«Калашников» запатентовал два прототипа электрических миникаров Статьи редакции
Компания может готовиться к серийному производству, предполагает издание TNW.
Концерн опубликовал прототипы в базе данных Федерального института интеллектуальной собственности России.
У квадрициклов будет либо три, либо четыре колеса. Официальной даты начала производства пока нет.
Трёхколёсная версия электромобиля меньше, чем четырёхколёсный квадрицикл. У неё нет дверей. В машине есть место для двух человек и отсек для багажа.
Издание TNW предполагает, что у электромобилей могут быть такие же характеристики, что и у концептов миникаров, которые показывал «Калашников» — максимальная скорость в 80 км/ч и запас хода до 150 км.
Впервые «Калашников» показал свой четырёхколёсный UV-4 в 2018 году на международном форуме «Армия-2018».
В 2019 году компания представила версию такси UV-4 на Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ) в Москве. У неё были такие же характеристики, но с улучшенной системой кондиционирования и отопления.
Также в 2018 году концерн «Калашников» выпустил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» по заказу властей Москвы.
Организации с большим капиталом пытаются выжить как могут. Абсолютно не удивлен тому, что Калашников сунулись в автомобилестроение. Получил деньги за оружие и теперь не факт, что лет через пять будет фастфуд Калашников.
Калашу на счёт выживания не стоит переживать. Они как Газпром "национальное достояние". Их любой ценной спасут если это нужно будет.
про УВЗ те же речи были