{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент», Whoosh и Matur.city оплатили строительство велодорожки на полкилометра в Подмосковье Статьи редакции

Строительство обошлось примерно в 500 тысяч рублей.

Кикшеринги построили дорожку вместе с Минтрансом Московской области — она проходит по Павшинскому мосту, в Красногорске.

Дорожка расположена посередине моста для разделения встречных потоков, чтобы обеспечить безопасные условия передвижения.

Ширина велодорожки — 1,75 м, длина — больше 420 метров. По ней можно передвигаться в обе стороны одновременно.

Это первая в России такая дорожка, построенная за счёт компаний-операторов кикшеринга, рассказали vc.ru. Общая сумма инвестиций в строительство — около 500 тысяч рублей, около половины оплатил «Юрент».

0
154 комментария
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине
чтобы обеспечить безопасные условия передвижения

И поэтому эту "велодорожку" въебали посередине прохожей части?!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соболевский

Ну а как гуляющим людям смотреть по двум сторонам моста, любоваться видами?
Ебть, лишь бы обосрать.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Эм... Есть определённый резон, не спорю.
А чем было бы хуже в плане видов перенести дорожку, всю дорожку или вправо или влево?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kudakov

Было бы хуже в плане безопасности. Велосипедист гораздо вероятнее улетит через ограждение вниз, чем пешеход.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Верно.
То есть вышло, что сделали вообще небезопасное для всех говно -)

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда