Транспорт Andrey Frolov
11 650

Фото: электромобиль и электромотоцикл от концерна «Калашников»

Новый транспорт понадобится московской полиции во время Чемпионата мира по футболу.

В закладки
Мотоциклы ИЖ «Пульсар»

Концерн «Калашников» выпустил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» по заказу властей Москвы, объявили в компании. Транспорт будет использоваться московской полицией во время Чемпионата мира по футболу в России.

Мотоцикл может развивать скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода на 150 км. Электромотоциклы от «Калашникова» были показаны в 2017 году, после этого концерн учёл замечания и теперь передал заказчикам первую партию, рассказали vc.ru представили компании.

Запас хода электромобиля «Овум» — 150 км, на время тестирования его максимальная скорость будет программно ограничена до 30 км/ч. В концерне объясняют, что это сделано в целях безопасности, так как электромобили могут использоваться и на тротуарах. Количество пассажирских мест можно будет менять в зависимости от требований городских служб.

«Пульсар» и «Овум» разработаны в России. На вопрос о том, появятся ли они в свободной продаже, в «Калашникове» сказали, что мотоцикл и автомобиль находятся в статусе тестовой разработки и пока будут тестироваться. По словам замглавы концерна Владимира Дмитриева, новый транспорт позволит обеспечить «максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы».

#новость #транспорт #калашников

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u043b\u0430\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 65, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 39885, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jun 2018 14:55:23 +0300" }
{ "id": 39885, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39885\/get","add":"\/comments\/39885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

А зедержанных на коленки сажать ?

Ответить
12

наручниками к машине, и пусть рядом идут xd

Ответить
11

И нагайками их!

Ответить

Комментарий удален

1

а в чем разница?

Ответить
11

Думаю, в уровне иронии.

Ответить
0

постиронии

Ответить
20

на сайте авто ревью подробно разобрали "новинку" - по факту это китайские мотоциклы, брендированные под концерн Калашникова. То же самое, что утверждать что мтс и мегафон производит российские смартфоны.

Хз насчет политики вокруг ссылок на внешние сайты, вот цитата из статьи:
"Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250."

Ответить
12

Дак по факту или внешне уж очень напоминают?
Так-то да — и там, и там по два колеса.

Ответить
6

Мотоциклы ижмаш выпускает, а не мотозавод. Мотозавод вообще электроникой давно занимается и он не закрыт, а успешно существует вроде как.

Ответить
1

Вы ошибаетесь, цитируя старое, вот новый текст с autoreview:
"...От былого внешнего сходства с китайским бензиновым эндуро Irbis TTR250 остались лишь намеки..."
https://autoreview.ru/news/motocikly-izh-pul-sar-i-elektromobili-ovum-peredany-moskovskoy-policii

Ответить
21

говорят что в авариях погибает больше людей, чем от оружия. Концерн Калашникова создал оружие массового поражения.

Ответить
11

Насчет мотоциклов не уверен, но для патрулирования агрегаты однозначно симпатичнее традиционных милицейских "бобиков". Хотя "от концерна Калашников" меня почему то немного смущает.

Ответить
7

Обязательно нужно сделать версию с встроенным "Калашниковым"! С компенсатором для стрельбы во время движения и прочими наворотами.

Ответить
5

они и так футуристично выглядят, а если еще и стволы встроят то совсем шик будет

Ответить
2

Вы ретроград! Безоткатные орудия only!

Ответить
0

Это на электромобиль же!

Ответить
0

Рэйлган "Калашников".

Ответить
6

Я знаю, почему скорость ограничили 30 км/ч

Ответить
2

У вашего трицикла центр тяжести ближе в передней оси. А у того, что в статье - к задней. Потому опрокидывание в поворотах намного вероятнее. Как и у того чуда техники, что на приведённом мной видео, центр тяжести близко в оси с одним колесом

Ответить
0

дело не в высоте центра тяжести....

Ответить
8

Мне показалось или и правда электромобиль норовит перевернуться на повороте?

Ответить
7

Какой забавный дизайн, особенно у машины. Эдакий совковый ретрофутуризм получился. Мне эта угловатость нравится.

Ответить
6
Ответить
–11

это просто Ж*ПА, лучше дайте гранты студентам.

Ответить
9

лучше построить детские сады для больных пенсионеров

Ответить
8

лучше дать гранты беременным студентам инвалидам с детьми

Ответить
3

Ох помню как в 2012м студенты обсуждали при мне что будут покупать на 400К гранта Бортника. Почти все сошлись во мнении что надо бы купить приору. Собственно эта команда и победила (дальнейшей судьбой не интересовался).

Ответить
2

Пенсионерам

Ответить
2

лады гранты?

Ответить
3

Судя по видео электрокар склонен у опрокидыванию из-за экономии на заднем втором колесе и высоком центре тяжести. Ну и с развесовкой по осям проблема: основная нагрузка от пассажиров на заднее колесо, что приведет к повышенному износу. Ну и в реалиях России схема с третьим центральным колесом неоправдана, - ямку уже не пропустить между колес. Поэтому для МСК и парков (поэтому и 30 км/ч) возможно оправдано, но в таком виде это скорее PR, нежели рабочий вариант.

Ответить
0

Вы уж определитесь, «оправдано» или «скорее PR»

Ответить
2

В плане PR оправдано и время старта выбрано неспоста - ЧМ-2018.
В плане эффективности вне парков или территорий с некачественным покрытием они себя не оправдывают.

Ответить
1

Очевидно, они и делались для парков, пешеходных зон, пространств около стадионов, улочек в центре города. И они эффективно решают свою задачу в этих территориях.

Вне парков они себя не оправдают. А ещё они себя не оправдают в тундре, в реке (сразу утонут), в кратере вулкана.

Так что аргумент вида «они себя не оправдают вне тех зон, для которых проектировались, и вообще это PR» выглядит странновато

Ответить
1

Если уж рассматривать их в пространстве парка или пешеходных зон - они также неэффективны хотя бы из-за свое размера и маневренности. Ни мотоцикл, ни тем более электрокар неуместен на тротуарах парков. Тут логичнее выглядели бы скутеры, но их уже придумали китайцы (ирония) - поэтому в плане PR скутеры никак не прокатят...
Чисто WOW-эффект для ЧМ, что русские тоже могут!

Ответить

Комментарий удален

3

В российских компаниях с наименованием продуктов особенно в госкомпаниях ситуация не лучшая

Ответить

Комментарий удален

3

На электроконях

Ответить
4

С плазменными плетьми!

Ответить
2

«Овум» без дверей? А если снег, град, дождик. Это же Россия, а не Кипр.

Ответить
0

Всё верно. Эта техника больше футуристическая (для красоты) чем для работы.
Особенно "Овум" - это вообще гольфкар

Ответить
0

Для гольфкара ему нужно 4ое колесо. Иначе перевернуться на поле .

Ответить
2

Те кто дизайн делали боевиков из 90х про будущее пересмотрели?

Ответить
0

Возможно они просто как раз и выросли в то время и архитип жестко въелся?:)

Ответить
1

Пять студентов СФУ в 2016г. сделали за 2 месяца, получились аналогичные характеристики)

Ответить
1

Интересно услышать стоимость разработки.

Ответить
0

7 620 000 000 рублей.

Ответить
0

7,62 млрд. Ваш Кэп

Ответить
1

Удивим туристов, главное чтобы от стадиона далеко не отъезжали

Ответить
1

Опять на последние деньги пыль в глаза пускаем иностранцам.

Ответить
1

Да вроде всё норм, для закрытых территорий самое то, можно стоять у любого столба и заряжаться. И зимой машинку можно юзать, фен главное возить с собой.
Правда ОВУМ даже на видео при маневре отрывался колесом от земли, чую недоработку крена задней оси или передних на угол наклона при маневре.
Но в общем идея стоящая

Ответить
0

В Париже с 2011 года функционирует целая сеть электрокаршеринга Autolib. На самом деле, ей многие пользуются. Для Мск с ее, мягко скажем, проблемной экологией и трафиком, малолитражки на электротяге очень даже пригодились бы. Уж точно лучше, чем бессмысленный шеринг электросамокатов

Ответить
0

Зря вы так на электросамокаты. Они на последнюю милю тянут как средство транспорта

Ответить
0

В концерне объясняют, что это сделано в целях безопасности, так как электромобили могут использоваться и на тротуарах.

А, ну раз так написано.

Ответить
0

Для оперативного перемещаете полицейских в парках, рядом со стадионами - самое то. И не надо им приписываться задачи транспортировки задержанных, это можно и другими средствами сделать. Электрокар - для быстрого перемещения полиции в многолюдных пешеходных локациях.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Галогенные ходовые огни на электромобиле в 2018, зачем??

Ответить

Комментарий удален

0

Вот почему в нашей стране всегда так, если инновация, то сделана как будто троешниками за пару дней на коленке? Где внимание к мелочам и продуманность каждого элемента? Почему идея вроде бы и неплохая, а реализация как всегда?

Ответить
0

Вы только что раскрыли реальный техпроцесс российских инноваций.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления