{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X Статьи редакции

Одна из особенностей модели — солнечные батареи на крыше для подзарядки.

Электрический кроссовер bZ4X поступит в продажу по всему миру в середине 2022 года. К 2025 году компания представит семь моделей электромобилей из серии bZ в Северной Америке, Японии, Китае и Европе.

Электромобиль оснащён системой безопасности Toyota Safety Sense.

Особенность модели — управление по «проводам», при котором нет физической связи руля и управляемых колёс.

На крыше можно установить солнечные панели для подзарядки — они способны вырабатывать электроэнергию, которой хватит на дополнительные 1800 км в год.

Электромобиль совместим со всеми зарядными устройствами по всему миру, в том числе с быстрой зарядкой мощностью 150 кВт, которая может зарядить до 80% за 30 минут. Дальность хода на одном заряде примерно 500 км.

Кроссовер создан на платформе Toyota «e-TNGA», которую можно установить на автомобили разных размеров. Платформа ускорит выпуск новых электромобилей, сократит время разработки и позволит разрабатывать разные модели параллельно, считает компания.

Стоимость электромобиля пока неизвестна. По данным Bloommerg, Toyota продолжит производить гибридные и бензиновые автомобили наряду с электромобилями.

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

И все 800+ проезжаете без остановок?

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Я проезжаю с одной остановкой на 7 минут, бак заправить. Хватало бы бака на больше - проезжал бы больше. А сколько будет по времени зарядить электричку на следующие 500км?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

крутой. Я вот после 2 часов перерыв минут на 25-30 делаю, устаю. Могу и зарядиться от нечего делать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да у вас просто железная задница!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Плюс отстоять в очереди на зарядку.

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Таких как вы, скорее всего, крайне мало)
Так что электричка вам в ближайшие 3-5 лет явно будет не особо удобна.
Но для основной массы пользователей авто это вообще не ограничение

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Базаров нет, просто мне не очень нравится, когда "для многих" равняют с "для всех" )

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Да я вроде и не пытался.
Нет ни одного продукта прям для всех, даже сахар или соль используют не 100% 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Да звездишь. Человеку нужно отдыхать, ни один нормальный столько не проедет без покушать/покакать/потупить.

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Ем в машине, какаю раз в сутки, тупить начинаю по прибытию в пункт назначения. Понятно что не все так ездят, но я вот хоть и хотел бы электричку, но повешусь после первой поездки в ней.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Наоборот, будите рады. Я этим летом ездил на дальняк 800км на Тесле. Разница с двс получилась пол часа, зато я приехал не уставшим. Оказывается что если раз в 2-3 часа останавливаться на 15 минут и разминать ноги и спину то вообще не устаёшь. Автопилот тоже большую роль играет , не надо много часов подряд делать монотонную работу удержания машины в полосе.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

сразу виден человек, машины никогда не имел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Москва - Краснодар, около 1400км, на лачике за 14 часов с двумя заправками)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Галифакс - Ванкувер. 6131 км за 73 часа на Тесла Модель 3.
https://www.theglobeandmail.com/drive/mobility/article-tesla-enthusiasts-put-cross-country-supercharger-network-to-the-test/

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

художественный свист... маршрут 5700 и ехать 6 суток, в одну пару глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Там 2 водителя было

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Модель 3 LR будет 3 остановки по 15 минут. Но в 3-4 раза дешевле.
Любая пробка или ремонт дороги может занять больше времени чем зарядка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы с этим всё нормально. Нечего гуглить не надо. Все суперчаржеры интегрированы в карты. Достаточно ввести точку назначения и комп предложит оптимальные варианты где зарядится. На карте всегда видно где суперчаржеры и сколько свободных мест. Выбор у вас тоже есть хоть и не такой большой как с бензином. Почти всегда можно проехать мимо зарядки и зарядится на следующей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

* в Канаде.

Не примеряйте свой опыт на других людей в другой стране. В России электричку себе возьмёт на данном этапе развития инфраструктуры либо отмороженный, либо фанат.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я отвечал Майку который живёт в Испании а не России.

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Надеюсь вы не каждый день так катаетесь)
И надеюсь мышцы ваши не атрофируются от такого.

Для обычных пользователец такого экстрима не надо и им 500км с заправкой пол-часа раз в 4-5 часов это более чем

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда