Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату

Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.

323323 показа
164K164K открытий
66 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

+1, датчик температуры ОЖ показывает 60 градусов. Контрольная лампа перегрева ОЖ не горит, но насколько видно горит лампа с воскл. знаком. Лебедев не выполнил только одну инструкцию БК, а именно не выключил двигатель (с другой стороны нет уточнения что его нужно выключить немедленно). Обороты в 4к он не превышал (судя по фотографиям). "Просьба" оператора "немедленно остановится" довольно прохладная, учитывая что он не находится в машине и не знает дорожную ситуацию.

Так же непонятно откуда сняли "температуру двигателя" в 150+ градусов. Если ОЖ всего 60. Температура масла? Слишком мало технических данных.

Отписки сервиса без пруфов, что установить причину перегрева теперь невозможно — полные глупости, тут и говорить не о чем.

Вообще странно конечно воевать с медийной личностью из-за 300к, учитывая что не все так однозначно.

Ответить

ПДД - это не комплекс постулатов, а правила, в которых нормы взаимосвязаны между собой. И есть принципы, которыми обязан руководствоваться любой водитель.

Правило о запрете остановки на трассе - это не буквальный запрет на любую физическую остановку. Это запрет на остановку, когда у вас нет обязанности остановиться.

Так можно дойти и до рассуждений, что водитель правомерно остановился на сигнал сотрудника ДПС только через 5 км, тк не успел за 50 метров остановиться, и вошёл в зону действия знака "Остановка запрещена" в 5 км.

Исходя из того, что написано, водитель обязан был прекратить эксплуатацию автомобиля, тк автомобиль по техническому состоянию не мог быть допущен к движению. Несоответствие машины необходимому техническому состоянию создаёт угрозу для других участников движения. Поэтому водитель неисправного автомобиля не имеет право продолжать движение, а обязан остановиться, и в дальнейшем предпринять все необходимые действия, чтобы обезопасить других участников движения. И это я не про право водителя решать, а про его обязанность, так действовать.

Ответить

Ну если судить по тексту, Артемий умудрился еще минут 20 ехать на перегретом автомобиле, игнорирую показатели, до того, как сделал фотографии. Так что там к тому времени либо вообще датчик накрылся, либо антифриза не стала. А максимальную температуру уже просто из логов компьютера достали.

Ответить

Если антифриза в системе нет, то датчик не покажет его температуру, логично же да? 150 градусов видимо уже прочитали из каких-то других латчиков, это температура двигателя, а не ОЖ.

Ответить

Ярдрей тот ещё пиздабол

Ответить

А как же вынужденная остановка?

Ответить

опередил на 2 мин))

Ответить

Но Ярдрей трахает мамку Теркина

Ответить