Власти Великобритании обяжут оборудовать все новые здания в стране зарядными станциями для электромобилей с 2022 года Статьи редакции
Страна планирует строить до 145 тысяч станций в год.
- Закон начнёт действовать в 2022 году, объявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. Под него попадают не только жилые здания, но и офисные помещения и магазины.
- Также застройщики должны оснащать зарядными станциями старые здания при их капитальном ремонте, если в результате на прилегающей парковке будет более десяти мест.
- Цель правительства — оборудовать в год 145 тысяч зарядных станций. К 2030 году страна планирует полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
- Технические требования к зарядным станциям правительство не называет.
- Большинство производителей машин уже объявило о переходе на электромобили — среди них General Motors, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi и другие.
0
показов
4.4K
открытий
Совокупное владение электромобилями для общества намного дороже, чем бензиновыми.
Главная цель - это снизить мобильность населения и увеличить контроль за каждым человеком в отдельности. По возможности, дистанционно отключать любой электромобиль.
Хотя лично мне конечно хочется купить мини мобильчик из Китая за 900 долларов и ездить по району, практически бесплатно, за небольшими покупками, услугами и встречи.
Возможно, что нам очень повезло с нашими огромными расстояниями - ещё очень не скоро дойдут до нас массово электромобили!
Электрички уже по 1000 км могут проехать. Мало?
Комментарий недоступен
Какие 300? Вы где лет 10 последние провели?
Ну по цене БМВ и?
Вы ещё погуглите сколько новый рендж стоит
Комментарий недоступен
Топовая Тесла тройка за 70000$ это 647 маркетинговых километров или 450 реальных. Вполне достаточно для большинства сценариев. Не 1000 конечно, но и далеко не все бензиновые авто проезжают 1000 на одном баке, не знаю кому столько надо.
Комментарий недоступен
А что не так с печкой? Почему пару киловатт мощности печки при наличии двигателей в пару сотен киловатт должны как-то драматично сильно влиять на пробег? Электрички зимой в среднем 20-25% теряют от заявленного пробега по кучи отзывов и тестов, и не на прогрев салона, а в большей степени на прогрев батареи. При этом сколько теряют авто с ДВС зимой на прогревах в городском цикле? Вполне сравнимые 15-20%.
Не 2 квт а всего 1.