{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.

E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.

  • Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
  • «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
322 комментария
Написать комментарий...
Artem Ilchenko

Надо бы радоваться, но боль предчувствия очередного «успеха» не дает:
* откуда у них компетенции в автомобилестроении?
* откуда у них деньги на проектирование современного авто?
* с чего они решили, что они конкурентны?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

не то, чтобы их адвокат, но:
* технологии, эксперты и инженеры покупаются
* тут ещё проще, налоги ваши и мои )))
* рынка в РФ по сути нет, редкие праворульные Leef и мажорские Теслы/Тайканы не в счёт.

Так-то часть пирога действительно можно урвать, тема хайповая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

инфраструктуры тоже нет

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный
Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

* покупаются - значит вы согласны, что их нет
* разработка стоит больших денег - конкуренты миллиарды долларов вкладывают, тут и на порядок меньшего бюджета не будет - без шансов
* рынка нет = значит никогда не окупится внутри с протекцией и пошлинами, снаружи конкурировать сильно тяжелее

Вот и выходит, что по логике - мертворожденное это, без единого шанса на успех. А хочется, наконец, что-нибудь стоящее увидеть(

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

- посредственные - да, лучших и так уже перекупили 10 раз. А еще дали работу в норм компании а не этой помойке отмывочной.
- на нашем рынке если и будут электрички то китайские, ценник вполне

Часть пирога может и смогут урвать, когда на импорт электричек такой же налог введут как на двс

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

ахахахаха, про налог "как на ДВС" гуглите новости 2022 года ;)
уже

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Ну 15% это не 54%, согласись?

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда