Эксперты назвали низкой готовность России к внедрению беспилотного транспорта из-за плохих дорог и 4G Статьи редакции
Страна заняла 18 строчку в рейтинге KPMG, опередив только Мексику и Индию.
Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности стран к внедрению автономного управления транспорта. Россия заняла 18 место среди 20 государств, передаёт «Коммерсантъ».
Рейтинг возглавили Нидерланды, Сингапур, США, Швеция и Великобритания. Позади России оказались Мексика и Индия.
Специалисты KPMG оценивали состояние технологий и инфраструктуры, уровень принятия новшеств потребителями, законодательство и политическую ситуацию.
Россия получила самый низкий балл за качество автомобильных дорог и общее состояние дорожной инфраструктуры. В стране очень плохое покрытие сети 4G и невысокая плотность сети станций зарядки электромобилей, отметили в KPMG.
Авторы исследования заметили, что в России не лучшим образом обстоят дела с количеством головных офисов компаний, которые занимаются разработкой систем автономного управления транспортом, выданных патентов, объёмами инвестиций в эту сферу и долей рынка электромобилей. Также страна отстаёт по показателям инновационного развития.
Россия получила самые низкие баллы при оценке технологий, инноваций и инфраструктуры, по уровню принятия автономного транспорта потребителями заняла 18 место, а в сфере политики и законодательства — 17 строчку.
В августе 2017 года премьер-министр Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу разработать и реализовать комплекс мер по созданию инфраструктуры для движения российского и иностранного беспилотного транспорта.
В России реально создать и внедрить рабочую технологию для беспилотных автомобилей, сказал «Коммерсанту» руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси» Дмитрий Полищук. Рейтинг KPMG вызвал у него много вопросов.
По словам Полищука, успешность развития беспилотных автомобилей зависит от того, есть ли у разработчика необходимые технологии, команда и источник пополнения специалистами, а также понимает ли он, как использовать технологию в будущем.
Комментарий удален модератором
Шёл 2018 год, прогрессивные граждане России всё ещё думают, что аккумуляторы плохо работают на морозе.
На морозе они как раз лучше работают, потому что не перегреваются во время быстрой зарядки и езды.
Победа маркетологов над физиками
Плохо эти физики учили предмет в школе значит)
При высоких нагрузках аккумулятор сильно нагревается (из-за не 100% КПД) и не успевает отдавать тепло в атмосферу (из-за большой массы батареи). Поэтому часто использовать быструю зарядку и отжигать на Leaf не получится, удостовериться можете посмотрев видео.
А на дорогих автомобилях типа Tesla Model S охлаждение реализовано с помощью контура кондиционера, который летом охлаждает не только салон, но и батарею!
Так что мороз батареям не то что не страшен, а даже полезен, потому что Leaf можно будет чаще заряжать быстрой зарядкой, а Tesla не будет тратить энергию на вращение компрессора кондиционера.
Всетаки маркетологи победили.
Да, под нагрузкой батареи греются, но проблема не том. Проблема начинается когда машинка стоит и никуда не едет. Ночью например. И утром тоже уже никуда не уедет, так как аккумы просажены. Так что тихий отапливаемый бокс с плюсовой температурой - это минимальная необходимость.
Когда машина стоит и никуда не едет, например ночью, то она на зарядке и от этого уже греется (опять же КПД не 100%), а если этого не хватает, то включается подогрев батареи, который за сутки даже и 5% не отнимет, но в обычном случае он этот ток будет из сети брать опять же! А если вы собираетесь ездить на авто раз в неделю, то может лучше электрокаром в каршеринге пользоваться, а не покупать, чтобы он "разряжался на морозу"
Комментарий недоступен
Это настолько тупой комментарий, что все кто находятся на этой странице ОТУПЕЛИ.
Комментарий недоступен
Ну так-то, при зомби-апокалипсисе, только в Задрищенсках и выживут, все обитатели мегаполисов практически обречены :(
Abo Truk, я тоже этим вопросом озадачивался - но за год начитался всякого, и там из-за огромной емкости батареи, на морозе (из-за технологии), она чуть ли не лучше работает, чем на жаре +30с ...
Также, не забывайте что за состояние батареи постоянно следит бортовой компьютер, который при необходимости сигнализирует владельцу - и если надо, может включать автомобиль, если нужно наоборот - разрядить батарею, чтобы зарядить снова.
Вообще работа аккумуляторов на морозе довольно серьезная проблема. Об этом рассказывают в школе. Почитайте при какой плотности электролит замерзает и что происходит со внутренним сопротивлением. Почитайте почему аккумуляторы в автомобилях не заряжают прям в самом автомобиле. Открою секрет для вас, есть ещё ионистры как раз для работы при низких температурах.
Вот она школа СССР! Великая и могучая. Человек даже не знает, чтобы бывают какие-то другие батареи кроме батарей с жидким электролитом.
В электрокарах батарея имеет встроенную систему поддержания температуры, она подогревается в мороз и охлаждается при больших нагрузках на заряд или разряд.
Можете показать хотя бы один solid state аккумулятор используемый в электрокарах?
В электрокарах батарея имеет встроенную систему поддержания температуры, она подогревается в мороз и охлаждается при больших нагрузках на заряд или разряд.Вы же только что написали про solid state не подверженные воздействию температуры и тут же пишете про охлаждение и подогрев.
Сейчас не используется, ведутся активные разработки. Жаль, что из-за таких ограниченных как вы, это дело замедляется!
Про подогрев и охлаждение - это было решение вашей "довольно серьёзной проблемы" коммерчески реализованное и надёжное.
Да, да. Еще я виноват в том что гравитация существует. Без нее же ракеты в космос лучше летали.
Про подогрев и охлаждение - это было решение вашей "довольно серьёзной проблемы" коммерчески реализованное и надёжное.У меня нет никакой проблемы, у меня есть ДВС. Сделают что-то более дешевое и удобное в эксплуатации и тогда я перейду на эту технологию. Проблемы у тех кто решил развивать батарейки, а не водородные двигатели.
Комментарий недоступен
Какая батарейка? У вас Tesla или Nissan Leaf?
Или погодите, вы пытаетесь сравнить батарею мобильного телефона за 600 рублей с батареей автомобиля за 300.000-1.000.000, в котором интегрированы системы поддержания температуры и даже контур кондиционера задействован для охлаждения (это в Tesla Model S)?
Браво!
Комментарий удален модератором
Иди литиевые батарейки дальше разряжай до нуля, чтобы они лучше работали, а то эффект памяти не только на NiCd и NiMH есть)
А у батарей электрокаров, принцип следующий, при высоких нагрузках аккумулятор сильно нагревается (из-за не 100% КПД) и не успевает отдавать тепло в атмосферу (из-за большой массы батареи). Поэтому часто использовать быструю зарядку и отжигать на Leaf не получится, удостовериться можете посмотрев видео.
А на дорогих автомобилях типа Tesla Model S охлаждение реализовано с помощью контура кондиционера, который летом охлаждает не только салон, но и батарею!
Так что мороз батареям не то что не страшен, а даже полезен, потому что Leaf можно будет чаще заряжать быстрой зарядкой, а Tesla не будет тратить энергию на вращение компрессора кондиционера.
И кто тут гуманитарий?
Шёл 2018 год... все ещё есть люди обобщающие опыт одного человека до всех гуманитариев.
Комментарий удален модератором
Так и пишите, что Вы преувеличиваете))
Комментарий удален модератором
При высоких нагрузках аккумулятор сильно нагревается (из-за не 100% КПД) и не успевает отдавать тепло в атмосферу (из-за большой массы батареи). Поэтому часто использовать быструю зарядку и отжигать на Leaf не получится, удостовериться можете посмотрев видео.
А на дорогих автомобилях типа Tesla Model S охлаждение реализовано с помощью контура кондиционера, который летом охлаждает не только салон, но и батарею!
Так что мороз батареям не то что не страшен, а даже полезен, потому что Leaf можно будет чаще заряжать быстрой зарядкой, а Tesla не будет тратить энергию на вращение компрессора кондиционера.
Комментарий удален модератором
к 19 деградантам, 1 мыслящий человек
вот почему не развита инфраструктура
Проблема с перегревом батареи не вымысел, пруфы в видео.
еще раз вставь видео, бог троицу любит
Да что вы везде пихаете это видео? Это пруф по вашему?
война это мир, да да
свобода – это рабство, незнание – сила?