{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Юрент», Whoosh и Matur.city оплатили строительство велодорожки на полкилометра в Подмосковье Статьи редакции

Строительство обошлось примерно в 500 тысяч рублей.

Кикшеринги построили дорожку вместе с Минтрансом Московской области — она проходит по Павшинскому мосту, в Красногорске.

Дорожка расположена посередине моста для разделения встречных потоков, чтобы обеспечить безопасные условия передвижения.

Ширина велодорожки — 1,75 м, длина — больше 420 метров. По ней можно передвигаться в обе стороны одновременно.

Это первая в России такая дорожка, построенная за счёт компаний-операторов кикшеринга, рассказали vc.ru. Общая сумма инвестиций в строительство — около 500 тысяч рублей, около половины оплатил «Юрент».

0
154 комментария
Написать комментарий...
Александр Дунаев

Столько говна в комментах накидали, что после этого на месте бизнеса подумаешь «а надо ли оно хоть рубль лишний вкидывать».

И мало, и не так, и не там, и не то.

Взяли бы сами и сделали что-то. Так нет, кому оно нужно, да?))

«Вот будет у меня такой бизнес, тогда и сделаю». Так нет, и тогда ничего не будет.

Может быть это популизм, может быть МО продавила решение, может быть всё вместе. А может быть реально порыв сделать хорошо за небольшие деньги.

Молодцы ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov
А может быть реально порыв сделать хорошо за небольшие деньги.
Молодцы ребята.

Нет. Не хорошо. Есть масса статей и книг о том, как надо делать такие дорожки. И здесь нарушены практически все рекомендации.

Те, кто принимает решения что-то слышали про "надо", но абсолютно никто не знает "зачем". В Москве это очень показательно. Разметили кучу дорожек, только реально ими пользоваться как транспортными нельзя. Они хаотично начинаются и заканчиваются. Они ведут вникуда. По ним ходят пешеходы, разметка где не стёрлась - скользкая. В дождь или после дождя опасно для всех.

В этом и проблема, скажем Гержик Алексей Дмитриевич или Ликсутов Максим Станиславович пользуются самокатами или велосипедами? Я не смог найти ни одного упоминания. А без понимания проблемы попытки её решить скорее всего бессмысленны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Вы когда-нибудь делали хоть какой-то проект с государственными структурами?

Сталкивались с работой муниципалитетов не по книжкам, а в реальности?

Компании выделили деньги. Пусть и небольшие по меркам доходов всех сидящих на vc.ru и что-то сделали. Это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Если считать категориями "сделано, значит хорошо, не сделано, значит плохо" то возможно вы правы.
Если же посмотреть, насколько вообще такая "работа" востребована и насколько качественно выполнена, то всё не так однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда