Минпромторг предложил ограничить наценку автодилеров на новые автомобили до 10% — ТАСС Статьи редакции
Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.
- Ограничение также будет действовать в период пикового спроса, пишет ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
- Ведомство проводит переговоры между «Российскими автомобильными дилерами» (РОАД) и объединением автопроизводителей. В министерстве считают, что такая наценка останется выгодной для автодилеров, так как норма прибыли автопроизводителей 5-6%, а у официального дилера — 7-10%.
- По данным издания, несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры на фоне высокого спроса и дефицита продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями». Ведомство обратилось в ФАС по этому поводу, добавил источник.
- В 2021 году Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% на фоне дефицита предложения. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник.
1
показ
11K
открытий
2
репоста
Я правильно понимаю, что государство вместо поддержания свободного рынка, пытается его сделать ручным?
Комментарий недоступен
Как предлагаете решать вопрос дефицита? Сейчас рынок это решает, если предложения мало, растет цена, за счет этого всегда можно что-то купить если очень надо и нет возможности ждать решения вопроса с чипами.
Предлагаемый правительством вариант это 100% совок, когда все просто в тень уйдет и будут местами в очереди торговать.
Комментарий недоступен
Ажиотаж на авто? Чуть цены начали расти и все бросаются покупать? )
Стадный инстинкт, никто не хочет оказаться в этих 10% неудачников, которым повозка новая не досталась, подождать же не судьба, нужно срочно купить этот суперпупер рейсталинг, там же такой классный хром и новейшая экокожа + еще куча электронных свистелок.
Просто будут перепродавать по цепочке с 9% наценкой
И главное, условных китайцев все равно брать не хотят, немцев и корейцев им подавай, но с нулевой наценкой.
Нет Денис, дело обстоит не так.
Если цены выросли, ok. Просто увеличте цену авто и пишите на сайте производителя реальные цены.
А так получается полная брехня, со стоимостью ковриков за 100к, сигналки за 200к и прочих еще на 500к.
Вам не кажется что этого не должно быть вообще при цивилизованном рынке?
Вот тут согласен, какого хера автопроизводители ограничивают розничные цены? При этом не исполняя своих обязательств по размеру поставок?
А то получается, автосалону нужно продать условно сто машин, чтобы дебет с кредитом свести и тупо не закрыться, а ему поставляют 80 и при этом запрещают легально цену поднять по всем канонам рынка.
Комментарий недоступен
Это не рынок и так он не работает.
Это брехня, обман, мошеничество.
Комментарий недоступен
Должны просто повысить цены, а не заниматься обманом на сайте цена одна, а в салоне цена другая.
Вот вы хотите покупать хлеб в магазине, чтобы вас заставляли брать допы в виде просрочки?
Это же абсурд.
Комментарий недоступен
Возможно тут опять торчат уши государства? Скажем льготы для автомобилей дешевле Х рублей.
Комментарий недоступен
Требовать РРЦ и при этом не удовлетворять спрос, вот настоящее уродство, которое надо искоренять, чтобы все было честно, поднялся спрос без поднятие предложения, подняли цену без всех этих ковриков под 100к
Комментарий недоступен
10% более чем достаточно, чтобы бизнес ко дну пошел, сейчас рентабельность уже считанными процентами меряется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну вот, а чего ноют тогда? Не хотят китайцев?
Классическая рыночная история, но нет блять, надо государство затащить и требовать совок здесь и сейчас, а потом будут опять ныть, что гребаное государство, всех угнетает и жить мешает. Что за люди?
Комментарий недоступен
Покажите мне пример развитой страны, где хотят ограничить наценку в 10%?
Если считаете, что сговор, ищите доказательства и наказывайте, все законы давно есть, в чем проблема тогда?
Комментарий недоступен
В чем тогда проблема, что я совок назвал совком?
Комментарий недоступен
С чего вы решили, что я не выступаю?
Банковский сектор у нас давно в налоговую превратился, только доход не в бюджет, а в карман отдельных граждан. У меня в статье про это подробно расписано:
https://vc.ru/finance/259050-v-rossii-samye-bolshie-v-mire-nalogi
Комментарий недоступен
Ну Денис отчасти прав.
Вместо того чтобы по закону ФАС штрафанула дилеров, у нас хотят ввести какой-то еще закон с ограничением суммы наценки.
Это больше похоже на цирк.
Комментарий недоступен
"У премиума и тд останется возможность нагибать своих клиентов"
Не понимаю. Вы хотите сказать, что у премиума нет допов?
Вы про Мерседес и БМВ?
Да, у них вроде такой дичи нет.
Но взять например Тойоту и Лексуса. Цены у них как у премиума.
И там дичь с допами.
Поэтому тут не в премиуме дело.
Просто нужно это все пресечь.
Хотите повышать цены, повышайте.
Все поймут, что сложная ситуация на рынке.
А повышать не хотят, т.к. когда клиенты увидят реальные цены, лохотрон по оболваниванию финансово безграмотного населения закончится и сразу будет падение продаж на 50%.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Логика уровня бог, по ней, любой заглянувший на продовольственный склад в блокадном Ленинграде, подумает, что голода нет, много же мешков стоит, да ну нафиг.
Комментарий недоступен
Совковый бред несете
А можете объяснить что за штрафы и за что?
Меня тоже это удивляет. Есть статья 40 НК РФ, пусть получают прибыль со сверхдоходов. :)
Комментарий недоступен
Ну автодиллеров же много, разных, сомневаюсь что у них картельный сговор.
Комментарий недоступен
Так и я об этом, вы утверждаете что 100500 диллеров существующих собрались и договорились поднять цены? И все выполняют эту договоренность? Упуская возможность продать кучу машин сбив чуть чуть цену? Мне это кажется невероятным сценарием. Да и машины подорожали по всему миру, сговор международный?
Комментарий недоступен
Естественно, докидывают до примерно рыночной цены. В другой ветке это уже обсуждали.
Комментарий недоступен
Нет, этот процес называется рыночное ценообразование.
Комментарий недоступен
И коврики тоже подорожали по всему миру?
Как я понял коврики просто предлог чтоб привести цену автомобиля к рыночной.
Есть. Российские дилеры договорились с белорусскими, чтобы те не продавали машины россиянам. Как минимум так сделали дилеры ВАГа и ваза.
Ну диллеры вага и ваза это далеко не все диллеры.
Это только те, про кого этот факт известен.
Комментарий недоступен
Каким образом она к автодиллерам?
я фб не сказал, везде свободный рынок, но с конкретными правилами, которые лишь косвенно что-то меняют. Здесь же прямое вмешательство и чуть ли не цену называют, по какой продавать - это не свободный рынок.
Комментарий недоступен
и? Это нормально, ибо это сам бизнес решает. А тут государство вмешивается.
Комментарий недоступен
только это рынок решает. Если тебе скажут, что ты за 20 тысяч должен работать, ты будешь это делать? Нет. Так и предприниматели. Зачем им заниматься бизнесом, если они не приносят нормального дохода, так и появляется дефицит.
Комментарий недоступен
Свободный рынок - это условное и относительное понятие, в силу того что любая свобода в принципе относительная.
Комментарий недоступен