом деле - за 5)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Боюсь знание габаритов не спасет от таких джигитов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не поверите, на самом первом своём автомобиле после 2-х месяцев вождения, я достал из кладовки офиса большие картонные коробки из под мебели и компов, расставил их на парковке и где-то с полчаса ездил вокруг них - паркуясь задом/передом/слева/справа, так чтобы не задеть. Сдвигал их ближе и снова парковался.
 
Наконец, стал к ним подъезжать вплотную и касаться - мягко касаться, чтобы не падали (это заняло определенное время). Чтобы понять момент касания.
 
И вот тогда я более-менее понял где у моей машины бампера (углы заднего бампера, углы переднего, перед/зад бамперов), зеркала, пороги (клак коробки горизонтально, замерял высоту) - это с точностью до 5-10 см - именно которых как раз и не хватало для парковки в центре. Но и после этого часто выходил из машины и проверялся.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Охотно верю. И для личного авто это даже правильно. Но это вряд ли про каршеринг.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда