Fisker, которая судилась с Tesla из-за коммерческой тайны, показала свой первый электромобиль вместе с Foxconn Статьи редакции

Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах.

  • Внедорожник Ocean будет собирать европейский производитель Magna Steyr с ноября 2022 года, пишет TechCrunch. Компания планирует поставлять свои электромобили в Европу и США в конце 2022 года, с 2023 года — в Китае.
Fisker Ocean Кирстен Коросек
  • Компания представила прототип ещё в 2020 году. Теперь автопроизводитель рассказал о новых дополнительных характеристиках электромобиля, в том числе различных уровнях отделки и ценах.

  • В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры, когда машина припаркована или заряжается.
Вращающийся экран от Foxconn в Fisker Ocean Кирстен Коросек
  • Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах. Самый базовый Fisker Ocean Sport с мощностью мотора в 275 лошадиных сил и дальностью хода до 250 миль (примерно 402 км) на одной зарядке будет стоить $37,5 тысяч.
  • Полноприводные двухмоторные автомобили Fisker Ocean Ultra и Fisker Ocean Extreme будут стоить от $50 тысяч до $69 тысяч. Первыми 5000 компания выпустит Fisker Ocean One с мощностью мотора в 550 лошадиных сил, которые тоже будут стоить по $69 тысяч.
  • В феврале 2021 года тайваньская Foxconn и Fisker договорились о совместном производстве электромобиля в четвёртом квартале 2023 года.
  • Foxconn — крупнейший сборщик Apple, она может стать главным претендентом компании на производство автомобилей, отмечало Bloomberg. В декабре 2020 года агентство Reuters рассказало о плане Apple начать производство собственного электромобиля в 2024 году.

  • Fisker основал автомобильный дизайнер Хенрик Фискер. Его первое предприятие Fisker Automotive объявило о банкротстве в 2013 году. Фискер был консультантом по дизайну в Tesla и работал над прототипами Model S.

  • В 2008 году Tesla подала иск против компании Фискера, утверждая, что он устроился на работу для того, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации, и разработать конкурента. Но Tesla проиграла суд и должна была выплатить $1,14 млн в качестве судебных издержек.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Один я ржу с этой хуйни?
Блин я вообще не вижу профита от этой параши, ну прилепили айпад в машину, ну и толку-то с того? ))
Такое ощущение что тупое обезьянничание началось, блин мне надо чтобы машина ездила, не ебала мозги, была надёжной ну и опционально мб кому-то там хочется чтобы дофига быстрой была, ок. Мне этот планшет на приборке интересен чуть менее чем никак. Даже простая проекция скорости на стекло уже имхо полезнее

В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры
Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

Особенно классно на трассе все это переключать не глядя...прям кайф..у самого все в дисплеях уже, и я бы очень хотел что бы мне вернули крутилку для температуры..хотя бы ее..

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Вот-вот. Я пздц как люблю кнопочки и крутилки. Имхо удобнее всего. И даже кнопочные телефоны сильно удобнее были, на смартфоне Т9 только спасает, тыкаю часто не на ту кнопку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

А я серьезно ностальгирую по 3310. Хочу хоть вторым телефоном купить.
Как вспомню, так улыбнусь.
Хоть понимаю что сейчас она чуть меньше чем бесполезна. Так как даже звонки в большенстве по интернету.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не благодари!

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Не совсем корректное сравнение ) Представь что у тебя электростеклоподъемники, но кнопки не физические а сенсорные, и находятся не на твоей двери а на ебучем центральном экране. И ты пытаешься каждый раз наощупь там нашарить их но тыкаешь через раз то на включение света, то на следующую песню в потехе. Вот это - более корректное сравнение

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Эм... из всех кнопок панели климата пользуюсь двумя: обогрев зеркал и заднего стекла и обдув на стекло. Температура круглогодично стоит на +22.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Mazda CX-9 2021, крутилки для температуры, на месте ручника шайба для управления в меню (сенсорный экран отключается в движении), ну и на руле джойстики. Но блин, сам дисплей и софт как из 2007, в лучших традициях японцев.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Меня подкалывали тогда друзья - купи, купи, ведь деньги есть. А я взял и не купил. Сейчас понимаю, что оно на фиг надо было )

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Ну машина так себе инвестиция, особенно с салона. Если нет сильной необходимости - лучше вложить деньги в другое, вариантов много.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В акции МТС, к примеру. Бугага!

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда