Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами Статьи редакции
Россияне пытаются купить автомобили в Белоруссии из-за наценок и дефицита в своей стране.
О запрете рассказали в дилерских центрах Lada, Renault, Volkswagen и Kia, сообщает Autonews.ru. Причиной назвали договорённость с российскими автодилерами.
Опрошенные изданием дилеры сообщили, что запрет можно обойти временным оформлением автомобиля на тех, у кого есть гражданство или вид на жительство Белоруссии. По словам большинства из них, они знают, что в России машины продают с наценками, но помочь с этим никак не могут. Дилер Renault также рассказал, что запрет действует уже около полугода.
В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости. «Считаем её невозможной в условиях конкурентного рынка», — заявили в организации.
Эксперт во ввозу и вывозу машин из Белоруссии Руслан Кривонос рассказал, что дилеры в Белоруссии стараются сохранить зону продажи, чтобы не перебивать спрос в России. Юристы сообщили Autonews.ru, что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».
По данным издания, запрет на продажу машин россиянам возник из-за дефицита в России. Из-за роста спроса на новые автомобили дилеры отказываются продавать их без дополнительных опций, которые прибавляют к стоимости от 200 тысяч до миллиона рублей. Такое навязывание назвал незаконным Роспотребнадзор. Ведомство посоветовало записывать на диктофон или камеру условия покупки.
Мда уж. Барыги и есть барыги!
Это рыночная ситуация, машин мало из-за пандемии и дефицита чипов, а спроса много (деньги обесцениваются, люди пытаются во что-то вложиться), автопроизводители запрещают поднимать цены на авто, вот дилеры и обходят этот запрет как могут.
Если они будут продавать машины без допов, то быстро закроются, так как машин много не продаж (кончатся), а зарплаты и аренду платить надо.
Автопроизводители это понимают и ничего не делают, они легко бы могли это пресечь, но ситуация их устраивает.
Это сговор. Никаких машин не мало. Это схема на наебу, которую проворачивают производители и автодилеры под шумок вируса. Машины вылетают с завода одна за другой, роботы работают без выходных, а остальные в масках.
Ну какой сговор, когда сами автопроизводители об этом говорят?
Рост спроса на высокопроизводительные компьютеры в пандемию, когда большинство людей перешли на удаленную работу, спровоцировал дефицит чипов в других отраслях производства. Крупные мировые производители техники и целые отрасли столкнулись с проблемами в поставках — в частности, из-за нехватки полупроводников остановились автомобильные заводы.Причем все.
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/605de55e9a7947b757afd891
кажется они будут об этом пздеть еще лет 5
Производителей тьма, автодилеров еще на порядок больше, если бы был голый пиздешь, то кто-то бы в тихую да и нарушил бы договоренность и увеличил долю рынка, картель из нескольких участников неустойчив, а тут тысячи компаний.
Когда условия позволяют - могут и без сговора такое творить. И тем не менее, они все дружно, взявшись за ручки, строем могут идти на йух
Вы можете верить во что угодно, хоть в плоскую землю
Понятное дело, что есть сложности с удовлетворением спроса, но навязывать допы и кредиты в обязательном порядке - очень низко и дилеры убивают всю лояльность к брендам.
У них выбор прост, либо убить лояльность (она вообще есть?), либо убить себя.
Да всем насрать на дилеров, машин покупают меньше это факт, знакомый ушёл из Рольфа, потому что не может заработать на продажах прежние деньги. Если сами дилеры сдохнут, никто не пострадает из потребителей, а если у производителя без дилеров продажи упадут, они сами начнут жопу свою рвать что бы доставить тачки до покупателей, иначе не будет продаж.
Производитель хитрожопые, требований выкатывают на миллион, а заработать дают меньше, вот так дилер и становится исчадием ада, а производитель весь такой в белом пальто
Про пальто никто не говорит, просто все делают свое дело ради денег, способы у всех разные, в итоге страдает всегда конечный покупатель. Мало того что Вольво в салонах новые стоят, а качество у них как у таза эмалированного, так еще и денег стоит не хило. И все в салоне такие напыщенные , хер кто жопу оторвет от стула. Я принципиально не хочу новую машину покупать, хоть и могу позволить себе это. Ты к ним с наличкой, типа щас куплю, а они за челом который в кредит бегают по залу, на тебя ноль внимания. Просто уровень у нас в России нулевой, обслуживания, общения, качества работ и тд и тп. Бесконечный черный список всего этого говна. А дилер если не может урегулировать с производителем свои отношения, то и зачем такой дилер слабый?
Ты к ним с наличкой, типа щас куплю, а они за челом который в кредит бегают по залу, на тебя ноль внимания.
Может они таких сразу распознают, кто покупать не собирается, но хочет спросить?
Просто уровень у нас в России нулевой, обслуживания, общения, качества работ и тд и тп. Бесконечный черный список всего этого говна.Если вам пофиг на новые машины, какая вам разница, как дилер работает?
А вы наверное редкое исключение среди этого потока говна?
А мы сейчас вдруг стали здесь обсуждать вас и меня? Вы выводы по каким критериям сделали? Собираюсь я покупать или нет, вам то это знать зачем? Где я написал что мне пофигу на новые машины? Если вас лично устраивает высокий уровень обслуживания, это прекрасно, значит у вас проблем быть вообще не должно. Не допускаете исключений?