Минпромторг предложил ограничить наценку автодилеров на новые автомобили до 10% — ТАСС Статьи редакции

Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.

  • Ограничение также будет действовать в период пикового спроса, пишет ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
  • Ведомство проводит переговоры между «Российскими автомобильными дилерами» (РОАД) и объединением автопроизводителей. В министерстве считают, что такая наценка останется выгодной для автодилеров, так как норма прибыли автопроизводителей 5-6%, а у официального дилера — 7-10%.
  • По данным издания, несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры на фоне высокого спроса и дефицита продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями». Ведомство обратилось в ФАС по этому поводу, добавил источник.
  • В 2021 году Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% на фоне дефицита предложения. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник.
0
360 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Я правильно понимаю, что государство вместо поддержания свободного рынка, пытается его сделать ручным?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как предлагаете решать вопрос дефицита? Сейчас рынок это решает, если предложения мало, растет цена, за счет этого всегда можно что-то купить если очень надо и нет возможности ждать решения вопроса с чипами.
Предлагаемый правительством вариант это 100% совок, когда все просто в тень уйдет и будут местами в очереди торговать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Просто будут перепродавать по цепочке с 9% наценкой

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И главное, условных китайцев все равно брать не хотят, немцев и корейцев им подавай, но с нулевой наценкой.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Нет Денис, дело обстоит не так.
Если цены выросли, ok. Просто увеличте цену авто и пишите на сайте производителя реальные цены.
А так получается полная брехня, со стоимостью ковриков за 100к, сигналки за 200к и прочих еще на 500к.
Вам не кажется что этого не должно быть вообще при цивилизованном рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот тут согласен, какого хера автопроизводители ограничивают розничные цены? При этом не исполняя своих обязательств по размеру поставок?
А то получается, автосалону нужно продать условно сто машин, чтобы дебет с кредитом свести и тупо не закрыться, а ему поставляют 80 и при этом запрещают легально цену поднять по всем канонам рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Это не рынок и так он не работает.
Это брехня, обман, мошеничество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Должны просто повысить цены, а не заниматься обманом на сайте цена одна, а в салоне цена другая.

Вот вы хотите покупать хлеб в магазине, чтобы вас заставляли брать допы в виде просрочки?
Это же абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Возможно тут опять торчат уши государства? Скажем льготы для автомобилей дешевле Х рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Требовать РРЦ и при этом не удовлетворять спрос, вот настоящее уродство, которое надо искоренять, чтобы все было честно, поднялся спрос без поднятие предложения, подняли цену без всех этих ковриков под 100к

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

10% более чем достаточно, чтобы бизнес ко дну пошел, сейчас рентабельность уже считанными процентами меряется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну вот, а чего ноют тогда? Не хотят китайцев?
Классическая рыночная история, но нет блять, надо государство затащить и требовать совок здесь и сейчас, а потом будут опять ныть, что гребаное государство, всех угнетает и жить мешает. Что за люди?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Покажите мне пример развитой страны, где хотят ограничить наценку в 10%?
Если считаете, что сговор, ищите доказательства и наказывайте, все законы давно есть, в чем проблема тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В чем тогда проблема, что я совок назвал совком?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что я не выступаю?
Банковский сектор у нас давно в налоговую превратился, только доход не в бюджет, а в карман отдельных граждан. У меня в статье про это подробно расписано:
https://vc.ru/finance/259050-v-rossii-samye-bolshie-v-mire-nalogi

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Ну Денис отчасти прав.
Вместо того чтобы по закону ФАС штрафанула дилеров, у нас хотят ввести какой-то еще закон с ограничением суммы наценки.

Это больше похоже на цирк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

"У премиума и тд останется возможность нагибать своих клиентов"

Не понимаю. Вы хотите сказать, что у премиума нет допов?
Вы про Мерседес и БМВ?
Да, у них вроде такой дичи нет.
Но взять например Тойоту и Лексуса. Цены у них как у премиума.
И там дичь с допами.
Поэтому тут не в премиуме дело.
Просто нужно это все пресечь.
Хотите повышать цены, повышайте.
Все поймут, что сложная ситуация на рынке.
А повышать не хотят, т.к. когда клиенты увидят реальные цены, лохотрон по оболваниванию финансово безграмотного населения закончится и сразу будет падение продаж на 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда