Fisker, которая судилась с Tesla из-за коммерческой тайны, показала свой первый электромобиль вместе с Foxconn Статьи редакции

Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах.

  • Внедорожник Ocean будет собирать европейский производитель Magna Steyr с ноября 2022 года, пишет TechCrunch. Компания планирует поставлять свои электромобили в Европу и США в конце 2022 года, с 2023 года — в Китае.
Fisker Ocean Кирстен Коросек
  • Компания представила прототип ещё в 2020 году. Теперь автопроизводитель рассказал о новых дополнительных характеристиках электромобиля, в том числе различных уровнях отделки и ценах.

  • В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры, когда машина припаркована или заряжается.
Вращающийся экран от Foxconn в Fisker Ocean Кирстен Коросек
  • Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах. Самый базовый Fisker Ocean Sport с мощностью мотора в 275 лошадиных сил и дальностью хода до 250 миль (примерно 402 км) на одной зарядке будет стоить $37,5 тысяч.
  • Полноприводные двухмоторные автомобили Fisker Ocean Ultra и Fisker Ocean Extreme будут стоить от $50 тысяч до $69 тысяч. Первыми 5000 компания выпустит Fisker Ocean One с мощностью мотора в 550 лошадиных сил, которые тоже будут стоить по $69 тысяч.
  • В феврале 2021 года тайваньская Foxconn и Fisker договорились о совместном производстве электромобиля в четвёртом квартале 2023 года.
  • Foxconn — крупнейший сборщик Apple, она может стать главным претендентом компании на производство автомобилей, отмечало Bloomberg. В декабре 2020 года агентство Reuters рассказало о плане Apple начать производство собственного электромобиля в 2024 году.

  • Fisker основал автомобильный дизайнер Хенрик Фискер. Его первое предприятие Fisker Automotive объявило о банкротстве в 2013 году. Фискер был консультантом по дизайну в Tesla и работал над прототипами Model S.

  • В 2008 году Tesla подала иск против компании Фискера, утверждая, что он устроился на работу для того, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации, и разработать конкурента. Но Tesla проиграла суд и должна была выплатить $1,14 млн в качестве судебных издержек.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Один я ржу с этой хуйни?
Блин я вообще не вижу профита от этой параши, ну прилепили айпад в машину, ну и толку-то с того? ))
Такое ощущение что тупое обезьянничание началось, блин мне надо чтобы машина ездила, не ебала мозги, была надёжной ну и опционально мб кому-то там хочется чтобы дофига быстрой была, ок. Мне этот планшет на приборке интересен чуть менее чем никак. Даже простая проекция скорости на стекло уже имхо полезнее

В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры
Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Ты просто ненавидишь всё прогрессивное!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Sergei spiridonov

Особенно классно на трассе все это переключать не глядя...прям кайф..у самого все в дисплеях уже, и я бы очень хотел что бы мне вернули крутилку для температуры..хотя бы ее..

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alexandre Svergoun

Ты такое говоришь потому что не ездил в Тесле. Чем экран больше тем он удобнее. Это касается телефонов, планшетов, тв и так далее. Поэтому их делают максимально большими, останавливаясь только либо ценой, либо когда большой размер начинает мешать удобству. Старые автопроизводители годами ставили примитивные копеечные экраны когда уже с десяток лет существуют отличные экраны с хорошим разрешением. Тесла поступила вполне логично и просто использовала современные технологии в авто. Какого х. я должен ломать глаза пялясь в 10 инчёвый экранчик в машине если в магазинах уже трудно найти монитор меньше 21 инча? Про кнопки и так всё понятно, на телефонах их почти не осталось поэтому и в машине не остаётся, кроме пары крутилок на руле.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Sergei Timofeyev

С подпиской на пронхаб

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
victor

согласен херня полная! очевидно что такие гиганты как фольксваген или мерседес например электричку сделают намного круче чем тесла и прочие, и цацками этими в виде планшета никого не удивишь. Тут автопилотом конкурировать нужно, вот кстати здесь илон и будет держать планку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sasha Bochkin

Скоро надо будет доплачивать чтобы этот сраный экран не ставили. Зачем он нужен посередине? Он нужен небольшой и только в приборной панели у водителя, для служебных целей: скорость, заряд, навигация и тд. Остальное через физические кнопки. Машина это не развлекательный центр, у нее другие задачи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Covid 19

Ты прав, бредятина какая-то вся эта новость.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Копыл

Да статья написана левой ногой и не про техническую начинку

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

еще этот ублюдский минимализм в дизайне, который все собезьянили у теслы
сидишь там как в больнице

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergei Timofeyev
Самый базовый Fisker Ocean Sport с мощностью мотора в 275 лошадиных сил и дальностью хода в 155 км

А если печку включить?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Так это и есть печка если поддать со светофора )

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Семен Переделкин

Зимой от гаража до дома доехать можно будет, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

@Nazigul Jusupova Там ошибочка, 250 там, и не км, а миль.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Такое чувство, что уже только ленивый не показывает свой первый электромобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Ты да я, да мы с тобой. Русские тем временем собрали бюджетного бабла и заказали шестилитровый V12 в Германии!..:)

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Разработать электромобиль сильно проще, чем обычный авто с двс.
А в данном случае и вовсе фокскон разработал платформу. Надо только натянуть кузов, и выбрать какой будет салон.
Не надо ебстить с движком, сцеплнием, коробкой передач, системой охлаждения, зажигания, впуска и выпуска, топливной системой.
Остаются только очень большие вопросы к шасси в целом, все-таки всякие порши-бмв по 100 лет в это дело упарывались и опыта имеют сильно больше, чем китайский завод по сборке айфонов.
Хотя те же системы рулевого управления разрабатывает в том числе холдинг ZF например, и наверняка с удовольствием продаёт наработки всем кто хочет. То же самое с тормозными системами, а может и всю подвеску тоже кто-то может спроектировать под ключ.
Ну и в целом конечно есть вопросы по сборке, а также как это будет продаваться и обслуживаться.

Ответить
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Сначала будут заставлять вестись на покупку электрокара, а лет через 10 будут заставлять ту же сумму выкладывать за его утилизацию)) Но в реале, не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Т.е. вы начитались ерунды, о том что литий придется не за деньги продавать, а доплачивать за его утилизацию, и верите в это?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Yarro S

Так за авто с ДВС вы и так утилизационный сбор платите

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тимур Устинов

Ничего против электромобиля не имею и в городе даже приветствую. Но!
Внедорожник... Электрический...Мне что, дизель-генератор в багажнике таскать если на целине встряну?)))
А ведь такие чудаки найдутся, полезут с асфальта болтами мериться)

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Не лезь с паркетником на целину. Бери гусеничный трактор

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Есть даже для любителей экстремального внедорожья

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Уверен, что такие ввиду беспокойства об окружающей среде потащат с собой газовый генератор, а не дизельный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде
Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Похож на 10 летней давности модель Мицубиси Лансер икс.

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Tabagua

В смысле 155км??

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы часто ездите дальше?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sandro Tabagua

Конечно не часто. Но прощайте все междугородние и пригородные поездки

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Nikita Ilevskii

Вы ничего не понимаете - это убийца теслы!!

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Самый базовый Fisker Ocean Sport с мощностью мотора в 275 лошадиных сил и дальностью хода до 250 миль (примерно 402 км) на одной зарядке будет стоить $37,5 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

Дизайном напоминает Ё-мобиль )
Фискер - это, случаем, не Прохоров под прикрытием?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Стартапов как во Франции шараг, когда ДВС появился только

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда