Fisker, которая судилась с Tesla из-за коммерческой тайны, показала свой первый электромобиль вместе с Foxconn Статьи редакции
Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах.
- Внедорожник Ocean будет собирать европейский производитель Magna Steyr с ноября 2022 года, пишет TechCrunch. Компания планирует поставлять свои электромобили в Европу и США в конце 2022 года, с 2023 года — в Китае.
Компания представила прототип ещё в 2020 году. Теперь автопроизводитель рассказал о новых дополнительных характеристиках электромобиля, в том числе различных уровнях отделки и ценах.
- В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры, когда машина припаркована или заряжается.
- Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах. Самый базовый Fisker Ocean Sport с мощностью мотора в 275 лошадиных сил и дальностью хода до 250 миль (примерно 402 км) на одной зарядке будет стоить $37,5 тысяч.
- Полноприводные двухмоторные автомобили Fisker Ocean Ultra и Fisker Ocean Extreme будут стоить от $50 тысяч до $69 тысяч. Первыми 5000 компания выпустит Fisker Ocean One с мощностью мотора в 550 лошадиных сил, которые тоже будут стоить по $69 тысяч.
- В феврале 2021 года тайваньская Foxconn и Fisker договорились о совместном производстве электромобиля в четвёртом квартале 2023 года.
Foxconn — крупнейший сборщик Apple, она может стать главным претендентом компании на производство автомобилей, отмечало Bloomberg. В декабре 2020 года агентство Reuters рассказало о плане Apple начать производство собственного электромобиля в 2024 году.
Fisker основал автомобильный дизайнер Хенрик Фискер. Его первое предприятие Fisker Automotive объявило о банкротстве в 2013 году. Фискер был консультантом по дизайну в Tesla и работал над прототипами Model S.
- В 2008 году Tesla подала иск против компании Фискера, утверждая, что он устроился на работу для того, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации, и разработать конкурента. Но Tesla проиграла суд и должна была выплатить $1,14 млн в качестве судебных издержек.
0
показов
8.4K
открытий
Один я ржу с этой хуйни?
В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игрыБлин я вообще не вижу профита от этой параши, ну прилепили айпад в машину, ну и толку-то с того? ))
Такое ощущение что тупое обезьянничание началось, блин мне надо чтобы машина ездила, не ебала мозги, была надёжной ну и опционально мб кому-то там хочется чтобы дофига быстрой была, ок. Мне этот планшет на приборке интересен чуть менее чем никак. Даже простая проекция скорости на стекло уже имхо полезнее
Ты просто ненавидишь всё прогрессивное!
Особенно классно на трассе все это переключать не глядя...прям кайф..у самого все в дисплеях уже, и я бы очень хотел что бы мне вернули крутилку для температуры..хотя бы ее..
Ты такое говоришь потому что не ездил в Тесле. Чем экран больше тем он удобнее. Это касается телефонов, планшетов, тв и так далее. Поэтому их делают максимально большими, останавливаясь только либо ценой, либо когда большой размер начинает мешать удобству. Старые автопроизводители годами ставили примитивные копеечные экраны когда уже с десяток лет существуют отличные экраны с хорошим разрешением. Тесла поступила вполне логично и просто использовала современные технологии в авто. Какого х. я должен ломать глаза пялясь в 10 инчёвый экранчик в машине если в магазинах уже трудно найти монитор меньше 21 инча? Про кнопки и так всё понятно, на телефонах их почти не осталось поэтому и в машине не остаётся, кроме пары крутилок на руле.
С подпиской на пронхаб
Комментарий недоступен
согласен херня полная! очевидно что такие гиганты как фольксваген или мерседес например электричку сделают намного круче чем тесла и прочие, и цацками этими в виде планшета никого не удивишь. Тут автопилотом конкурировать нужно, вот кстати здесь илон и будет держать планку.
Скоро надо будет доплачивать чтобы этот сраный экран не ставили. Зачем он нужен посередине? Он нужен небольшой и только в приборной панели у водителя, для служебных целей: скорость, заряд, навигация и тд. Остальное через физические кнопки. Машина это не развлекательный центр, у нее другие задачи.
Ты прав, бредятина какая-то вся эта новость.
Да статья написана левой ногой и не про техническую начинку
еще этот ублюдский минимализм в дизайне, который все собезьянили у теслы
сидишь там как в больнице
А если печку включить?
Так это и есть печка если поддать со светофора )
Зимой от гаража до дома доехать можно будет, думаю.
@Nazigul Jusupova Там ошибочка, 250 там, и не км, а миль.
Такое чувство, что уже только ленивый не показывает свой первый электромобиль.
Ты да я, да мы с тобой. Русские тем временем собрали бюджетного бабла и заказали шестилитровый V12 в Германии!..:)
Разработать электромобиль сильно проще, чем обычный авто с двс.
А в данном случае и вовсе фокскон разработал платформу. Надо только натянуть кузов, и выбрать какой будет салон.
Не надо ебстить с движком, сцеплнием, коробкой передач, системой охлаждения, зажигания, впуска и выпуска, топливной системой.
Остаются только очень большие вопросы к шасси в целом, все-таки всякие порши-бмв по 100 лет в это дело упарывались и опыта имеют сильно больше, чем китайский завод по сборке айфонов.
Хотя те же системы рулевого управления разрабатывает в том числе холдинг ZF например, и наверняка с удовольствием продаёт наработки всем кто хочет. То же самое с тормозными системами, а может и всю подвеску тоже кто-то может спроектировать под ключ.
Ну и в целом конечно есть вопросы по сборке, а также как это будет продаваться и обслуживаться.
Сначала будут заставлять вестись на покупку электрокара, а лет через 10 будут заставлять ту же сумму выкладывать за его утилизацию)) Но в реале, не смешно.
Т.е. вы начитались ерунды, о том что литий придется не за деньги продавать, а доплачивать за его утилизацию, и верите в это?
Так за авто с ДВС вы и так утилизационный сбор платите
Ничего против электромобиля не имею и в городе даже приветствую. Но!
Внедорожник... Электрический...Мне что, дизель-генератор в багажнике таскать если на целине встряну?)))
А ведь такие чудаки найдутся, полезут с асфальта болтами мериться)
Не лезь с паркетником на целину. Бери гусеничный трактор
Есть даже для любителей экстремального внедорожья
Уверен, что такие ввиду беспокойства об окружающей среде потащат с собой газовый генератор, а не дизельный.
Комментарий недоступен
Похож на 10 летней давности модель Мицубиси Лансер икс.
В смысле 155км??
Вы часто ездите дальше?
Конечно не часто. Но прощайте все междугородние и пригородные поездки
Вы ничего не понимаете - это убийца теслы!!
Самый базовый Fisker Ocean Sport с мощностью мотора в 275 лошадиных сил и дальностью хода до 250 миль (примерно 402 км) на одной зарядке будет стоить $37,5 тысяч.
Комментарий недоступен
Дизайном напоминает Ё-мобиль )
Фискер - это, случаем, не Прохоров под прикрытием?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Стартапов как во Франции шараг, когда ДВС появился только