Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X Статьи редакции
Одна из особенностей модели — солнечные батареи на крыше для подзарядки.
Электрический кроссовер bZ4X поступит в продажу по всему миру в середине 2022 года. К 2025 году компания представит семь моделей электромобилей из серии bZ в Северной Америке, Японии, Китае и Европе.
Электромобиль оснащён системой безопасности Toyota Safety Sense.
Особенность модели — управление по «проводам», при котором нет физической связи руля и управляемых колёс.
На крыше можно установить солнечные панели для подзарядки — они способны вырабатывать электроэнергию, которой хватит на дополнительные 1800 км в год.
Электромобиль совместим со всеми зарядными устройствами по всему миру, в том числе с быстрой зарядкой мощностью 150 кВт, которая может зарядить до 80% за 30 минут. Дальность хода на одном заряде примерно 500 км.
Кроссовер создан на платформе Toyota «e-TNGA», которую можно установить на автомобили разных размеров. Платформа ускорит выпуск новых электромобилей, сократит время разработки и позволит разрабатывать разные модели параллельно, считает компания.
Стоимость электромобиля пока неизвестна. По данным Bloommerg, Toyota продолжит производить гибридные и бензиновые автомобили наряду с электромобилями.
Комментарий недоступен
И все 800+ проезжаете без остановок?
Я проезжаю с одной остановкой на 7 минут, бак заправить. Хватало бы бака на больше - проезжал бы больше. А сколько будет по времени зарядить электричку на следующие 500км?
крутой. Я вот после 2 часов перерыв минут на 25-30 делаю, устаю. Могу и зарядиться от нечего делать.
Да у вас просто железная задница!
Плюс отстоять в очереди на зарядку.
Таких как вы, скорее всего, крайне мало)
Так что электричка вам в ближайшие 3-5 лет явно будет не особо удобна.
Но для основной массы пользователей авто это вообще не ограничение
Базаров нет, просто мне не очень нравится, когда "для многих" равняют с "для всех" )
Да я вроде и не пытался.
Нет ни одного продукта прям для всех, даже сахар или соль используют не 100% 🤷🏻♂️
Да звездишь. Человеку нужно отдыхать, ни один нормальный столько не проедет без покушать/покакать/потупить.
Ем в машине, какаю раз в сутки, тупить начинаю по прибытию в пункт назначения. Понятно что не все так ездят, но я вот хоть и хотел бы электричку, но повешусь после первой поездки в ней.
Наоборот, будите рады. Я этим летом ездил на дальняк 800км на Тесле. Разница с двс получилась пол часа, зато я приехал не уставшим. Оказывается что если раз в 2-3 часа останавливаться на 15 минут и разминать ноги и спину то вообще не устаёшь. Автопилот тоже большую роль играет , не надо много часов подряд делать монотонную работу удержания машины в полосе.
сразу виден человек, машины никогда не имел.
Комментарий недоступен
Москва - Краснодар, около 1400км, на лачике за 14 часов с двумя заправками)
Галифакс - Ванкувер. 6131 км за 73 часа на Тесла Модель 3.
https://www.theglobeandmail.com/drive/mobility/article-tesla-enthusiasts-put-cross-country-supercharger-network-to-the-test/
художественный свист... маршрут 5700 и ехать 6 суток, в одну пару глаз.
Там 2 водителя было
На Модель 3 LR будет 3 остановки по 15 минут. Но в 3-4 раза дешевле.
Любая пробка или ремонт дороги может занять больше времени чем зарядка.
Комментарий недоступен
У Теслы с этим всё нормально. Нечего гуглить не надо. Все суперчаржеры интегрированы в карты. Достаточно ввести точку назначения и комп предложит оптимальные варианты где зарядится. На карте всегда видно где суперчаржеры и сколько свободных мест. Выбор у вас тоже есть хоть и не такой большой как с бензином. Почти всегда можно проехать мимо зарядки и зарядится на следующей.
* в Канаде.
Не примеряйте свой опыт на других людей в другой стране. В России электричку себе возьмёт на данном этапе развития инфраструктуры либо отмороженный, либо фанат.
Я отвечал Майку который живёт в Испании а не России.
Надеюсь вы не каждый день так катаетесь)
И надеюсь мышцы ваши не атрофируются от такого.
Для обычных пользователец такого экстрима не надо и им 500км с заправкой пол-часа раз в 4-5 часов это более чем