Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату
Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.
Сам Артемий полностью отвергает претензии и заявил оператору, что разговаривать будет в «суде и прессе». И уже 2 месяца «воюет» с Sixt в youtube. В компании рассказали, что произошло на самом деле.
Водитель, немедленно остановитесь!
Автомобиль Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом всего 37 тыс. км Артемий Лебедев арендовал в Sixt Belarus на 2 дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока аренды оставалось несколько часов.
Подменный автомобиль Артемию Лебедеву, находившемуся на трассе в 40 км. от Минска, предоставили через 50 минут. Дизайнер благополучно добрался до аэропорта и улетел. А находившийся на гарантии Audi Q5 отправили на диагностику на дилерскую станцию Audi. А затем началось самое интересное.
За 17 минут под капотом расплавились детали
Согласно отчету станции диагностики, определить, из-за чего случился перегрев двигателя, который повлек за собой остальные проблемы, невозможно: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились. Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов (максимум, который может определить датчик). На приборной панели загорались все новые и новые предупреждения, но Артемию Лебедеву удалось проехать еще 37 км.
И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus указано, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». А в заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».
Оплатит ли Лебедев ущерб?
Случай был признан не гарантийным. А оператор проката применил пункт из дополнения к договору, в котором указано, что при повреждении или утрате автомобиля вследствие виновного действия/бездействия арендатора «арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем». И обратился к Артемию Лебедеву с просьбой погасить задолженность.
Комментарий недоступен
+1, датчик температуры ОЖ показывает 60 градусов. Контрольная лампа перегрева ОЖ не горит, но насколько видно горит лампа с воскл. знаком. Лебедев не выполнил только одну инструкцию БК, а именно не выключил двигатель (с другой стороны нет уточнения что его нужно выключить немедленно). Обороты в 4к он не превышал (судя по фотографиям). "Просьба" оператора "немедленно остановится" довольно прохладная, учитывая что он не находится в машине и не знает дорожную ситуацию.
Так же непонятно откуда сняли "температуру двигателя" в 150+ градусов. Если ОЖ всего 60. Температура масла? Слишком мало технических данных.
Отписки сервиса без пруфов, что установить причину перегрева теперь невозможно — полные глупости, тут и говорить не о чем.
Вообще странно конечно воевать с медийной личностью из-за 300к, учитывая что не все так однозначно.
Датчик показывает температуру антифриза, если антифриза в контуре охлаждения нет - датчик будет показывать температуру воздуха в пустой рубашке охлаждения. Для этого индикация уровня антифриза и ругается "астанавытэсь чык чырык"
Что? Датчик показывает температуру ОЖ внутри двигателя. Если нет ОЖ то у тебя загорится лампа индикации и стрелка уйдет в красную зону.
можешь провести эксперимент. взять ведро, налить воду, нагреть погружным кипятильником и проверить температуру. потом то же самое, но без воды. могу поспорить, что температура ведра без воды будет около комнатной
Термостат и датчик температуры не так работает в автомобиле
Комментарий недоступен
Потому что этих гарантийных случаев овердохера по понятным причинам
Да и в принципе ваг замечен в обманах, вспомните хотя бы недавний дизельгейт
"Так же непонятно откуда сняли "температуру двигателя" в 150+ градусов."
воевать с медийной личностьюC логов. И если судить по тексту, Артемий успешно проехал на машине без охлаждайки еще минут 20, пока сделал фотографию. И полностью игнорировал все указание бортового компьютера. А через 20 минут датчику там уже нечего было мерить.
а он какой-то небожитель?
С другой стороны турбированные моторы сразу выключать тоже не рекомендуетя. Вспомним м11 обочин нет, тупо упираешся в отбойник. 17 минут до отворотки тоже не предел. У меня форд дизель турбо, при перегреве тупо выключается и не заводится пока не остынет. Лебедев, действительно медийное лицо, привелегий не имеет. Кроме той, почему ему дали заведомо неисправный автомобиль и в отличии от нас ог может озвучивать это так, что его цитируют. Даже здесь.
А кто сказал, что ему дали заведомо неисправный автомобиль? Он на нем успешно 3 дня откатался. Поломка произошла в конце рента. Всякое случается. И это не повод убивать автомобиль в конец.
Я, кстати, почитал внимательно отчет по логам - он там и по 110 шел при температуре 150+ градусов. Причем через 20 минут с начала инцидента, он даже заглох на скорости 75 км в час (через 3 минуты как делал фотографии). И снова завел машину и продолжил движение.
м11 обочин нета причем тут м11? На М1 вроде вполне нормальные обочины.
Может 300к это их месячная прибыль