Fisker, которая судилась с Tesla из-за коммерческой тайны, показала свой первый электромобиль вместе с Foxconn Статьи редакции
Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах.
- Внедорожник Ocean будет собирать европейский производитель Magna Steyr с ноября 2022 года, пишет TechCrunch. Компания планирует поставлять свои электромобили в Европу и США в конце 2022 года, с 2023 года — в Китае.
Компания представила прототип ещё в 2020 году. Теперь автопроизводитель рассказал о новых дополнительных характеристиках электромобиля, в том числе различных уровнях отделки и ценах.
- В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры, когда машина припаркована или заряжается.
- Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах. Самый базовый Fisker Ocean Sport с мощностью мотора в 275 лошадиных сил и дальностью хода до 250 миль (примерно 402 км) на одной зарядке будет стоить $37,5 тысяч.
- Полноприводные двухмоторные автомобили Fisker Ocean Ultra и Fisker Ocean Extreme будут стоить от $50 тысяч до $69 тысяч. Первыми 5000 компания выпустит Fisker Ocean One с мощностью мотора в 550 лошадиных сил, которые тоже будут стоить по $69 тысяч.
- В феврале 2021 года тайваньская Foxconn и Fisker договорились о совместном производстве электромобиля в четвёртом квартале 2023 года.
Foxconn — крупнейший сборщик Apple, она может стать главным претендентом компании на производство автомобилей, отмечало Bloomberg. В декабре 2020 года агентство Reuters рассказало о плане Apple начать производство собственного электромобиля в 2024 году.
Fisker основал автомобильный дизайнер Хенрик Фискер. Его первое предприятие Fisker Automotive объявило о банкротстве в 2013 году. Фискер был консультантом по дизайну в Tesla и работал над прототипами Model S.
- В 2008 году Tesla подала иск против компании Фискера, утверждая, что он устроился на работу для того, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации, и разработать конкурента. Но Tesla проиграла суд и должна была выплатить $1,14 млн в качестве судебных издержек.
0
показов
8.4K
открытий
Один я ржу с этой хуйни?
В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игрыБлин я вообще не вижу профита от этой параши, ну прилепили айпад в машину, ну и толку-то с того? ))
Такое ощущение что тупое обезьянничание началось, блин мне надо чтобы машина ездила, не ебала мозги, была надёжной ну и опционально мб кому-то там хочется чтобы дофига быстрой была, ок. Мне этот планшет на приборке интересен чуть менее чем никак. Даже простая проекция скорости на стекло уже имхо полезнее
Особенно классно на трассе все это переключать не глядя...прям кайф..у самого все в дисплеях уже, и я бы очень хотел что бы мне вернули крутилку для температуры..хотя бы ее..
Вот-вот. Я пздц как люблю кнопочки и крутилки. Имхо удобнее всего. И даже кнопочные телефоны сильно удобнее были, на смартфоне Т9 только спасает, тыкаю часто не на ту кнопку
Комментарий недоступен
А я серьезно ностальгирую по 3310. Хочу хоть вторым телефоном купить.
Как вспомню, так улыбнусь.
Хоть понимаю что сейчас она чуть меньше чем бесполезна. Так как даже звонки в большенстве по интернету.
Не благодари!
Не совсем корректное сравнение ) Представь что у тебя электростеклоподъемники, но кнопки не физические а сенсорные, и находятся не на твоей двери а на ебучем центральном экране. И ты пытаешься каждый раз наощупь там нашарить их но тыкаешь через раз то на включение света, то на следующую песню в потехе. Вот это - более корректное сравнение
Эм... из всех кнопок панели климата пользуюсь двумя: обогрев зеркал и заднего стекла и обдув на стекло. Температура круглогодично стоит на +22.
Mazda CX-9 2021, крутилки для температуры, на месте ручника шайба для управления в меню (сенсорный экран отключается в движении), ну и на руле джойстики. Но блин, сам дисплей и софт как из 2007, в лучших традициях японцев.
Меня подкалывали тогда друзья - купи, купи, ведь деньги есть. А я взял и не купил. Сейчас понимаю, что оно на фиг надо было )
Ну машина так себе инвестиция, особенно с салона. Если нет сильной необходимости - лучше вложить деньги в другое, вариантов много.
В акции МТС, к примеру. Бугага!