{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату

Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.

Сам Артемий полностью отвергает претензии и заявил оператору, что разговаривать будет в «суде и прессе». И уже 2 месяца «воюет» с Sixt в youtube. В компании рассказали, что произошло на самом деле.

Водитель, немедленно остановитесь!

Автомобиль Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом всего 37 тыс. км Артемий Лебедев арендовал в Sixt Belarus на 2 дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока аренды оставалось несколько часов.

«В 13.00 в наш колл-центр поступил звонок от Артемия – он жаловался на сигналы ошибок, которые, по его словам, только что появились на приборной панели автомобиля. Дежурный рент-агент попросил выслать фото предупреждений. Панель приборов сигнализировала сразу о трех ошибках: «Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об\мин», предупреждение о проверке охлаждающей жидкости и предупреждение об уровне моторного масла. И, несмотря на это, автомобиль находился в движении со скоростью свыше 70 км/ч! Наш специалист попросил немедленно остановиться и дождаться помощи. Лишь через 5 минут автомобиль остановился», - рассказали в компании.

Sixt Belarus, Дежурный рент-агент

Подменный автомобиль Артемию Лебедеву, находившемуся на трассе в 40 км. от Минска, предоставили через 50 минут. Дизайнер благополучно добрался до аэропорта и улетел. А находившийся на гарантии Audi Q5 отправили на диагностику на дилерскую станцию Audi. А затем началось самое интересное.

За 17 минут под капотом расплавились детали

Согласно отчету станции диагностики, определить, из-за чего случился перегрев двигателя, который повлек за собой остальные проблемы, невозможно: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились. Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов (максимум, который может определить датчик). На приборной панели загорались все новые и новые предупреждения, но Артемию Лебедеву удалось проехать еще 37 км.

И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus указано, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». А в заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».

«Прокатный парк Sixt всегда состоит из автомобилей не старше 3 лет, все автомобили приобретаются исключительно новыми и обслуживание происходит строго по регламенту, на официальной дилерской станции. Мы понимаем, что ситуации бывают разные, но любой водитель знает, что продолжать движение с перегревом двигателя может быть фатальным для авто. Более того – наши рент-агенты проводят инструктаж перед передачей авто клиенту, а в салоне каждого автомобиля находится табличка, в которой указано, как действовать в случае, когда загораются предупредительные сигналы на панели и указаны номера колл-центра. Поэтому речь идет именно об игнорировании правил, а не их незнании», - прокомментировали в белорусской компании.

Егор Толпыга, Управляющий Sixt Belarus

Оплатит ли Лебедев ущерб?

Случай был признан не гарантийным. А оператор проката применил пункт из дополнения к договору, в котором указано, что при повреждении или утрате автомобиля вследствие виновного действия/бездействия арендатора «арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем». И обратился к Артемию Лебедеву с просьбой погасить задолженность.

«Изначально у нас к Артемию никаких претензий не было – мы оперативно предоставили подменный автомобиль, он успел в аэропорт и даже высоко оценил наш сервис в одном из своих видео. Но когда мы получили отчет сервисного центра и увидели, что водитель фактически убивал двигатель автомобиля – обратились к нему с просьбой урегулирования ситуации. В ответ получили массу негатива: теперь практически в каждом своем видео дизайнер поливает нас грязью. Денег мы так и не получили», - рассказали в компании.

Егор Толпыга, Управляющий Sixt Belarus
0
1161 комментарий
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

вы и себя, и ауди, заодно, закапываете. и в суде вы с ним устанете рубиться. видимо, выросло поколение менеджеров, которое не в курсе саги лебедева с LR/RR.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так это беларусы, потому и не в курсе, наверное. Ничего, сейчас хлебнет Sixt полной ложкой, да и Ауди достанется за такие авто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

В данном случае также надо обязательно нагибать пидоров из СЦ
Которые выдали поддельное заключение или что-то в таком духе

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

СЦ вполне мог быть не причем, а вытечь охлаждайка могла из-за брака деталей Ауди.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Как не причём?))) вот они и должны были разобраться в чем причина, куда делось масло. Есть ли брак(а он точно есть кстати) не может двигло на 37 тысяче пойти в тотал.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Особенно они причём в том вопросе, что "невозможно установить причину перегрева", ну это, извините, вообще дно донное, явный обман же, на дурачка

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
через жопу обслуживать

Ауди называет это дилерским обслуживанием и сертифицирует ДЦ за немалые бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Я имел ввиду Сикст а не ДЦ. Они же обслуживают.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Sixt даже масло сами поменять не могут, иначе слетят с гарантии нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

И ведь точно, история с Мумусиком началась в 2008 году. Целая эпоха прошла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

У вас очень примитивный взгляд на мир) Ну посмотрите хотя бы на историю директора Ленд Ровер Россия, которого через 2 года после этих событий отправили на повышение в Англию) Копейки считать наверное совсем не умеют.
Кстати, никогда не считал крузак и ровер прямыми конкурентами, ну да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Аэрофлот еще

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Morozov

Те ещё бляди

Ответить
Развернуть ветку
Бобер Бобров

Официальный слоган не вспомнишь, а этот сразу всплывает

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да в принципе много людей, которые вообще не в курсе за весь бэкграунд Лебедева и знают его только по новостям на его ютуб канале.

Ответить
Развернуть ветку
1158 комментариев
Раскрывать всегда